• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Hyundai i30 1.6 авт Comfort 2010

 

2012-04-12T12:12:10+04:00 http://njcar.ru/reviews/Hyundai/i30/2255797.html Хэтчбек, передний, 2011, 1 л., 126 л.с., бензин, auto Hyundai i30 2010
Автор: Valera
Модель: Hyundai i30 1.6 авт Comfort
Год выпуска: 2010
Расход топлива:

Достоинства: неплохой дизайн, цепкие тормоза, хорошая управляемость, богатая комплектация.
Недостатки: жесткая гремучая подвеска, плохая шумоизоляция, пластик в салоне и лкп кузова легко царапаются, расход великоват, коробка древняя

Отзыв:

i30 первый кореец в моей практике. Претендентов было много. Выбирали вместе с женой, что в немалой степени и определило приоритеты. Свежая внешность обновленного Hyundai сразила женушку наповал. В её списке кроме i30 лидерами были Пыж 308 и C4. Я больше склонялся к Opel Astra, Mazda3 и CX4. От французов довольно легко отговорил, а i30 и мне понравился. Тест, правда, не прибавил уверенности в правильности выбора, но богатая комплектация с учетом цены со скидкой и подарком в виде сигнализации с установкой дожала. Машина в выбранной комплектации была в наличие. Мнения по поводу цвета разделились, но возможность получить машину в течение всего нескольких дней перевесила. Вот так как-то слишком просто и легко Айка заняла место в нашем гараже.

Броская незаезженная внешность, компоновка и дизайн салона, резвый экономичный движок 1,6л.( по паспорту), богатая относительно цены в сравнении с конкурентами комплектация. В этой части корейцы преуспели, сделав акцент на очевидные детали, показали, как говорится товар лицом. Молодцы! Хотя при детальном рассмотрении можно обратить внимание на старинный 4-х ступенчатый автомат без ручного, зимнего или спортивного режимов, подвеску, плохо приспособленную для российских реалий, 5 летнюю гарантию с огромным количеством ограничений и оговорок, никчемную шумоизоляцию и это еще не все. Есть о чем задуматься на самом деле. Баланс противоречий необходимо рассматривать подробнее.

Внешний вид - пожалуй, в этой части упрекнуть сложно. Свежо, спортивно. Спереди и сбоку выглядит очень достойно. Длина i30 в среднем сантиметров на 8-10 меньше сопоставимых хэтчбеков, а колесная база одна из самых больших. Но дисгармонии это не создает, машина смотрится целостно и эффектно. Зад - реплика BMW 1 серии, со временем перестал нравиться, а при покупке корма казалась, чуть ли не шедевром. Кстати загрузочный проем зауженный, неудобный для погрузки габаритов. ЛКП нестойкое, царапины остаются даже от рук, не говоря о большом количестве сколов от  камней. Низким и длинным передним свесом уже несколько раз цеплял. На такие случаи там резиновая юбка, но все равно неприятно.

С движка 1,6л. сняли неплохой табун в 126л.с. Чтобы его расшевелить необходимо движок подкручивать. Только так можно добиться приемлемой динамики. Если на малых и средних скоростях динамика разгона не удручает, то после 100-120км/ч ситуация существенно меняется. И это заслуга именно двигателя. Не способствует резвости привет из прошлого - 4-х ступенчатый автомат. Он конечно надежен, работает мягко и тупит умеренно, но это уже прошлый век. К тому же отсутствует возможность ручного переключения передач или скажем спортивного режима. Ведь в принципе и четырехступки с такими возможностями позволяют оживить езду или серьезно помочь, допустим, в горах. А так как на старой, доброй прульной япошке древнего года только ограничение верхних передач. Я не любитель агрессивной рваной езды, езжу очень спокойно, но по городу расход меньше 10-11л. не опускается. На шоссе 7л. Паспортные значения далеки от реалий. Неплохо то, что движок переваривает 92 бензин. Мой максимальный рекорд скорости чуть меньше 180км/ч, после 150 разгон очень вялый, запаса я не почувствовал.  

Подвеска жесткая и разговорчивая. Зимой пока растрясется, стуковень стоит не хилый. Кочки, ямки жестко отрабатывает. Однако, управляемость на высоте. Это я думаю как раз заслуга жесткой короткоходной подвески и независимой многорычажки сзади. По хорошей дороге ехать одно удовольствие, за дорогу цепляется отлично, крены минимальные, на волнах не болтает и не козлит. ESP подключается по делу и ненавязчиво, реально возвращает машину на траекторию. Тормоза очень цепкие, по началу даже не сразу приноровился. Клиренс 150мм средненький показатель для городских легковушек, но колесная база большая и это чувствуется. Застрять, если без фанатизма не застрянешь, а вот на горбах зацепить брюхом можно легко. По своим характеристикам машина явно заточена под Европу, по автобанам конечно можно летать не заморачиваясь.

Салон немного мягкого пластика на торпедо и дверях, куда обычно тычут пальцами, проверяя уровень отделки. Оптитронная подсветка. Мультиуль, отделанный кожей. Ядовитая подсветка. Вот рецепт успеха бюджетной машины. Уже позже выяснилось, что пластик сильно царапается. Руль облез через год. Царапины и пыль очень заметны. Сверчки, особенно в холода оживают. Кресла передние удобны, с хорошей боковой поддержкой, настраиваются легко, имеют двухступенчатый подогрев. Руль регулируется в двух плоскостях. На водительском и переднем пассажирском местах усталость не чувствуется даже при дальних поездках. Задний диван жесткий и почти плоский и спинка и подушка. На голову крыша не давит, и для ног места достаточно, но при длительных поездках пассажиры часто просятся размять кости. Багажник по объему стандартный для хэтчей 340л. Сидушка задняя ассиметрично раскладывается почти вровень с багажником высвобождая до1250л. Проем пятой двери как я уже писал не очень удобный. Запаска- докатка, пока пользоваться не приходилось. Шумка слабая. Патефон читает CD, MP3, есть возможность подключения USB носителя. Звук нормальный, я не гурман.

Поломок за время эксплуатации не было, только ТО.

Машина в целом, как средство передвижения устраивает, но по окончании кредитного срока хочу поменять. Жена моей точки зрения не разделяет, ей машина нравится, да и с новым кредитом она заморачиваться не желает.


Оценка отзыва - 3.71

Просмотрено 4483 раз
Проголосовало 9 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

21
02
2018

Состоялся официальный дебют нового Hyundai Santa Fe

Внедорожник Hyundai Santa Fe нового поколения дебютировал в Южной Корее.

19
02
2018

FAW готовит к выходу на рынок "убийцу" Hyundai Tucson

Компания FAW рассекретила новый кроссовер под заводским индексом T086. Модель выйдет на рынок уже в этом году и составит прямую конкуренцию Hyundai Tucson и Kia Sportage.

18
02
2018

"Спортивный" Hyundai Santa Fe N нового поколения: первые изображения

В начале февраля руководитель подразделения Hyundai N Альберт Бирманн заявил, что большинство моделей корейского автогиганта в ближайшее время получат спортивные "N версии".

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров