• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Honda CR-V 2,4 5авт. Executive 2007-2011 2010

 


Отзыв владельца автомобиля Honda CR-V 2,4 5авт. Executive 2007-2011 2010
2011-05-06T08:56:24+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Honda/CRV/753236.html Кроссовер, полный, 2011, 2 л., 166 л.с., бензин, auto Honda CRV 2010
Автор: Igor
Модель: Honda CR-V 2,4 5авт. Executive 2007-2011
Год выпуска: 2010
Расход топлива:

Достоинства: просторный уютный салон, вместительный багажник, хорошая трансформация салона, достойная внешность
Недостатки: высокий расход, грубая неперфорированная кожа на сидениях, маленький топливный бак, задумчивый автомат, плохая шумка

Отзыв:

Для меня с покупкой нового серванта ушла в прошлое эпоха праворульных подержанных япошек. Какими бы богатыми комплектациями за относительно небольшие деньги я не обладал, новый автомобиль есть новый. Перед покупкой естественно перелопатили кучу инфы бумажной и в нете. Решили, что оптимальным семейным автомобилем на российских недодорогах будет кроссовер. Рассматривали RAV4, Tiguan, CX7, Outlander и CR-V. Не буду вдаваться в подробности, но протестив всё это и, сравнив в одном ценовом диапазоне, выбрали Хонду максимальной комплектации. У неё (Хонды) изначально было больше шансов потому, что у нас в своё время был положительный опыт владения аналогичным праворуким аппаратом 1997г.в. Пользовались мы ей 3 года, за это время даже лампочки не перегорели. Менял масло каждые 10000км. наслаждаясь надёжностью, неприхотливостью и удобством.

Кроме положительных эмоций от покупки осталось немало негатива от самой процедуры. Процесс оформление кредита, развод на бабки менеджерами за ускорение сроков поставки, ожидание авто, потом ПТС, навязывание ненужных допов, само отношение к клиенту, особенно после уплаты первого взноса. Короче, для тех, кто сталкивается с этим впервые, это настоящее испытание. И заканчивается оно после разных коллизий до боли банально: вот ваш автомобиль, распишитесь и уматывайте. Люди пишут о подарках, акциях, наверное, это из какой-то другой жизни.

Это было лирическое отступление теперь то, что касается самой машины.

Внешний вид параметр относительный, у каждого своё представление о прекрасном. Если говорить о семействе кроссоверов то по мне наружность рестайлингового сервантика отличный компромисс между угловатостью с претензией на внедорожность  X-trail, женской зализанностью RAV4 или (да простят меня Кашкаеводы) некрасивой крайностью типа Qashqai. Имхо за внешний вид твёрдая четвёрка. Кроме чистой эстетики кузов достаточно практичный, небольшие свесы, защита днища, наползающая из-под кузова для проходимости и бордюров оптимальны. Теперь парадокс: на CR-V 1997г. мне не нравилась задняя дверь, открывающаяся вправо с запасным колесом, сейчас не нравится открывающаяся вверх сливающая в непогоду на голову всё содержимое.

Салон и багажник как мне кажется самые просторные  в классе. Места предостаточно и впереди и сзади. Водительское кресло с электрорегулировкой но без памяти. Задний ряд двигается и наклоняется в пропорции 60:40 и складывается 40:20:40. Складывается либо только спинками, либо подушками и спинками. Неплохая трансформация. Я не сторонник на машине далеко за миллион возить стройматериалы, но если такая необходимость возникнет, это будет легко. А всей семьёй вчетвером с запасами на неделю и всем необходимым для автономного проживания легко и комфортно располагались. В салоне уютно по-домашнему, в отличие от аскетичного собрата. Но нет одной детали, которая мне очень нравилась, столика для пикника. Материалы отделки смотрятся не бедно, но пластик очень царапучий уже много царапин в разных местах. Много жесткого пластика, который зимой поскрипывал. Но сверчков пока нет. Никогда не думал что кожаный салон такой непрактичный. Кожа (если это кожа) грубая, зимой в непрогретом салоне неприятная, думаю, летом в жару будет ещё хуже. Недалеко ушел новый CR-V от прародителя по шумоизоляции. Откровенно слабая шумка для дорогой машины. Климат- контроль зимой отработал отлично, правда, двухзонность условная. Музыка хорошая, но от сабвуфера ожидал большего, не впечатлил он меня абсолютно.

На первом CR-V двигатель стоял двухлитровый, в принципе недостатка я не ощущал. Думал 2.4л. просто ракета, но оказалось всё очень приземлено. Машина едет уверенно практически с низов. Максимально просыпается после 3500-4000 об. Но как говориться без фанатизма. Любителям пожечь не подойдёт. Скорее машина для спокойной езды. Пятиступенчатый автомат задумчив. Приходится принимать это во внимание при выполнении маневров. Но самым неприятным оказался расход. В городе 15-16л., зимой в сильные морозы до 18л. на шоссе 10-11л. на 100км. Потребляет исключительно 95, на 92 расход выше и динамика хуже. Для такого аппетита маленький бензобак, по-моему, всего 55л. или 58л., нетрудно посчитать пробег.

Подвеска жесткая, хотя, тестируя другие машины, о которых писал выше, обнаружил тоже самое. Неровности прилично отдаются в пятой точке, особенно у задних пассажиров. Несколько раз возвращался с дачи задним пассажиром. Расположиться можно очень удобно за счёт перемещения дивана и наклона спинки. Но ухабы и выбоины прочувствовал сполна. Может быть за счёт жесткой подвески управляемость практически как у седана и в городе и на трассе.

Полный привод у  CR-V подключается за счёт повышения давления масла в редукторе при пробуксовке передних колёс. Т.е. влияние электроники сведено до минимума. Для паркетникаи неплохая схема. Ведь не секрет что подавляющая часть кроссоверов не предназначена для бездорожья. А для уверенности на скользкой дороге или нечищеном дворе достаточно. И это железный аргумент за полный привод. Кстати принцип привода по-моему такой же как у моей первой Хонды. Клиренс не самый впечатляющий, но вполне достаточен для города с выбоинами, бордюрами и полицаями и грунтовки до дачи или пикника.

Первые 15000км. позади, первое ТО чуть больше 7000р. и практически никаких работ кроме замены расходников. И опять, как при покупке наплевательское отношение официалов. Все мои вопросы выслушали и проигнорировали. Просто сделали регламентные работы, и не факт что качественно. Я не знаю, как обслуживают машины в Японии, но 5-7летние машины приходили к нам в Россию как новые.

Я купил ту машину, которую хотел. Не жалею потраченных денег, хотя многие пишут о том что  CR-V того не стоит. Недостатки есть, но эксплуатирую мой Сервантик с огромным удовольствием.


Оценка отзыва - 3.93

Просмотрено 27043 раз
Проголосовало 39 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

11
08
2022

Компания Honda представила кроссовер Honda Breeze нового поколения

На сайте министерства промышленности Китая появились первые официальные фотографии кроссовера Honda Breeze нового поколения.

13
07
2022

Компания HONDA представила кроссовер CR-V нового поколения 12 июля 2022 года

На американском рынке дебютировала Honda CR-V шестого поколения.

02
06
2022

Honda заявила о самых низких запасах автомобилей в истории бренда. Honda CR-V стал бестселлером

Эксперты портала Njcar составили рейтинг самых популярных автомобилей Honda на американском рынке. За период с января по май 2022 года японский автогигант реализовал 435 159 машин в США, что на 36 процентов меньше по сравнению с прошлогодними показателями.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров