• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Hyundai ix35 2.0 авт Classic 4WD 2012

 


Отзыв владельца автомобиля Hyundai ix35 2.0 авт Classic 4WD 2012
2013-08-05T14:10:08+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Hyundai/ix35/4334798.html Кроссовер, полный, 2012, 1 л., 149 л.с., бензин, auto Hyundai ix35 2012
Автор: Трофим
Модель: Hyundai ix35 2.0 авт Classic 4WD
Год выпуска: 2012
Расход топлива: 8-14

Достоинства: внешний вид, хорошая управляемость, просторный салон, большой багажник, легкий информативный руль, обогрев задних сидений
Недостатки: жестковатая подвеска, маленький клиренс, короткий ход стоек, высокий расход топлива, слабая шумоизоляция

Отзыв:

Здравствуйте. В этом году я стал владельцем новенького ix35. Это уже третий кореец в моей водительской практике. Сначала был Киа Рио 2001 года, покупал с большим пробегом и не в самом лучшем состоянии, в 2009г. купил новый Hyundai i30. Все это было в моем холостяцком прошлом. Теперь я человек семейный и машину мы с будущей женой решили брать более универсальную. Так сначала мы определились с классом авто это будет непременно кроссовер. А потом бегло отсмотрели самых распространенных претендентов. Наверное, мы не были оригинальными и рассматривали Qashqai, ASX, Action, Duster в самых простеньких комплектациях на моноприводах, на механике. Короче то, что было по карману. И уже было остановились на Кашкае. Узнав о наших задумках, родственники и с моей и с невестиной на тот момент стороны раскритиковали в пух и прах наш выбор. Кроссовер на переднем приводе не кроссовер, на механике не сможет ездить будущая супруга, особенно в положении и т.д. и т.п. Ну критиковать все могут кто б помог материально. Короче новая наша машина это практически наш свадебный подарок. А в бюджете за 1,1 уже можно выбирать. Посмотрели кроме ix35 Sportage, Kuga, снова Кашака и ФЫЧа в приличных комплектациях, Аутлендер, РАФ4. В итоге в том же салоне где брал и обслуживал i30, взяли ix35 2012г. Вот такая предыстория теперь уже нашего Ай Икса.

Рио я эксплуатировал по принципу доехал до места назначения уже неплохо. Когда сел на тридцатку радовался всему как ребенок. Хотя машинка и не лишена недочетов я холил и лелеял ее четыре года, она отплатила тем же. Никаких серьезных проблем. Были небольшие косяки со стойками, приказал долго жить на семидесяти тысячах ступичный подшипник. В целом же считаю, удачно отъездил и удачно продал. Хотя сразу замечу с ликвидностью на вторичном рынке, по крайней мере, у этой модели кисло и если бы, не отличное состояние кто знает, на сколько затянулась бы продажа. Пересев в ix я почувствовал себя как дома. Знакомые фамильные особенности, заключенные в желанный кузов кроссовера плюс непередаваемое ощущение новой машины до сих пор приятно греют душу.

Бытует мнение, что японские машины превосходят по всем параметрам одноклассников корейцев. Возможно, в чем-то это и так, сам я на японцах ездил только пассажиром и на тест драйве. Но вот по внешнему виду из всех кого я рассмотривал именно корейцы Спортяга и Ай Икс нам приглянулись больше всего. Еще Куга новая интересно выглядит, но Форд нас по другим параметрам не устроил. А япы все как на подбор да простят меня ценители, мягко говоря, не удались. Конечно, дизайн это почти всегда спорно, но умолчать это не могу, описываю свои личные ощущения.

Внутри места вполне достаточно и спереди и сзади. Не смотря на то, что габаритные ширина и длина, мало отличается от хэтчбека, а колесная база даже чуть меньше компоновка такова, что и багажник получился довольно вместительным и пассажирам задним хоть и не совсем вольготно но колени не упираются. Я при росте 188см. сам за собой усаживаюсь нормально, в i30 было теснее. Третьему посередине будет конечно тяжеловато преодолевать большие расстояния, но такое бывает настолько редко что заморачиваться по этому поводу не стоит. Недостатком считаю отсутствие регулировки спинок заднего сидения по наклону посадка слишком вертикальная, да и продольную регулировку можно было бы сделать. У многих одноклассников такие опции предусмотрены. Зато не знаю, у кого из них есть подогрев заднего ряда, у ix35, по-моему, с базы идет такая функция. Багажник после хэтча радует 590л. в исходном состоянии и почти полтора куба при сложенных спинках, плюс есть место для мелочевки вокруг полноценной запаски на литом кстати диске. Эргономика продумана, все на своих местах, интуитивно понятно и удобно. Конечно, имеет значение, что пересел с близкого родственника, но и супруга, которая раньше ездила на Фиесте говорит, что ее все очень даже устраивает. Еще один небольшой недостаток это отсутствие накладок на дверях, которые прикрывали бы пороги. Не могу приспособиться, постоянно пачкаю брюки. Сзади посадка высадка сопряжена с той же проблемой и усугублена аркой заднего крыла. Писали что на первых партиях машин двери, особенно водительская закрывались плохо. Ну, я надеялся, что уж меня то, это не коснется, уж пора бы детские болезни вылечить. Не тут-то было. Подобрать требуемое усилие не просто, вот и приходится дверкой бухать, несолидно для такой презентабельной машины. А еще неприятный момент, если машина стоит, так что кузов работает на скручивание заднюю дверь тоже не просто закрыть. А ход у стоек довольно короткий, поэтому такое может произойти даже на безобидном пикничке или если одним колесом на высокий бордюр наехать. По шумоизоляции от машины стоимостью больше миллиона я ожидал большего и от колес шум и от движка. Отделка перекликается с бюджетными собратьями. Кое-где легко царапается, кое-где поскрипывает. Высокая посадка неплохой обзор кроме заднего стекла, зеркала большие информативные. Все же за рулем кроссовера ощущения совершенно иные, нежели за рулем любой легковушки. Меня теперь на пузотерку танком не затянешь.

Я уже затрагивал тему короткоходности подвески. Так вот i30 в этом плане тоже не блистал. Но одно дело чисто городской хэтч, другое дело почти проходимец. Вывесить колеса раз плюнуть. Еще один момент вызывающий недоумение клиренс всего 170мм. Я, правда, пока ни разу не чиркнул даже, колесная база не большая даже на 10мм меньше чем у i30, но в любом случае это не кроссоверный просвет. А вот свесы, их геометрия то бишь углы въезда-съезда позволяют парковаться к самым высоким бордюрам, а при необходимости легко их преодолевать. Сама подвеска жестковата, наверное, для компенсации высокого центра тяжести. На сколах, выбоинах, рельсах потряхивает прилично. Недавно ехал по давно не грейдированной гравийке. Пришлось снижать скорость до 50км/ч, реально таскает зад. А легковушечки обходили как стоячего еще и обсыпая градом щебня. На хорошем асфальте все ОК, дорогу держит четко, колейность игнорирует, ловить на любых скоростях не надо. Рулевое приятно легкое, и при этом вполне информативное.
Двухлитровый атмосферный двигатель 150л.с.( если быть точным то по паспорту 149,6л.с.) стал предметом дискуссии со старшими родственниками. И ладно если бы мне молодому не хватало драйва, так нет папики в один голос, не хватает такого движка и все тут. Ну не знаю по мне так вполне нормальный тандем движка и шестиступого автомата. В городе просто за глаза, на трассе есть машины намного овощнее. Еще ни разу не почувствовал критической нехватки тяги при обгонах. В горах тоже машина показала себя прекрасно, правда переходил на ручной режим ну так на то тебе и рычаги в руки, и ум в голову. Конечно, после 100-120км/ч ускорения менее бодрые, но это вполне предсказуемо. Отношение мощности и момента к массе. Расход прямо скажу, не радует. По компу в городе с кондюком по плотным пробкам получатся 13-14л. На трассе с круизом, выставленным на 100км/ч, по относительно свободной дороге 8л. Много. Коробка работает адекватно подтупливает в меру, когда надо сбросить одну две передачи. И вообще с большой охотой переключается вверх, и старается там задержаться. В городе, когда елозишь в пробке, это иногда приводит к подергиваниям. А вообще работа коробки очень похожа на работу автомата который был на i30 несмотря на то, что там было всего четыре ступени.

Немного застал зиму. Колеса менять не стал и в полной мере ощутил прелести полного привода и систем стабилизации и антибукса. На умеренно скользкой или припорошенной снегом дороге уверенности явно прибавляет. Однако форсировать ледяные горки приходилось с разгону, штатная летняя Кумхо в натяг не цепляла, хотя системы трещали, но толку мало. Блокировка и отключение ESP в таких ситуациях тоже мало помогает. А вообще как непродвинутый пользователь полагаюсь полностью на машину, когда надо притормозит то, что нужно, момент перераспределит. В дебри непроходимые я не ездок.    

У машины есть недочеты, не без этого. Но в целом достойный аппарат. А лично меня машина радует, езда доставляет удовольствие. Кому то покажется смешно но я до сих пор кайфую от того, что высоко сижу. Супруга после Фиесты тоже в полном восторге, она не замечает некоторые недостатки, которые видны мне, зато считает, что при всех плюсах ix35 управляемость у Форда была лучше. Предкам кроме движка не очень нравится жесткая подвеска.

Короче сколько людей столько мнений.


Оценка отзыва - 3.24

Просмотрено 14068 раз
Проголосовало 13 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

25
08
2022

Hyundai и Kia предупредили о риске возгорания кроссоверов Palisade и Telluride

На рынке США под отзыв попали больше 280 тысяч автомобилей Hyundai Palisade и Kia Telluride.

05
08
2022

Hyundai Creta возглавила ТОП-10 самых продаваемых иномарок в РФ по итогам июля 2022 года

Сейчас из иномарок в нашей стране продаются преимущественно китайские и корейские автомобили, тогда как продажи машин японских и европейских брендов заметно упали. Эксперты издания Carsweek составили топ-10 самых продаваемых в нашей стране авто зарубежных марок в июле 2022 года.

15
07
2022

Кроссовер Hyundai Creta возглавил рейтинг недорогих иномарок с полным приводом в РФ в июле 2022

Редакция издания Carsweek перечислила самые бюджетные полноприводные иномарки на российском авторынке в июле 2022 года.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров