• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Hyundai Elantra 1.6 авт 2012

 

2012-09-16T10:28:39+04:00 http://njcar.ru/reviews/Hyundai/Elantra/3033443.html Седан, передний, 2012, 1 л., 132 л.с., бензин, auto Hyundai Elantra 2012
Автор: Антон
Модель: Hyundai Elantra 1.6 авт
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: просторный салон, большой багажник, мягкая четкая адаптивная коробка, тяговитый движок, неплохая комплектация, дизайн кузова и салона написали бы жена с дочерью.
Недостатки: расхлябанная подвеска, нечеткое рулевое, маленький бак, плохая шумка, дизайн кузова и салона - мое мнение

Отзыв:

Купили мы супруге весной этого года новую машину. До этого радостного события жена с дочерью обходились небольшой праворульной Тойотой Ист. Вторая машина в семье Lexus RX350. Машинами пользуемся равномерно, по необходимости. Поэтому когда решили менять Иста, все принимали активное участие в выборе. Необходимо было, однако, учитывать мнение основных ездоков жены и дочери. Это должен был быть только седан с автоматической коробкой не менее С-класса с мощным для класса двигателем и нетривиальной яркой внешностью. Последний пункт как я и предполагал на старте избирательной компании оказался превалирующим. Я по-честному отработал массу сайтов, учел свой богатый водительский опыт, отбросил явные эксклюзивы и представил на суд экспертной комиссии, по моему мнению, самую подходящую и практичную троицу. Короллу 1,6л., 124л.с, 4АКП, Фокус 1,6л., 125л.с. 6ст. робот, и Флюенс 2,0л., 138л.с. CVT. Смотрел еще Джетту, но у нее атмосферные движки совсем хилые, а TSI с DSG я не решился.

В той комплектации (с тем наличием опций), которые хотелось бы иметь, ценовой диапазон отсмотренных машин 800 - 870 т.р. Это вписывалось в рамки бюджета. Девушки же мои выкатили арбуз, от которого я сначала оторопел. Круз 1,8л., 130л.с., 6АКП, Церато 1,6л., 126л.с., 6АКП и собственно Элантру 1,6, 132л.с. 6АКП. Тест-драйвы стали формальностью. Настрой моих дам уже было ничем не переломить. Кроме того, меня пытались положить на лопатки неоспоримым, по их мнению, аргументом. Все предложенные мной машины имели плохую трансмиссию. Древний четырехступенчатый автомат, робот и вариатор. Другие факторы как-то подвеска, управляемость, надежность,  наконец, отошли на второй план.

Имеем теперь яркий даже аляповатый и внутри и снаружи автомобиль, зато с шестиступенчатым автоматом и 1,6 литровым мотором. Кстати, по деньгам кореец оказался, чуть ли не самым дорогим.

Теперь непосредственно по автомобилю. Вы уже поняли, что я не в восторге от дизайна. Раздутый Солярис не больше не меньше. Но если для владельцев дешевого Соляриса сходство это плюс, то для владельцев дорогой Элантры минус. Первая поездка на работу стала днем оправданий: - "это не Солярис это совсем другая машина". Правда, при этом озвучивать ценник уже не хотелось. Для вас тайну раскрою, цена из салона 890р., прибавьте все необходимые расходы и прослезитесь.

Салон по сравнению с тестированными машинами просторный. Сзади можно уплотниться троим негабаритным взрослым, тоннель практически отсутствует и ногам места хватает. По колесной базе автомобиль один из лидеров в классе и это преимущество удачно воплощено при компоновке сидений. Другое дело задняя подушка отпрофилирована для удобной посадки только двоих. А если рост большой голова упрется в потолок из-за круто заваленной крыши. Спереди кресла удобные с хорошим обхватывающим профилем, правда не знаю, насколько это будет удобно тучным людям. Багажник, опять же для седана гольф класса неплохой. Материалы отделки неплохие, но вот дизайн отдает азиатчиной. Нет солидности что ли. Серебристые вставки из пластика, которые еще легко царапаются, замысловатые конфигурации панелей климата, музыки, приборов, накладки на педалях, по моему мнению перебор. Еще мне не нравится попугайская синяя подсветка. Возможно, для молодежи неплохо, но тогда не вяжется с ценником.

Шумка колесных арок и днища плохая. Музыка пластмассовая, как на китайской магнитоле 90-х годов. Зато есть разъемы для подключения AUX, USB, флэшки четко читает по-русски. В общем одно большое достоинство по салону и багажнику - вместимость. Чего не скажешь о бензобаке 48л. не серьезно, кушает движок в городе при активном вождении не меньше 10-12л., это летом. За городом укладывался в 6,5л., но это при равномерной езде по свободной трассе. Отдаю должное движку, тянет прилично для малолитражки. Низы за счет системы D-CVVT не совсем провальные, но движок все равно любит обороты. Для приемлемой динамики надо его крутить. Коробка настроена, так что быстро старается перескочить на высшую передачу, для экономии неплохо, но для активного движения по городу не очень. При обгонах на трассе со скоростей 90-110км/ч кик-даун сопровождается ревом двигателя по восприятию на слух не сопоставимым с реальным ускорением. Рывок на самом деле слабенький, обгоны на больших скоростях надо просчитывать. Есть ручной режим, довольно честный, обороты можно сильно затягивать. Подрулевые лепестки не помешали бы. Кочергой не очень удобно. В автоматическом режиме коробка работает мягко, переключения малозаметны. Бывает, пинается между первой и второй (второй  - третьей) когда приходится прерывать непреднамеренно разгон. Но в целом связка этого движка с шестиступенчатым автоматом мне нравится.

Подвеска и управляемость вот откровенно слабые стороны машины. Руль имеет переменное усилие в зависимости от скорости, но ощущения излишне синтетические, на больших скоростях связь обратная недостаточна, да и ноль нечеткий. Подвеска нежесткая крены и раскачки немаленькие и какая-то она несобранная, расхлябанная. И постукивает на кочках. Кроме того, задняя подвеска полузависимая, что так же не прибавляет комфорта. Клиренс вроде бы стандартный для класса 150мм., но база и свесы немаленькие летом не критично, а зимой посмотрим. В плюсы стоит записать наличие системы курсовой устойчивости, пока не пришлось оценить.  

На днях прошли первое ТО (раз в 15000км.) отдал 8т.р. Попросил внимательно проверить подвеску, сказали все ОК, а нарекания беспочвенны - конструктивная особенность.

Надеюсь, что к немалой цене прилагается и сопоставимая надежность, посмотрим.

Если закрыть глаза на некоторые недостатки и особенности ездить можно и вполне нормально, особенно по хорошим дорогам. Мои женщины не настолько привередливы и им нравится. Но людям умеющим считать деньги я бы посоветовал хорошенько подумать.


Оценка отзыва - 4.04

Просмотрено 13219 раз
Проголосовало 25 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

22
09
2018

Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe уходит с российского рынка

Компания Hyundai прекратила поставки семиместного кроссовера Grand Santa Fe в российские автосалоны.

19
09
2018

Стартовали продажи обновлённого конкурента Hyundai Creta

Китайский автогигант FAW объявил старт продаж обновлённого кроссовера Besturn X40 в Поднебесной. Новинка получила ряд косметических доработок и расширенный список опций.

18
09
2018

За последний месяц в РФ изменили цены на автомобили 29 компаний

С 16 августа по 15 сентября 2018 года 29 брендов, официально представленных в России, переписали свои прайс-листы в сторону удорожания.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров