• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Hyundai Santa Fe 2.2 авт Sport 2012

 


Отзыв владельца автомобиля Hyundai Santa Fe 2.2 авт Sport 2012
2012-11-16T13:58:21+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Hyundai/Santa-Fe/3333750.html Кроссовер, полный, 2012, 2 л., 197 л.с., бензин, auto Hyundai Santa-Fe 2012
Автор: Игорь Т.
Модель: Hyundai Santa Fe 2.2 авт Sport
Год выпуска: 2012
Расход топлива: до 11 л.

Достоинства: дизайн, салон, шумоизоляция, оснащение, экономичность, динамика
Недостатки: клиренс, обзор назад, долгий прогрев, приемник немного глючит. По подвеске пока не определился

Отзыв:

Новая Санта на дорогах пока еще в диковинку. Отзывов полноценных тоже пока нет. Вот и я решил добавить немного первых впечатлений, на отзыв не претендую, ведь эксплуатирую всего три недели. Санта не первый мой кроссовер. До нее был Outlander 2008г. 2,4л. вариатор.

Санту брал без теста по предзаказу. С первой поставки свободным оставался только  дизельный вариант. Я ни капли не сомневался в выборе, так как ранее приходилось ездить на предыдущей Санте с таким же движком. Тогда машина произвела на меня крайне приятное впечатление. А новая еще и дизайном крепко зацепила.

Аутлендер машина неплохая, хотя и далеко не идеал. Прежде всего, простецкий гремучий пластмассовый салон. Плохая шумка, громкий движок и вариатор. Жесткая короткоходная  подвеска. Бензиновый мотор достаточно прожорлив в городе до 17л. На низах тяга для 2,4л. слабовата. И пресловутая японская надежность на моем экземпляре, а может быть и не только, дала сбой. Не то что бы я был совсем недоволен, просто в свое время брал так сказать по возможности, а не по желанию.
        
Дизайн новой Санты превзошел все ожидания, хотя сначала думал брать Санту II, но это же небо и земля. По инерции смотрел Аутлендер новый, который не XL. Если у корейцев чувствуется существенный прорыв то именитый японец при всем моем уважении в лучшем случае топтание на месте, безликая машина получилась. Конечно, меня можно обвинить в предвзятости и посчитать это за сопли-слюни от эйфории от новой желанной машины. Где то это так и есть, но стоит посмотреть на машину вживую, вывод напрашивается сам по себе.

Это тот редкий случай, когда что на фото что на видео, что в реале машина нравится, корейская бомба. Об изгибах, линиях и формах расписывать не буду, посмотрите на фото.
А вот очевидные недочеты отмечу. Передний свес откровенно великоват. А самый большой минус маленький практически легковой просвет 185мм. На Ауте был 210мм и то, иногда этого было маловато. После установки металлической защиты на Санту еще пара сантиметров была потеряна - это удручает. Обзор назад фиговый за счет широких стоек, маленькой задней амбразуры и зауженного остекления по бокам. Есть поскрипывания в районе заднего ряда. Приемник при автосканировании станций некоторые пропускает, хотя видно что сигнал сильный.

Салон просторный и уютный. Невольно напрашивается сравнение с Аутлендером, пластик вроде бы по качеству одинаковый, но наличие мягких элементов и на порядок лучшая шумоизоляция дают совершенно иные ощущения. Удобнее трансформация салона, исходный объем багажника немного больше и при складывании спинок высвобождается больше места. Кресла удобные, водительское регулируется электроприводом во всех возможных направлениях плюс электрорегулируемый поясничный подпор. Кожа комбинированная, правда мне кажется, ее ждет та же участь что на Аутлендере. К пятидесяти тысячам появились заломы на краях, а руль заметно протерся. Сзади места достаточно, задний ряд регулируется продольно и по наклону спинок, тоннель небольшой. Посадка высадка удобная, пороги полностью закрываются дверями, брюки не пачкаются. Есть подогрев всех сидений передних трехступенчатый, задних двухступенчатый. Климат двухзонный, уже оценил. Правда на холостых оборотах машина не греется, теплый воздух начинает поступать только в движении. Прогревается, особенно в начале движения лучше в ручной установке с небольшим напором, но это издержки дизельного движка.

Неплохая музыка, навигатор, камера заднего вида. Вообще комплектация предмаксимальная есть практически все, что необходимо для жизни, перечень большой. Машина оборудована системой бесключевого доступа и кнопкой запуска движка, есть даже полезная штучка - инвертор на 220В. Лично я бы добавил только память для водительского сидения. Неплохо было бы иметь привод задней двери, но этой функции нет даже в максималке.

Подвеска работает тихо и мягко. Более вальяжная и мягкая чем у Аутлендера. Хотя на резких перепадах, выбоинах, высоких и рельсах толчки довольно заметные. Управляемость от этого на мой взгляд не пострадала. Пока скоростью не злоупотребляю и крутые виражи не закладываю. По крайней мере, на волнах не очень раскачивает. «Рулевое» имеет три настройки, которые меняют усилие и остроту реакции. Мне лично нравится спортивный режим связь с дорогой и реакции оптимальны.

Дизель у меня впервые, хотя как я уже писал немного ездил на второй дизельной Санте. Огромный плюс – отменная динамика практически с места (с Аутлендером не сравнить). Пока больше 100-120км/ч не даю. До этих значений ускорения просто потрясающие. Возможно, на больших скоростях сопоставимые зажигалки будут пошустрее, но эти эксперименты на потом. Дизельное тарахтение слышно только если стоять рядом с машиной в районе капота, в салоне – тишина.

Очень важный плюс - сейчас в период обкатки расход в городе, правда, в спокойном режиме всего 10-11л. солярки. Для двухтонной машины очень неплохо. Немного опасаюсь попасть на некачественное топливо, поэтому выяснил у товарища, у которого раньше брал Санту проверенные заправки, заправляюсь только там. Далеко пока не ездил. Проходимость, устойчивость на зимней дороге, реакция на сильные морозы впереди, позже отпишусь.

Перечитал то, что написал - конечно, эмоции. Ну да ладно. Машина действительно нравится и мне и всем домашним. Не агитирую, но действительно третья Санта достойна внимания.


Оценка отзыва - 3.51

Просмотрено 31581 раз
Проголосовало 36 человек


Комментарии

Сергей
Привет! Поздравляю с покупкой! Подскажи,а дневные ходовые огни в противотуманках есть?
Игорь Т.
Да, дневные ходовые огни есть в туманках. Еще подсветка передних фар светодиодная прикольно смотрится.
Юри
Hyundai Santa Fe 2012 г. это машина не стоит своих денег,1 900 00руб за эти деньги можно купить реальную машину,BMW X5,ML 350 и притом 2011г,а Hyundai не стоит этих денег,Hyundai до миллиона стоит думать ито......................
Влад
"можно купить реальную машину,BMW X5,ML350..." Это диагноз. Никто не спорит, машины достойные, но ДЛЯ ЧЕГО? Понты? Это даже не смешно... А вот в ремонте эти аппараты ой как требовательны. То, что хорошо для рафинированной Европы, совсем не есть гуд для России.
Насчет ценника. Да, Hyundai просит за свои машины по взрослому. Но ведь и машины весьма не плохие! Престиж, говорите, не тот у наклонной H? А не фиолетово ли? Впрочем, тем, кто еще не вырос из 90-х, для них да, шильда важна... Кстати, еще один момент. По прошествии 3-4 лет, Hyundai довольно легко перейдет к следующему владельцу, а вот BMW или MB, эти подзадержатся... И в цене упадут ниже Hyundai.
Насчет собственно Санты - да хороший аппарат. Дорогой? Ну что ж, вещь стоит столько, сколько за нее платят. А учитывая, как Санту III берут, ценник людей не отпугивает.
Андрей
Недавно увидел машину на дороге и понял-вот она моя мечта!
Сергей
Взял себе и нисколько не пожалел. А дальше будет видно.
Андрей
Прошло то время когда соотношение цена, качество, опции было синонимом Корейский авто пром. Жизнь диктует своё.Я приобрел  Санту дизель 2.0 в полной комплектации "серую" из Кореи и ничуть не жалею.В морозы -25 завод без проблем. Прошла 3.5тыс. немного превышает расход топлива но думаю после 5-7 тыс. и тёплого времени года в сё станет в норму.За рулем 17 лет.Предыдущая машина ТОйота Авенсис Версо 2.0 дизель 120тыс пробега за 5лет. Выбирайте машину по  душе и не слушайте дураков и теоретиков.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

25
08
2022

Hyundai и Kia предупредили о риске возгорания кроссоверов Palisade и Telluride

На рынке США под отзыв попали больше 280 тысяч автомобилей Hyundai Palisade и Kia Telluride.

05
08
2022

Hyundai Creta возглавила ТОП-10 самых продаваемых иномарок в РФ по итогам июля 2022 года

Сейчас из иномарок в нашей стране продаются преимущественно китайские и корейские автомобили, тогда как продажи машин японских и европейских брендов заметно упали. Эксперты издания Carsweek составили топ-10 самых продаваемых в нашей стране авто зарубежных марок в июле 2022 года.

15
07
2022

Кроссовер Hyundai Creta возглавил рейтинг недорогих иномарок с полным приводом в РФ в июле 2022

Редакция издания Carsweek перечислила самые бюджетные полноприводные иномарки на российском авторынке в июле 2022 года.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров