• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Infiniti EX35 AWD Elite 3,5л 5авт. 2009

 


Отзыв владельца автомобиля Infiniti EX35 AWD Elite 3,5л 5авт. 2009
2011-06-21T11:23:30+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Infiniti/EX/980951.html Кроссовер, полный, 2009, 3 л., 302 л.с., бензин, auto Infiniti EX 2009
Автор: Виталий
Модель: Infiniti EX35 AWD Elite 3,5л 5авт.
Год выпуска: 2009
Расход топлива:

Достоинства: мощный двигатель, система полного привода, богатая комплектация
Недостатки: тесный задний ряд, небольшой багажник, для города подвеска жестковата

Отзыв:

Решил и я добавить несколько строк к скудным отзывам по EX35. А ведь машина на самом деле заслуживает внимания. Автомобиль выбирали вместе с супругой. И поначалу не покидало чувство, что пошел на поводу у любимой, не зацепил автомобиль. Однако аппетит пришел во время еды. Первые поездки на дальняк произвели отличное впечатление. Явные спортивные задатки во всём от движка до подвески. И если первые городские вылазки задавленные пробками и светофорами скрадывали характер, то оторвавшись, как следует на трассе, я изменил своё отношение к Финику (я все Инфинити Финиками называю). Теперь на старшего брата FX35 смотрю без тени зависти.

Экстерьер стремительный и агрессивный, передняя часть с массивной решеткой радиатора смотрится внушительно и дорого. Да и во всём внешнем виде просматривается порода и принадлежность к премиум классу. И хотя габаритные характеристики существенно разняться издалека многие принимают за FX.

Салон отделан приятными качественными материалами. На передних сидениях устроится вольготно и удобно не составляет труда, диапазоны регулировок позволяют. Органы управления и приборы расположены грамотно и доступно. Но претензии есть ко второму ряду, вернее к тесноте на втором ряду. Причём мало места коленям и ступни, толком не расположишь. А до потолка остаётся по ощущениям сантим-два, и это давит. И это притом, что рост у меня всего 179см. Вообще крупным взрослым сзади тесно. В багажник средний набор для автономного выезда на природу входит впритык, даже частично приходится складывать второй ряд. Благо сам механизм складывания продуман неплохо. Шумоизоляция хорошая, посторонние звуки практически не попадают снаружи и пока не возникают внутри. Безусловно, оснащение электроникой на высшем уровне от подушек безопасности до аудиосистемы. Много фенек типа подсветки пространства у машины, интеллектуального доступа или камер вкруговую. Перечислять все долго, проще посмотреть в каталогах официалов. Хочу только отметить что это первый у меня автомобиль, в котором есть, пожалуй, всё, что необходимо для комфорта, безопасности и удобств эксплуатации.

Мощный и приемистый двигатель позволяет совершать любые маневры в любом транспортном потоке, будь это перестроение в городе или обгон вереницы длинномеров на трассе. И хотя я не гонщик, иногда люблю стартануть со светофора. Шансов у соседей за редким исключением нет (до сотни разгон за 6,9 с.). В городе Финик прожорлив, меньше 18-19 литров не уложишься. По трассе можно потошнить вписавшись в десятку. Но это будет издевательством. Машина провоцирует на скоростной и агрессивный стиль вождения. До 150-170км/ч даже супруга считает скорость комфортной. Коробка по идее адаптивная, но наверное это я к ней не адаптировался. По моему мнению, переходы вверх либо затянуты, либо сразу кик-даун найти золотую середину не получается. Но это, ни в коем случае не недостаток, просто мои ощущения.

Подвеска также заточена под спортивный режим. Достаточно жесткая, что конечно чувствуется на неровностях. Зато управляемость и поведение при маневрировании на высшем уровне. Руль острый и это тоже имеет обратную сторону в колее и на гребёнке. Легковой клиренс напрягает только тогда, когда его начинают обсуждать великие спецы. В повседневной жизни неприятностей связанных с небольшим просветом у меня не случалось. Система полного привода позволяет чувствовать себя уверенно практически в любых ситуациях. Подключения передних колёс происходит незаметно и вовремя. Загнать машину в снос или занос даже при отключенной системе стабилизации сложно.

Думаю в этой ценовой нише EX35 с его начинкой одно из лучших предложений.


Оценка отзыва - 4.46

Просмотрено 18976 раз
Проголосовало 24 человек


Комментарии

Динара
Спасибо за информацию, она во многом мне помогла принять решение :)
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

24
11
2017

Новый Infiniti QX50 рассекретили до официальной премьеры

Премиальный кроссовер Infiniti QX50 показали на официальных фото за несколько дней до премьеры, которая состоится 28 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе.

22
11
2017

Новый Infiniti QX50 2018 - первые фото

Кроссовер Infiniti QX50 нового поколения будет представлен 28 ноября на моторшоу в Лос-Анджелесе.

11
11
2017

Новый Infiniti QX80 рассекретили до премьеры

Компания Infiniti опубликовала официальные фотографии нового флагманского внедорожника QX80. Новинка дебютирует 14 ноября на автосалоне в Дубае.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров