• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Lexus GS 450h 3,5 CVT 2010

 


Отзыв владельца автомобиля Lexus GS 450h 3,5 CVT 2010
2012-03-13T10:40:05+04:00 http://njcar.ru/reviews/Lexus/GS/2069349.html Седан, задний, 2011, 3 л., 290 л.с., бензин, auto Lexus GS 2010
Автор: Mike
Модель: Lexus GS 450h 3,5 CVT
Год выпуска: 2010
Расход топлива:

Достоинства: мощь, ураганная динамика, плавность хода, небольшой расход, отменная шумоизоляция, комфорт
Недостатки: маленький клиренс, боязнь колеи, мизерный багажник, отсутствие трансформации и лючка для длинных вещей, недешевое содержание

Отзыв:

Хочу поделиться опытом владения автомобилем Lexus GS450h. Что когда-либо буду ездить на гибриде, даже не предполагал. Случайное стечение обстоятельств и в прошлом году я стал владельцем годовалой машины. В момент покупки пробег 23000км., гарантия. На такую новую денег бы пожалел, да и не думал об этом. Коллега по работе решил пересесть на гибридный RX и предложил мне попробовать свою машину. Я, когда первый раз прокатился на ней, был действительно восхищен. Динамика, комфорт, тишина в салоне. А что касается года эксплуатации то это для Лексуса не срок. Зато ощутимая разница в цене на лицо.

Но это все эмоции. Что же касается непосредственно эксплуатации. Основными эксплуатационными достоинствами считаю динамику и небольшой расход. Езжу достаточно агрессивно, люблю уйти первым со светофора, средний расход  не поднимается выше 14-15л. Снаряженная масса стоит заметить почти 2т. В пробках расход небольшой в связи с тем, что периодически работает только электродвигатель. ДВС подключается, когда батарея садится, либо когда  надавишь на гашетку. Циклы заряд-разряд при этом частые, но совершенно незаметные. Процессы перераспределения потоков энергии между ДВС, батареей, генератором можно вывести на экран на центральной консоли. Эти "мультики" завораживают, и даже по началу в какой-то степени отвлекают от дороги. Коль скоро речь зашла о специфических моментах не могу не отметить отсутствие тахометра. Вместо него индикатор суммарной мощности двигателей.

Езда в городе вызывает только положительные эмоции, но еще в большей степени впечатляет езда на высоких скоростях. В сочетании с отличной шумоизоляцией эффект поразительный. Скорость совсем незаметна, что 80, что 150км/ч. И 200км/ч летит бесшумно, не напрягаясь. Дорог, правда, у нас таких практически нет. Проблемой является скорее контроль над скоростным режимом, а то не успеешь глазом моргнуть, зафиксирует камера или радар. Динамика разгона зависит, конечно, от уровня заряда батареи. Но самое главное мгновенно ускориться можно с любой скорости, даже если скорость под 200 и батарея не пуста, подхват очень внушительный. В любых режимах движения плавность работы электромеханической трансмиссии на высоте. Для самообразования почитал инфу по этой трансмиссии - оригинальное решение. Это не вариатор в чистом виде, а планетарная система, связывающая двигатель, генератор и ведущие колеса. Сравнение со скоростным троллейбусом не лишено оснований.

Тем не менее, при таких динамических характеристиках скоростное перемещение на машине возможно только по ровной прямой дороге. Даже в спортивном режиме есть раскачки, крены и чувствительность к колее.

Зимняя эксплуатация также имеет свои нюансы. С одной стороны системы безопасности вроде бы держат контроль над ситуацией, они же привносят некую нервозность. Глобальную систему стабилизации отключить невозможно, она работает в комплексе с механизмом изменения передаточного отношения и усилия руля. Для меня было откровением, что в экстремальной ситуации система не только подтормаживает колеса, но и в небольшом диапазоне меняет угол поворота руля. Столкнувшись с этим в первый раз, я испытал жесткий стресс - ощущение такое, что теряется контроль. Плавное торможение происходит предсказуемо и эффективно. А вот экстренно на скоростях за 100км/ч тяжелая машина клюет вперед и плавает из стороны в сторону. Это не есть большая проблема, но неприятно.

Кстати электронные помощники торможения ABS, Assist включаются очень мягко, почти незаметно. К слову в момент замедления, торможения  ДВС отключается, а батарея интенсивно заряжается. Маленький дорожный просвет особенно зимой дает о себе знать. Наши дворовые проезды становятся серьезным испытанием.

Комфорт - это сильнейшая сторона машины. Водительское сидение и сидение переднего пассажира оборудованы электрическими регулировками во всех плоскостях. Профиль удобен и даже после нескольких подряд часов за рулем абсолютно нет усталости. Электроприводом оснащен и руль, так что найти оптимальное положение легко. И сзади довольно удобно, особенно вдвоем диван профилирован и обладает развитой боковой поддержкой. И вообще эргономика продумана отлично. Звук Mark Levinson весьма приличный.

Есть, однако, и тонкие места. Машина у нас в семье одна, поэтому ограничиваться шопингом и поездками от работы до дома и обратно невозможно. Бывает необходимо, что-либо перевезти. Багажник из-за батареи и общей компоновки очень маленький. Спинка заднего дивана не складывается и в ней не предусмотрен даже лючок для длинномеров.

В общем машиной доволен, зимняя эксплуатация неприятных сюрпризов не преподнесла.
Всем удачи на дорогах.


Оценка отзыва - 4.6

Просмотрено 20294 раз
Проголосовало 14 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

13
12
2018

Ассоциация Euro NCAP назвала самые безопасные модели 2018 года

Эксперты Европейской Независимой организации Euro NCAP определили самые безопасные модели 2018 года.

28
11
2018

Lexus повысил цены на большинство моделей в РФ

В ноябре текущего года зафиксирован рост цен у 13 моделей Lexus из 19, представленных на российском рынке.

01
11
2018

Lexus представил особый внедорожник Lexus LX 570 Inspiration Series

Марка Lexus представила новую лимитированную серию своего самого большого внедорожника LX 570.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров