• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Hyundai i30 1.6 авт Classic 2012

 

2013-02-15T13:45:34+04:00 http://njcar.ru/reviews/Hyundai/i30/3642546.html Хэтчбек, передний, 2012, 1 л., 130 л.с., бензин, auto Hyundai i30 2012
Автор: Стас
Модель: Hyundai i30 1.6 авт Classic
Год выпуска: 2012
Расход топлива: 7-10

Достоинства: европейский дизайн, уютный салон, удобные сидения, хорошая трансформация, оснащение по комплектации
Недостатки: цена, жесткая короткоходная подвеска, пустой руль

Отзыв:

i30 стал продолжением корейской эпопеи моей супруги. Сначала у нее был Kia Rio хэтч, потом Getz и вот новый i30. Знакомые говорят надо быть истинным фанатом, чтобы взять корейский хэтч С-класса за семьсот с лишним косарей. Возможно, есть в этом доля правды. Но я разделяю выбор моей жены хотя и с некоторыми оговорками, но об этом позже. Предшественник мне не нравился. Новый же i30 совсем другое дело. Хотя с ценой согласен, перебор. Зато не было заморочек с очередями, доставкой пришел, увидел и купил. Взяли мы машину с автоматической коробкой, движком 1,6л. в комплектации Classic. Комплектация не самая жирная, но все что необходимо есть. Вообще надо заметить упакованы i30 очень прилично и в базовых комплектациях. На данный момент машина прошла чуть больше 16000км. Если на Рио я практически не ездил, на Гетсе от случая к случаю, то на i30 ездим практически поровну. Вторая машина сейчас L200 по городу не удобна. И вот что бы я хотел рассказать о нашей новой машине.

Что портило, по моему мнению, первое поколение? Это, прежде всего невнятный внешний вид, нелепые вытянутые задние фонари и не выразительный азиатский передок. Явный результат восточной вычурности, замешанный на неудачном плагиате. Новая машина более гармонична и более европейская что ли. Ну и подросла машинка во всех направлениях и это очень неплохо.

Внутри. Диапазоны регулировки водительского сидения и руля в двух плоскостях позволяют довольно легко найти правильное удобное положение. Причем мы с женой по комплекции совершенно разные во мне 185см. роста и 110кг. веса, а благоверная соответственно162см. и 56кг. И не смотря на это, за несколько простых движений легко перестраиваем кресло под себя. Сзади места не очень много. Если я сажусь сзади за настроенным под себя водительским сидением, то от колен до спинки остается сантима три. Особо не разгуляешься. До потолка входит ладошка с небольшим запасом. На дальняк сам не пробовал, но не думаю, что будет комфортно. Троим взрослым в плечах тесно. А вот для ног удобнее, чем у некоторых одноклассников тоннель небольшой. Багажник вполне вместительный для хэтча этого класса и кстати больше чем у предшественника. Вот увеличение длины кузова куда пошло. Мне кажется пара десятков литров для багажника не существенно, лучше бы увеличили пространство для задних пассажиров. Ведь колесная база большая 2650мм. по идее позволяет. Задний диван складывается в пропорции 60:40 сначала подушки потом спинки. Пол получается ровный, а объем увеличивается с 378л. до 1316л. А это уже приличное пространство и габаритный груз можно разместить. Под фальшполом полноразмерная запаска и ниши для мелочевки. Пластик отделки комбинированный. Верхняя часть центральной панели упругая, низ жесткий, верхняя часть дверных панелей также из мягкого материала. Незатейливые, казалось бы, элементы, а привносят в интерьер нотки уюта. Сборка аккуратная, зазоры равномерные, скрипы есть, но не критичные. Эргономика продуманная. Сидения удобные с хорошим профилем комфортной жесткости. Аудиосистема CD/MP3, неплохой приемник, есть входы USB, iPod, AUX. Основные регулировки продублированы на руле. Климат простой греется салон достаточно быстро, но в движении. Шумка на четверку с минусом. Пробиваются аэродинамические шумы на скорости, хорошо слышно колеса и движок с 3500об.

А вот теперь к вопросу, который меня лично забавляет. Уж, как только не изгаляются производители, чтобы привлечь покупателей. Очередной маркетинговый, подчеркиваю не технический, а именно маркетинговый ход - выдавили из атмосферника 1,6л. 130 кобыл. Но по сути едет он так же как 1,6л 98-102л.с. есть опыт езды на Ланцере 9 98л.с., Фокусе 2 100л.с. и Логане 102л.с, все машины на автоматах. Момент практически такой же да еще на более высоких оборотах, так же как и максимальная мощность, ускорение до сотни почти 12 секунд. Ведь обороты, на которых достигаются столь привлекательные параметры, практически недостижимы в повседневной эксплуатации. Автомат о шести ступенях лучше четырехступой архаики, но принцип работы нивелирует преимущества особенно в городе. Автомат стремится переключиться на повышенную, а чтобы иметь приемлемую динамику мотор приходится крутить, а при рваном ритме городского движения весь смысл теряется. Та же история на трассе в автоматическом режиме. Например, надо обогнать фуру, двигающуюся со скоростью 90-110км/ч особенно в маленькое окно. Газ в пол, коробка на несколько ступеней вниз рев, на пониженной ступени передаточного числа не хватает чтобы поддерживать такую скорость, загонять в предельные обороты электроника не дает, быстрый возврат по ступеням вверх - эффект сомнительный. Однако выручает довольно честный ручной режим, можно раскручивать до красной зоны в любом диапазоне, но даже подбираясь к заявленным максимумам момента и мощности груженой машине этого маловато. Вот и получается эти тридцать лошадок фикция и более дорогой налог. Расход топлива я бы сказал умеренный. В городе десятка в среднем. На трассе 6,5-7л.

Подвеска жесткая. Ходы подвески короткие бывает, пробивает. Дорожного просвета, несмотря на большую колесную базу вполне хватает, исключение составляют снежные заносы в бураны. А когда мокрый снег набивается в элементы подвески и под двигатель и потом ночью замерзает, то пока все это недоразумение не отвалится или не подтает стуковень стоит и вибрация от двигателя по кузову. Первый раз с такой хренью сталкиваюсь. А может быть, таких зим снежных с переходной температурой не было. Когда же движешься по трассе, понимаешь, что создавалась машина для хороших европейских дорог. Действительно движение по хорошему покрытию доставляет удовольствие. Машина четко придерживается траектории, в повороты вкручивается прекрасно, кренится и раскачивается минимально. Немного не хватает информативности рулевому управлению. Руль легкий на парковочных скоростях это удобно. В остальных случаях хотелось бы больше информации о положении колес.

Неисправностей, неполадок за это время не было. На нулевое ТО, скорее осмотр меня приглашали, но не сложилось, первое ТО на 15000км. по сути, только замена расходников. Пока все.


Оценка отзыва - 4.07

Просмотрено 10205 раз
Проголосовало 11 человек


Комментарии

Андрей
Красивая машина, для жены возьму!
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

16
11
2018

Hyundai представила удлинённый Santa Fe 2019

Компания Hyundai привезла на автосалон в Гуанчжоу удлинённый кроссовер Santa Fe нового поколения.

15
11
2018

Hyundai привёз в Гуанчжоу прототип нового большого внедорожника

Компания Hyundai привезла на международный автосалон в Гуанчжоу концептуальный внедорожник HDC-2 Grandmaster

13
11
2018

Новый пикап Hyundai построят на базе Hyundai Tucson следующего поколения

В компании Hyundai ведут разработку компактного пикапа, о чем рассказал президент и главный исполнительный директор Hyundai Motor, Ли Вонхи.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров