• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Lada Kalina 1.6 МТ универсал 2013

 

2014-01-17T12:44:49+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Lada/Kalina/4982971.html Универсал, передний, 2013, 1 л., 98 л.с., бензин, auto Lada Kalina 2013
Автор: Jony
Модель: Lada Kalina 1.6 МТ универсал
Год выпуска: 2013
Расход топлива:

Достоинства: цена, современный дизайн, богатое оснащение, просторный салон ( с учетом габаритов), хорошая геометрическая проходимость, неплохая динамика
Недостатки: неудобные кресла, плохая шумоизоляция, дубовый царапающийся пластик, водительское кресло не регулируется по высоте, легкий малоинформативный руль

Отзыв:

Купил в прошлом году новую Калину, взамен семилетнего Форда Фьюжн. Калина - это моя первая машина так сказать из автосалона, до нее ездил на подержанных тачках и русских и иностранных. Я вообще к отечественному автопрому отношусь лояльно. Жигули, которые были раньше у меня ездили и ломались ровно настолько, сколько стоили. Так что я не в претензии. Поэтому когда надумал-таки пересесть на авто на котором и муха не сидела в первую очередь направился прямиком в ВАЗовский автосалон. Потом проделал путь знакомый, наверное, всем имеющим бюджет до 450 тыр. по маршруту Логан(Сандеро), Солярис, Поло седан. Шанс, Нексию и китайцев игнорировал по причине личной неприязни. Сделал для себя вывод: авто с более менее мощным движком в хорошей комплектации (с кондером, музыкой, подогревами и т.д.) можно купить только отечественное. Из Лад больше всего понравилась новая Килина и именно в кузове универсал. Выглядит современно, гармонично и что немаловажно такой кузов для небольшой машины, а это я по Фьюжику хорошо знаю самый практичный. Однако больше меня зацепила комплектация. То есть мне была доступна машина со 106 сильным движком (автомат я не рассматривал) в богатейшей комплектации: датчики дождя и света, обогрев передних сидений, парктроник, климат, аудиосистема с тачскрином и bluttooth, литье, птф, все форточки с электроприводом и даже обогрев лобовухи. Я уже не говорю о подушках, зеркалах, ABS и т.д. Короче говоря, купил. Ждал чуть меньше месяца, по приходу машины ПТФ еще неделю.  В настоящее время на одометре 16000км., о первых впечатлениях думаю уже можно писать.

На удивление салон достаточно просторный. При таких скромных габаритных размерах места в салоне достаточно и спереди и как бы это не парадоксально звучало и сзади. Сам за собой при росте 180см. я сажусь, не упираясь коленками. Запас, конечно, не великий, но достаточный. Претензии, тем не менее, есть. Прежде всего, дубовость и царапучесть отделочного пластика. Сделано красиво, но после Фьюжика не хватает мягкого торпедо, хотя прекрасно понимаю, что это не показатель. Ну и собрано не очень хорошо. Зазоры большие, разные, постоянно что-то где-то побрякивает, но прочно засевших сверчков пока нет. Водительское кресло не регулируется по высоте, при грамотно расположенных органах управления и приборах это не критично для человека средней комплекции, не знаю, как будут чувствовать себя за рулем люди высокие. Мне нормально. Сами кресла некомфортной жесткости, мне кажется, мягковаты, вернее несколько аморфны. Шумоизоляция к сожалению отсутствует. Фьюжик, кстати тоже не отличался акустическим комфортом, уровень примерно одинаковый. В остальном все устраивает. Музыка приемлемая, псевдо климат контроль холодит нормально, греет еще лучше. Стекло лобовое отогревается на раз, функция для нашего климата просто необходимая. О функциях, которыми напичкана машина я уже писал, повторяться не буду. Все работает и не вызывает нареканий. Двери открываются хорошо, что передние, что задние, только задние закрывать нужно чуть с большим усилием. А вот багажник с первого раза закрыть сложно, точнее можно, но нужно ощутимо хлопнуть, чтобы закрыть. Сам багажник для такого класса вполне вместителен. Принцип трансформации как на Форде. Вот только переднее пассажирское кресло не складывается как на Фьюжике. Во-первых, у него спинка полностью складывается вперед, а во-вторых, под креслом тайничок есть.

Двигатель неплохо тянет, где то от 2500 оборотов, к 3000 просыпается, чувствуется подхват. Исходя из этого следует подбирать передачу при обгоне. Я обычно втыкаю четвертую в районе 80-90км/ч, разгон получается эффективный. Но поначалу, тысяч до семи откровенно тупил. И жрал в городе больше 13 литров. Я уж в расстройство впал. Но потихоньку-потихоньку раскочегарился. Сейчас расход в городе около 10л., на трассе при равномерной езде со скоростью 90-120км/ч 7-7,5л. Примерно до 120км/ч и расход небольшой и шумы не так досаждают, да и на дороге машина хорошо стоит. Так что быстрее предпочитаю не ездить. Много читал о том, что на новую Килину поставили импортную коробку с тросовым приводом. Люди пересевшие с прошлого поколения восхищаются. Я же так скажу, мне не очень нравилась коробка на Фьюжике. Ход великоват, включения не четкие, задняя требовала небольшой паузы. Так вот на Калине практически тоже самое. Остается только догадываться, как же работает коробка на предшественнице. Единственное походу преимущество – отсутствие вибраций на рычаге.

А вот подвеска мне нравится. Умеренно жесткая, энергоемкая и тихая. На трассе не сильно качается и кренится, а кочки неплохо глотает. Просвет для небольшой колесной базы отличный, можно спокойно за кроссоверами по колее ехать. Парковаться к бордюрам, да и при необходимости прыгать по ним тоже можно без опаски хоть задом хоть передом, бампера расположены высоко и сами свесы очень короткие.

Руль легкий, легкий на парковочных скоростях и легкий на трассе. От этого на скорости обратная связь слабеет, приходится подруливать, у Фьюжика такого не было.

Неполадок, поломок не было. Машиной доволен, она реально не хуже многих бюджетных иномарок. А соотношение цена – комплектация, по-моему, вне конкуренции. Еще бы цена – качество (надежность), но это время покажет.

На этом пока все.


Оценка отзыва - 4.73

Просмотрено 17860 раз
Проголосовало 22 человек


Комментарии

lenin-str
у меня тоже такой авто люкс всё устраивает вполне . было 36 гродусов морозо думал не завиду решил попробывать завилась спервого раза я даже обродовался.до этого была 2114 в мороз 29 не мог заводить пришлось подогрев ставить на220 в
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров