• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Mazda 6 1,8 5мех. Touring Хэтчбек 2009

 


Отзыв владельца автомобиля Mazda 6 1,8 5мех. Touring Хэтчбек 2009
2011-03-29T08:52:25+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Mazda/6/584217.html Хэтчбек, передний, 2011, 1 л., 120 л.с., бензин, auto Mazda 6 2009
Автор: Ivan
Модель: Mazda 6 1,8 5мех. Touring Хэтчбек
Год выпуска: 2009
Расход топлива:


Отзыв:

Мазда 6 это мой второй автомобиль, до этого ездил на Фокусе 1,6л. АКПП. Был нацелен именно на Мазду хэтч, зацепила внешним видом и относительной ценовой доступностью. Тест-драйвы Октавии, Мондео, Джетты оставили неплохое впечатление, но как часто бывает, настроившись на определенный вариант, ищешь в других недостатки, а в своем предпочтении достоинства. Фокус хаять не буду, достойная машина для своего класса, но динамика автомата при 100л.с. меня просто выматывала. Уже точно для себя решил брать механику, а финансовые возможности позволили Мазду 6 с двигателем 1,8л. в средней комплектации. Но оснащение достойное и меня всё устроило.
  Начну с двигателя, так как мечтал получить от 120 лошадок на механике приличный драйв. Всё, как известно, познается в сравнении. Конечно эффективнее 100 сильного Фокуса на автомате, но сказать, что полностью удовлетворен, не могу. Параметры двигателя для машины с полной массой почти 2т. достаточны для задавленного пробками городского режима, а вот зажечь, особо не получится. Не получится также при полной загрузке обгонять без приличного запаса фуры на трассе. Расход 95 бензина в городе с кондиционером 10-11л., за городом до 120км/ч около 7л. Опять же в сравнении с Фокусом расход небольшой. Не любит Мазда 92 бензин, явно теряется мощность и увеличивается расход. На хорошем незагруженном участке без пассажиров разгонялся до 180-185км/ч по спидометру, интенсивность разгона к этой скорости уже слабая. Но до заявленной думаю можно дотянуть. Не сразу привык к реакции двигателя на нажатие электронного акселератора и к моменту сцепления двигателя с трансмиссией, но думаю это ещё и от отсутствия практики езды на механике. Включение первой и задней передач поначалу казалось неудобным, это, наверное, не проблема коробки просто нужен определенный навык.
  Ходовка жесткая, настроена явно на дороги с хорошим покрытием. Зато управляемость при маневрировании на любых скоростях идеальная. Кренов, раскачки, ухода с траектории практически нет. Даже в городе с выбоинами, полицейскими, стыками я предпочитаю жесткую подвеску. Комфорт не сильно страдает, подвеску только жалко. При езде на большие расстояния именно за счет подвески нет чувства усталости и укачивания и у водителя и у пассажиров. Руль острый, легкий, но не пустой, однако на Форде мне кажется, рулевое было лучше. Машина оснащена всеми системами активной и пассивной безопасности, включая TSC-противобукс и DSC-систему динамической стабилизации чего не было на предыдущем авто. Во многих отзывах, которые я прочел, жесткая подвеска является огромным минусом, я же наоборот считаю это достоинством.
  Кузов хэтч считаю оптимальным вариантом. Универсалы и седаны мне кажутся не практичными. Хотя в нашей стране предпочитают, как я понял из периодики и Интернета седаны. Большим минусом является слабое ЛКП, кроме сколов на капоте и бампере уже много царапин и появились затёртостей под ручками. Салон просторный, кресла удобные, а трансформация позволяет получить огромное загрузочное пространство. Причем сам процесс трансформации прост и удобен. Большим разочарованием стала отвратительная шумоизоляция. Ничем не отличается от шумки бюджетного В-С класса. Да еще штатные Бриджики голосят прилично. На зиму ставлю липучку Йокогама немного получше. Дизайн салона и качество отделки на хорошем уровне. Тканевая обивка оказалась достаточно практичной, не маркая, а при необходимости легко чистится. Музыка с MP3, звучание на хорошо. Двухзонный климат-контроль не всегда обеспечивает заданный микроклимат, приходится вручную регулировать, особенно это касается кондиционера. Подогрев сидений имеет всего два режима (в Фокусе их пять), но настройки нормальные и в принципе хватает. Пассажирам сзади места достаточно, но некоторые жалуются на неудобства при посадке.
  Машиной, в общем, доволен. Есть недостатки, с которыми можно смириться. Шумку можно сделать. А вот двигатель для полного счастья лучше бы 2, а ещё лучше 2,5л. и тоже на механике.


Оценка отзыва - 2.5

Просмотрено 19965 раз
Проголосовало 31 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

16
08
2022

Автоэксперты назвали "Старт/стоп" самой бесполезной опцией в автомобиле

Автопроизводители стараются оснастить автомобили максимальным набором ультрасовременных опций, тем самым увеличивая стоимость машины. Однако далеко не все из них оказываются полезными для владельца.

27
06
2022

Автоэксперт Шапарин назвал лучшие недорогие кроссоверы

В беседе с изданием "Народные Новости" автоэксперт Антон Шапарин рассказал, какие конкуренты есть у кроссовера Mazda CX-5.

03
06
2022

Компания Mazda построит углеродно-нейтральные заводы по всему миру к 2035 году

Модельный ряд электромобилей Mazda весьма невелик. На глобальном рынке продается только Mazda MX-30 EV, который является первым серийным электрокаром бренда. Кроме того, есть кроссовер с нулевым уровнем выбросов для китайского рынка - Mazda CX-30, разработанный в сотрудничестве с совместным предприятием Mazda и Changan.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров