• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Mazda 5 2,0 5авт. Touring Plus 2010

 



2011-07-21T09:30:06+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Mazda/5/1110522.html Микровэн, передний, 2011, 1 л., 146 л.с., бензин, auto Mazda 5 2010
Автор: P.Pavel
Модель: Mazda 5 2,0 5авт. Touring Plus
Год выпуска: 2010
Расход топлива:

Достоинства: отличная управляемость, вместительный и функциональный салон, богатая комплектация.
Недостатки: высокая цена, маленький дорожный просвет, ограничен выбор двигателя и трансмиссии.

Отзыв:

Универсальный семейный автомобиль мечта последних трёх лет воплощенная, наконец, в реальность. Пока собирались с мыслями и средствами перебрали немалое количество минивэнов, паркетников и даже настоящие внедорожники в стороне не остались. Однако в итоге имеем все-таки М5 и малюсенькое, постепенно проходящее чувство неудовлетворённости. Это чувство возникает только у меня, жена и дочери в полном восторге. А я грешным делом нет-нет да посматриваю на джипы, но не показываю вида. Надеюсь, женская половина нашей семьи не просматривает автомобильные сайты.

На данный момент на одометре 9500км. Большей частью эксплуатация в городе и выезд в соседний регион на озёра почти 1200км. в одну сторону. В принципе мнение о машине вполне сформировалось.

Комплектация включает практически всё необходимое. Доплатил за пакет включающий электропривод задних дверей, в который кроме этого входит круиз, датчики дождя, света, парковки плюс за цвет. Итого лимон с небольшим хвостиком. Да недёшево, но вполне сопоставимо с конкурентами в похожих комплектациях.

Перед покупкой много читал об оригинальном дизайне, линиях кузова позаимствованных у концепта, тщательно рассматривал в салоне. Экстерьер, безусловно, неординарный, но мне кажется, внешний вид, подчёркивая индивидуальность, не является шедевром. Широкая улыбка трёшки и внешне визуально тяжелый тыл не лучшее сочетание. Линии волн на боках хорошо смотрятся в шоу-руме с хорошей подсветкой и на редактированных фото. В жизни эффект не тот. С другой стороны машин таких по нашим дорогам бегает, и будет бегать в силу непопулярности не много, а это свежее восприятие надолго.

Салон отделан жестким пластиком, но смотрится неплохо. Зазоры и стыки, аккуратные и если не будут появляться сопутствующие подобным материалам сверчки и скрипы отсутствие мягких элементов вполне можно простить. Передние сидения удобные с развитой боковой поддержкой. На одном дыхании проехали более тысячи километров, усталости практически не почувствовали. Второй и третий ряд заслуживают отдельного внимания. Трансформация впечатляющая. В зависимости от потребностей можно получить различные комбинации вместимости, комфорта, ёмкости багажного отсека. От максимального количества мест до грузового отсека. При необходимости из второго ряда получается два полноценных удобных кресла с широким подлокотником либо обычный легковушный трёхместный диван. Третий ряд использую крайне редко, он конечно менее удобен, но в отличие от многих семиместных автомобилей доступ на него не требует от пассажиров гимнастической гибкости. А дети вообще не испытывают дискомфорт. Возможных комбинаций уйма, на все случаи жизни. Правда расплатой за такие возможности является докатка, что для наших дорог не есть хорошо. Шумоизоляция неудовлетворительная, ощущение что днище и арки вообще не изолированы, но надо заметить двигатель почти неслышно. Музыка плохая, не для машины за миллион.


Двигатель и коробка вполне соответствуют статусу семейного авто. Для минивэна динамика приемлемая. Автомат в меру задумчив. Обгоны, особенно при полной загрузке надо прогнозировать заранее и рассчитывать на резкий старт не стоит. По мануалу разгон до сотни 13,1с. Потребление 95 бензина в городе на данный момент 11-12л., по трассе не нарушая ПДД 7л.

Подвеска упругая, неплохо справляется с небольшими неровностями. Но на серьёзных стыках бухает достаточно жёстко. На хорошем асфальте машина отлично стоит на прямой, изредка, в виду приличной парусности покачиваясь от встречных фур. В виражи входит с минимальными кренами, что само по себе для вэна неплохо. Управляемость тоже близка к легковой. Руль острый и информативный, с хорошей обратной связью. Тормоза без нареканий. Портит картину маленький клиренс. 130мм. при колёсной базе 2750 и не маленьких свесах для России очень мало, это я уже успел прочувствовать.

Необходимо упомянуть о наличие в базе полного набора средств активной и пассивной безопасности. От 6-ти подушек до систем стабилизации, антибукса, ABS, EBD, EBA.

Машиной в целом мы довольны. Мелкие недоработки не в счёт. Пожалуй, цена будет отпугивать людей, которые хотели бы иметь именно семейный, но доступный автомобиль.


Оценка отзыва - 3.45

Просмотрено 11910 раз
Проголосовало 20 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

16
08
2022

Автоэксперты назвали "Старт/стоп" самой бесполезной опцией в автомобиле

Автопроизводители стараются оснастить автомобили максимальным набором ультрасовременных опций, тем самым увеличивая стоимость машины. Однако далеко не все из них оказываются полезными для владельца.

27
06
2022

Автоэксперт Шапарин назвал лучшие недорогие кроссоверы

В беседе с изданием "Народные Новости" автоэксперт Антон Шапарин рассказал, какие конкуренты есть у кроссовера Mazda CX-5.

03
06
2022

Компания Mazda построит углеродно-нейтральные заводы по всему миру к 2035 году

Модельный ряд электромобилей Mazda весьма невелик. На глобальном рынке продается только Mazda MX-30 EV, который является первым серийным электрокаром бренда. Кроме того, есть кроссовер с нулевым уровнем выбросов для китайского рынка - Mazda CX-30, разработанный в сотрудничестве с совместным предприятием Mazda и Changan.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров