• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Kia Sorento Prime 2.4 2012

 

2013-01-24T18:04:05+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Kia/Sorento/3573586.html Кроссовер, полный, 2017, 2 л., 175 л.с., бензин, auto Kia Sorento 2012
Автор: KVS
Модель: Kia Sorento Prime 2.4
Год выпуска: 2012
Расход топлива: 15

Достоинства: дизайн, просторный салон, большой багажник, неплохая шумоизоляция, управляемость, уровень оснащения, полный привод.
Недостатки: слабый двигатель, большой расход, жесткая подвеска, качество отделки не соответствует стоимости, маленький клиренс.

Отзыв:

Двадцать тысяч км. назад прикупил я новую машину. Обкатал, сделал первое ТО, решил вот впечатления выложить. О муках выбора долго не буду рассусоливать. Кореец в моей конюшне оказался почти случайно. Я подыскивал себе кроссовер, но вырос на японцах и в принципе не хотел менять свои предпочтения. Сестренка попросила помочь с покупкой небольшого автомобиля, она зациклилась на Солярисе и Рио. Ну, от Соляриса я ее, слава богу, отговорил, а Рио даже мне приглянулся. И надо же такому случиться руководителем отдела продаж в этом салоне оказался мой однокурсник. Слово за слово, поделился с ним своими мечтами, короче пошли смотреть Соренто. Первая мысль, а почему, собственно говоря, я сбрасывал со счетов корейцев. Машина мне понравилась. Тут же тест драйв, правда, на дизеле. Катались почти два часа, впечатления положительные. Но с дизелями зарекся дела не иметь, был печальный опыт, попадание на головку блока - была у меня дизельная прульная Карина движок 2C. В салоне меня по-честному предупредили, что зажигалка будет не такая резвая. Но я не принял это во внимание, судя по цифрам в характеристиках, как мне показалось, должно быть нормально. В общем, свою в трейд-ин, потерял, правда, тысяч семьдесят. А за две заказанные в салоне машины в общей сложности сэкономили на скидке и подарках почти столько же, спасибо однокашнику.

Сестра от Рио без ума, правда, неплохой автомобильчик. Для женщины отличный вариант. А вот у меня смешанные чувства и об этом подробнее.

Если в двух словах, то купился я на красивую упаковку и динамику дизеля. Ну и человеческий фактор - свой человек в салоне. В остальном проза жизни никакой эйфории, хотя и полного разочарования нет.
  
Чем хорош Соренто.
Он почти красив. Дизайнеры неплохо поработали над экстерьером. Насколько я в курсе главный у них из Ауди. Вид свежий стильный перспективный не на один год. Метаний азиатских по крайностям типа Аутлендеров обоих один другого лохмаче,  Жуков с Кашкаями, Тойот безликих нет и это очень хорошо. Хюндай притом, что всегда считался круче Киа, по дизайну уверенно отстает, причем как мне кажется, по всем моделям. По размерам Соренто сопоставим с Лексусом Р Икс. Внутри жизненного пространства предостаточно. Места хватает всем, даже троим на галерке. Багажник очень большой под полом приличных размеров органайзер. Шумоизоляция неплохая, движок слышно только на высоких оборотах. На удивление звук через арки и аэродинамические шумы тоже почти не напрягают. Это особенно заметно когда открываешь окна. Японцы, я не имею в виду прмиальные, грешат плохой изоляцией арок. По степени оснащения, по крайней мере, моя комплектация даст фору многим европейцам и японцам в сопоставимом ценовом диапазоне. Полный перечень займет много времени можно посмотреть на официальном сайте. Из всех наворотов мне больше всего нравятся бесключевой доступ, порт USB и Bluetooth. Остальными фишками меня не удивить. А вот полный привод для меня в новинку. И хотя алгоритм работы простой - подключение при пробуксовке, в снегопады показал себя крайне надежно. Подключается своевременно, карабкается по сугробам очень уверенно.    

Чем разочаровал.
Прежде всего, качество материалов отделки. Особенно это неприятно, потому что выглядит это как некий обман. Вроде бы садишься в машину интерьер приятный, а по сути дешевка. Пластик поганенький. Легко царапается и скрипит. Тактильно малоприятен, и это касается не только панелей, но и ручек, кнопок, крутилок и т.д. Подогрев сидений  очень медленный, а при выходе на рабочий режим жарит слишком сильно. Эта функция важна когда машина еще не прогрелась а не потом. Кстати греется сама машина тоже довольно медленно выходит на рабочую температуру зачастую уже в пути. Динамика бензинового движка 2,4л. оставляет желать лучшего. Есть в математике понятие необходимое и достаточное условие. Так вот возможности этого движка на грани достаточности. По-русски говоря - тащит себя кое-как, после 100км/ч овощ. С тем как тянет дизель, нет никакого сравнения. Расход топлива по городу первые пять-семь тысяч по БК от 17 до 20 литров. Сейчас устаканился на 15л. Но это многовато. По трассе с заявленным тоже не бьет, но не так напрягает около 9л. при скорости 90-120км/ч. Еще похоже комп привирает в меньшую сторону. Подвеска жесткая и для кроссовера короткоходная. Прослеживается четкая зависимость комфорт - качество покрытия. И как раз там, где кроссовер в моем понимании должен глотать всё и вся на проселке, гравийке, на разбитой дороге получается наоборот. А на асфальте прекрасно, в поворотах на продольных волнах как легковой автомобиль, несмотря на высокий центр тяжести. Мал дорожный просвет. И хотя в снежных заносах машина проявила себя неплохо, клиренс мал. Следом за легковушками по снежной колее еду и цепляю днищем так же как они. Интересен алгоритм работы датчика дождя, в дождь проблем нет, все соответственно интенсивности, а вот в снег, работает непонятно как. Несмотря на обогрев щеток в зоне покоя в снег быстро забиваются и теряют свои свойства дворники.

Складывается двоякое ощущение. Вроде бы задумка неплохая, машина современная, симпатичная, напичкана всеми возможными на сегодня функциями, а на деле до уровня аналогов не дотягивает. И если с некоторыми недостатками можно смириться, то явные косяки, описанные выше, наводят на мысль, что не доросли еще корейцы до своих японских и европейских коллег.


Оценка отзыва - 3.5

Просмотрено 14113 раз
Проголосовало 31 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

24
08
2022

Renault Clio возглавил рейтинг топовых автомашин известных брендов, которые нельзя купить в РФ

Как сообщает портал iReactor, в мире существует множество моделей автомобилей популярных брендов, которые не продаются в России.

24
08
2022

Составлен ТОП-5 лучших автомашин за 2,5 млн рублей в августе 2022 года

Эксперты издания Carsweek составили рейтинг лучших новых автомашин на российском рынке за 2,5 млн рублей в августе 2022 года.

23
08
2022

Автоэксперт Гудков заявил, что понятие гарантии на автомашины в России может исчезнуть

Автоэксперт и заместитель главного редактора журнала За рулём Никита Гудков на недавней конференции по параллельному импорту автомашин заявил, что в России гарантия на автомобили может исчезнуть.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров