• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Lexus GS 350 3,5 6авт. Luxury 2008

 

 
 

Отзыв владельца автомобиля Lexus GS 350 3,5 6авт. Luxury 2008
2011-08-26T09:26:04+04:00 http://njcar.ru/reviews/Lexus/GS/1220051.html Седан, задний, 2011, 3 л., 245 л.с., бензин, auto Lexus GS 2008
Автор: Рубен
Модель: Lexus GS 350 3,5 6авт. Luxury
Год выпуска: 2008
Расход топлива: 10-18

Достоинства: полный привод, мощный двигатель, мягкий автомат, богатое оснащение, отличная шумоизоляция, высокий уровень безопасности.
Недостатки: маленький багажник, не складывается спинка заднего сидения, валкая подвеска, излишне лёгкий руль.

Отзыв:

Модные нынче SUV мне не очень нравятся, я сторонник классики. А вот полный привод считаю для наших условий вещью необходимой. Выбирая статусный седан, рассматривал разные полноприводные варианты Audi A6 Quattro, Mercedes E350 4Matic, BMW 530 xDrive, Infiniti M35x и непосредственно GS350. На тестах все без исключения показали себя отменно. Но все три немца в сравнимой комплектации дороже, в базе уступают по оснащению. Финик тоже немного дороже, да и не приглянулся он мне. Пожалуй кроме GS заинтересовал А6, но в базе пуст, хотя в отличие от фиксированных японских комплектаций можно варьировать наполнение. Но приличный прайс допов неприлично повышает цену. В итоге обзавёлся Лексусом.

Экстерьер солидный, может даже несколько возрастной, для водителей за 35-40. Мне очень нравится. Внешне 350-й ничем не отличается от моноприводного собрата, кроме шильдиков AWD и 350. В принципе классический люксовый седан Е-класса, правда кузов у GS напоминает за счёт короткого багажника с некоторых ракурсов хэтчбек. Короче внешность на любителя, но вот среди людей моего круга общения таких любителей большинство.

Отделка салона добротная, материалы не сказать, что шикарные по нынешним меркам, но вполне соответствуют классу. Наверное, сказываются оттенки моды времён разработки, ведь салон за это время не претерпел особых изменений. Где то прочитал, что только совсем недавно на GS отказались от магнитофонной деки не поверил, пересмотрел фотки в нете-действительно. Салон просторный, сзади места для ног предостаточно. А вот в ширину на заднем сидении действительно удобно только вдвоём. Откинув подлокотник, оказываешься в уютном офисном кресле. Правда высоким пассажирам создает некоторый дискомфорт покатая крыша. Усаживаясь в положение близкое к вертикальному на кочках велика вероятность встретится с потолком, в шапке зимой тоже не сядешь. Но я например (187см.) сзади в полулежачем положении прекрасно переношу приличные расстояния, зачастую в полудрёме. Передние сидения имеют широкий диапазон электрорегулировок и потратив немного времени можно найти удобное положение. Хотя и за рулём у меня получается полулежачая посадка. Кресла удобные, я бы даже сказал уютные, явно не спортивного типа и не имеют развитой боковой поддержки, но это не недостаток, а лишь составляющая общей концепции. Авто не для гонок. Несколько огорчает меня багажник, скромные 430л. явно не на все случаи жизни. Кроме того никак не складывается спинка заднего дивана. Есть лишь люк для длинномеров. Со стороны водителя от центрального тоннеля выступает аппендикс, привыкаешь к нему быстро, но терзает вопрос зачем? Оказывается плата за полный привод, не смогли умные японцы по-другому впихнуть элементы полного привода. Шумоизоляция на высшем уровне, в салоне реально тихо. Если придираться, можно посетовать на звуки от шершавой поверхности через колёсные арки от резины.

Тянет V-образная шестёрка отменно. По паспорту до сотни разгоняется за 6,1 сек., не засекал, но похоже на правду. Кроме того состояние покрытия естественно влияет намного меньше чем на моноприводе. Нет рысканий как у мощных переднеприводных или шлифовки с заносами как у заднеприводных. Шестиступенчатый автомат отрабатывает скорости мягко и без рывков и в обычном  режиме и в спортивном. Резко ускориться можно в любом скоростном диапазоне. Любой обгон не представляет абсолютно никакой сложности. Причём провал при кик-дауне очень незначительный. А вот ещё одной платой за полный привод, кроме указанного выше, является ограничение максимальной скорости до 190км/ч. Хотя если не ошибаюсь даже у трёхсотого максималка 240км/ч. Ну да по нашим дорогам так всё равно не погоняешь. Расход не маленький, но для такого объёма двигателя и массы авто наверно нормальный, правда совсем не бьет с заявленным. В городе до 18 л., при 120-140 по трассе 10л. Заливаю только 95, и по возможности на проверенных заправках.

Полный привод даже в таком варианте полностью оправдывает затраты, чувствуется уверенность на скользкой дороге, при старте и маневрировании. В случае с GS полный привод, по-моему, это в первую очередь безопасность на дорогах. Кстати и на гравийке-грунтовке машина себя ведёт не менее достойно, чем на асфальте и не только благодаря полному приводу. В спортивном режиме подвески подтверждается изречение больше скорость меньше ям. Лёгкую гребёнку машина легко переваривает без снижения скорости. Но ямам посерьёзнее и стыкам приходится кланяться, более серьёзные неровности подбрасывают зад. На трассе резкие повороты вызывают крены и вообще машина достаточно валкая. Даже в городе поиграть в шахматы некомфорт. Руль несколько пустоват при активном маневрировании, зато на трассе лёгкость только радует. Опять же возвращаюсь к тому, что GS не спорткар а солидный, безопасный и надёжный автомобиль.


Оценка отзыва - 4.06

Просмотрено 21901 раз
Проголосовало 15 человек


Комментарии

Руслан
У меня был предыдущий gs350. Была проблема с 5-м цилиндром, якобы болезнь всех gs. Интересно, что у этой модели по этому поводу??!! Подскажите пожалуйста!!!
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

13
12
2017

В России наблюдается ажиотажный спрос на премиальные автомобили

В ноябре текущего года объем продаж легковых автомобилей премиум-класса на российском рынке заметно вырос.

07
12
2017

Трехрядный Lexus RX: известны цены

В Японии стартовали продажи удлиненной модификации кроссовера Lexus RX.

30
11
2017

"Растянутый" Lexus RX350L получил увеличенный задний свес

В Лос-Анджелесе дебютировала 7-местная модификация кроссовера Lexus RX.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров