• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Mazda CX-5 2.5 6авт Active 4x4 2013

 

2013-07-23T13:57:10+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Mazda/CX5/4284506.html Кроссовер, полный, 2013, 2 л., 192 л.с., бензин, auto Mazda CX5 2013
Автор: Marat
Модель: Mazda CX-5 2.5 6авт Active 4x4
Год выпуска: 2013
Расход топлива:

Достоинства: красивая машина, приемистый мощный двигатель, мягкая логичная коробка, хорошая геометрическая проходимость, система старт-стоп, комфортная энергоемкая подвеска
Недостатки: нет спортивного режима, нет подрулевых лепестков, не регулируются по углу наклона спинки заднего дивана, большой расход, скучный интерьер

Отзыв:

Доброго времени суток, господа. С легкой душой поменял недавно свой Мондео 2008г. на новенькую Мазду CX-5. Кроссоверы нынче рулят, вот и я решил быть в тренде. Сама по себе модель Mazda CX-5 не новая, дилеры представляют ее как рестайл. На самом деле бросающихся в глаза отличий практически нет. Уже довольно много CX-5 катается по нашим дорогам. А вот с движком 2,5л. моя одна из первых в городе. Поэтому думаю, она достойна небольшого описания. То, что следующая машина будет кроссовер, решил уже давно. Пристально присматривался к данному сегменту, протестировал несколько представителей класса, в том числе и CX-5 правда с мотором 2,0л. Тестовая машина была в максимальной комплектации на автомате и с полным приводом. Кроме Мазды смотрел Тигуан, Кугу, Аутлендер, Х-трейла. Понравился Тигуан и Мазда. Мазда всем хороша, но с двухлитровым движком динамика меня не возбудила. Тигуан произвел впечатление, но робот и турбина? Начитался на форумах разных гадостей про коробки DSG и двигатели TSI. Впал в раздумья. Поэтому когда узнал, что начинается прием заказов на CX-5 с двигателем 2,5л. даже не видя ее в глаза, и не тестив заказал. Атмосферный движок 2,5л., 192л.с./ 5700, максимальный момент 256Нм/4000, гидротрансформаторный шестиступый автомат, подключаемый привод, клиренс 210мм. Подвеска после первых тестов показалась мне самой комфортной из всех мной протестированных автомобилей. Все это соответствовало моим запросам. В результате CX-5 в комплектации Актив+, это предмаксимальная комплектация. Чуть меньше 1,3млн. без страховок. Отличия от максималки: нет кожи, электропривода водительского сидения, передних и задних датчиков парковки, камеры заднего вида. Колеса на моей 225/65R17 вместо 225/55R19 на максималке. Из всего этого не отказался бы от камеры, остальное не обязательно, а низкопрофильные колеса для наших дорог вообще вред.

Начнем с самого интересного, с двигателя. Когда рассматривал претендентов пришел к выводу, что практически все известные производители сегодня делают акцент на экологичность и экономичность своих новых разработок. Достигается это разными способами. Все это плотно переплетается с маркетингом, но на выходе получается продукт, в среднем с мало отличающимися потребительскими качествами. Маздовцы пошли по своему пути. Технология Скайактив пронизывает всю машину от подвески до движка. Получается же конструктивно, и технологически продвинут только двигатель. Все остальное, включая коробку, маркетинг. Это всего лишь игра настройками. А вот двигатель со степенью сжатия 13:1 это интересное решение. Правда хочу оговориться, где то на подкорках мается вопрос, насколько велик ресурс такого движка и насколько вреден ему наш не всегда качественный бензин. Фирменная система i-stop которая настроена так что ее практически незаметно. На двухлитровой CX-5 мне не понравилось, что надо поддерживать высокие обороты, чтобы получить приемлемый драйв. Для города это не так критично, а на трассе напрягает. С движком 2,5л. картина другая. Не могу сказать, что спортивный болид, но динамика существенно лучше. Если верить производителю разгон до сотни 7,9с., на 1,5с. быстрее двухлитрового родственника. Я уже прокатился в горы, попытал на хорошей трассе, везде тяги хватает. Даже в горах можно особо не притапливать и в пределах 2000-3000 об. ползти вверх. Ускорения на трассе даются легко и не принужденно. И со 100-120 выстреливает легко. Кстати максимум крутящего момента не очень высоко 4000об. Есть и одна отличительная фишка от той машины, которую я тестировал - кнопка кик-дауна. Если на той тестовой машине ответ зависел от интенсивности нажатия, и электроника сама решала, как отработать такой посыл, то здесь необходимо продавить педаль до кнопки и автомат точно переключается на одну-две скорости. В остальном все так же нет спортивного режима и подрулевых лепестков, как делают многие конкуренты. Рычагом в ручном режиме переключаться не очень удобно. Коробка работает очень мягко, почти незаметно. Есть тенденция перебраться побыстрее на верхние передачи, в целях, наверное, все той же экономии, но запас мощности нивелирует издержки этого процесса. Что пока не очень радует это расход. В городе в плотном ритме до 14л. это очень далеко от заявленного. На трассе 7-8л. честно говоря, тоже не айс. Списываю пока на обкатку. Система start-stop, в скайактивной интерпретации i-stop не новинка в автомобилестроении в принципе, но лично я сталкиваюсь с ней впервые и честно скажу, не разочарован. Причем если исключить экстренные ситуации, вполне можно самому ей управлять, дозируя нажатие на педаль тормоза. Можно совсем отключить. Она отключается еще при разряженном до определенного уровня аккумуляторе, при низкой температуре. Сам же процесс практически незаметен, стоит даже немного повернуть руль, двигатель заводится. По ощущениям с запуском автомобиля скажем на стоянке нет никакого сравнения. В меню компьютера есть время i-stop можно посмотреть. Сопоставить с литрами теоретически можно, экономия, какая-то есть, хотя и мало ощутимая.

Одним из решающих аргументов как я уже писал, была подвеска. Очень собранная, и при этом энергоемкая и довольно мягкая. Я бы обозначил, одним словом комфортная. Возможно, по сравнению с более жесткими подвесками прямых конкурентов прослеживается некая валкость, особенно заметная в затяжных и крутых поворотах, но я готов простить эту особенность за отличное поведение на наших неказистых дорогах. Практически любые без фанатизма неровности подвеска CX-5 проглатывает на ура. При этом колебания  и звуки эффективно гаснут, где то в чреве машины. Скажем Аутлендер и тем более Хитрила таким похвастаться точно не могут. Недавно разговаривал с владельцем такой же точно машины но с 19 дисками, и он говорит, что дискомфорта от низкопрофильной резины нет. Верится с трудом. Хотелось бы поверить этот факт, ведь выглядит на таких дисках машина презентабельней. С тех пор как задался целью купить кроссовер, внимательно слежу за развитием этого рынка. Некоторые производители идут на уменьшение клиренса, например новый CR-V или допускают конструктивные ляпы которые влияют на просвет как на новом RAV4 2,5л. У CX-5 в этом плане все в порядке, клиренс 210мм., свесы небольшие, под днищем ничего не выпирает. Полный привод простенький, задние колеса через муфту подключаются при пробуксовке передних. Система точно не для бездорожья и буксовать долго не рекомендуют, и блокировки принудительной нет. Но для уверенности зимой или на скользкой проселочной дороге вполне сгодится. Наверное, такого рода системы приводов ну и цена, конечно, стимулируют продажи моноприводных кроссоверов. Вроде бы нонсенс переднеприводный кроссовер, а ведь берут и не мало. К слову CX-5 с двигателем 2,5л. идет только на полном приводе и только с автоматической коробкой.

Внешность описывать не буду, кто интересуется - видел не раз. Новая практически не отличается от двухлитровой, которую продают с 2011г. Мне нравится, знакомым и родне тоже. Большего мне в этой дисциплине и не требуется. Но есть особенность, стремительная спортивная внешность не очень сочетается со скучным, не побоюсь этого слова салоном. И в этом можно провести параллель с Тигуаном, у него в салоне тоже не весело, практично разумно, но скучно. В CX-5 оформление торпедо да и всего салона очень сдержанное без изысков. Простая прямая как доска панель, ручки-крутилки климата древнего вида. Даже большой сенсорный экран, утопленный в панель, теряется в прямых линиях торпедо. Скудная я бы сказал фантазия проектировщиков, над внешностью машины потрудились намного лучше. Хотя надо отдать должное, в плене эргономики претензий практически нет. За исключением слишком низко и далеко назад посаженного подлокотника, слабовыраженной боковой поддержки передних сидений и коротковатых подушек. Сзади не хватает регулировки спинок по наклону, у многих конкурентов такая опция есть. Хотя сам угол установки спинки выбран правильно, тело находится в комфортном положении и места для ног вполне достаточно. Все три секции спинки заднего сидения складываются как из салона, так и из багажника, очень удобно. Багажник и при поднятых спинках объемный, правильной формы, с небольшой погрузочной высотой. Если же разложить спинки получается практически ровный пол, а объем увеличивается до полутора кубов. Интересно устроена шторка багажника, она прикрепляется к задней двери и в натяг поднимается вместе с ней, а при необходимости может быть свернута или убрана совсем. Под полом докатка с инструментом. Даже в максимальной комплектации и в пакетах нет электропривода задней двери, не смертельно, но опять, же у конкурентов-то присутствует.

Из всех отмеченных недостатков существенным считаю только большой расход. Все остальное мелочи. Машина стоит своих денег, и вполне конкурентна среди одноклассников.


Оценка отзыва - 3.48

Просмотрено 37855 раз
Проголосовало 49 человек


Комментарии

Дмитрий
Машинка замечательная, но про расход автор сказал полную ерунду!!! Все что было написано- это полная правда( кроме расхода), а по расходу скажу следующее: расход зимой по трассе ( на круизе при 95-100)- 6,8- 7 литров, летом 5,9- 6,2 литра; по городу зимой ( естественно без круиза и при прогреве двигателя при автозапуске)- 10-12 литров, летом 8,8- 9,4 литра! просто нужно правильно на гашетку давить, а не гонять от перекрестка до перекрестка!
Димоныч
Mazda SCBS очень странно работает https://www.youtube.com/watch?v=DV4Zw_dGlkU.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

16
08
2022

Автоэксперты назвали "Старт/стоп" самой бесполезной опцией в автомобиле

Автопроизводители стараются оснастить автомобили максимальным набором ультрасовременных опций, тем самым увеличивая стоимость машины. Однако далеко не все из них оказываются полезными для владельца.

27
06
2022

Автоэксперт Шапарин назвал лучшие недорогие кроссоверы

В беседе с изданием "Народные Новости" автоэксперт Антон Шапарин рассказал, какие конкуренты есть у кроссовера Mazda CX-5.

03
06
2022

Компания Mazda построит углеродно-нейтральные заводы по всему миру к 2035 году

Модельный ряд электромобилей Mazda весьма невелик. На глобальном рынке продается только Mazda MX-30 EV, который является первым серийным электрокаром бренда. Кроме того, есть кроссовер с нулевым уровнем выбросов для китайского рынка - Mazda CX-30, разработанный в сотрудничестве с совместным предприятием Mazda и Changan.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров