• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Mazda CX-7 2,3 6авт. Touring 2008

 



2011-03-23T11:53:36+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Mazda/CX7/563306.html Кроссовер, полный, 2011, 2 л., 238 л.с., бензин, auto Mazda CX7 2008
Автор: Алексей
Модель: Mazda CX-7 2,3 6авт. Touring
Год выпуска: 2008
Расход топлива:


Отзыв:

С японскими кроссоверами знаком хорошо. Две последние машины CR-V 1999г. АКПП 2л., 147л.с.  и Harrier 2002г. АКПП 2,4л., 160л.с. Праворукие (было 8 машин) не держал больше чем 2-4 года, это было экономически не выгодно, проще было продать и купить свежее, чем ремонтировать. Но времена меняются, решил Хорька отдать на растерзание до полного убоя подросшему сыну, а себе купить, наконец-то правильный руль. И уже не было желания садиться на легковушку. Еще когда всей семьей выбирали авто, я понял, что CX-7 производит неизгладимое впечатление на молодёжь и женщин (сын, дочь и жена были в восторге). Я хотел X-trail или CR-V. Присматривался и к Lexus, но цена была не подъемная. Внешне CX-7 действительно привлекателен. Но было сомнение: а не скрываются ли под красивым фантиком просто понты. К сожалению частично так и оказалось, при несомненных плюсах немало недостатков.

Начну с салона. При поверхностном осмотре в автосалоне в глаза бросилось только то, что салон выглядит простенько. В тот момент меня больше интересовали технические данные. Кроме того, восхищенные реплики домочадцев сбивали с толку. Теперь могу ответственно заявить, что отделка - дешевый бюджетный вариант. Жесткий, гремучий пластик везде. Уже после 3000-5000км. начали появляться связанные с этим звуки. Даже неплохое качество сборки не спасает. Обивка тканевая, но практичная, кожу не люблю. Обзорность из-за стоек страдает. Шумоизоляция никудышная, слышно всё и сильно. Стараюсь не обращать на это внимание, да и почти свыкся, но когда об этом говорят пассажиры, вспоминается цена и становится грустно. Невольно вспоминаются жирные комплектации б/у япошек с мягким пластиком, в которых были слышны разве что камни на гравийке по аркам. С Хорьком даже сравнивать не буду. Сзади места для ног маловато. Ширина салона в районе заднего сидения позволяет комфортно себя чувствовать, только двоим взрослым, особенно при дальних поездках. Хотя с этим я сталкивался и на предыдущих машинах. Багажник небольшой и трансформация не ахти. В остальном всё ровно, не более. Климат, подогрев передних сидений, регулировки на руле. Неплохо организовано водительское место все под рукой, неплохой дизайн приборов. Есть все системы активной и пассивной безопасности. Хотел бы отметить что-нибудь выдающееся, но не нахожу.

Во время тест-драйва обратил внимание на неприятный звук от подвески при прохождении неровностей и трамвайных путей. Менеджер убедил, что это проблемы именно тестового автомобиля. Я зациклился на этом и постоянно прислушивался. Но оказывается при этом не обратил внимание на самое главное. Подвеска для города жесткая, звук пол беды, все неровности передаются на кузов. С табуреткой сравнивать, конечно, не корректно, но приятного мало. По хорошей трассе идёт идеально и крены минимальные и рыскание практически на любой скорости отсутствует, но процентов 80 езда в городе. А при спокойном стиле езды по хорошей трассе подвеска любой жесткости отработает нормально. Клиренс неплохой, днище без выступающих элементов, правда, передний свес длинноват, надо это учитывать. Проходимость для кроссовера характеристика условная, но подключаемый полный привод плюс DSC и TCS позволяет уверенней себя чувствовать на дороге в любое время года и любую погоду. Где-то в отзывах читал о сравнении с рамными внедорожниками оснащенными  понижайками и блокировками, бред полный. Эти машины даже сравнивать нельзя. Считаю что в целом ходовка для паркетника соответствующая. А жесткость подвески надо было еще на тесте усмотреть, сам виноват.

Для получения приличной динамики двигатель приходится раскручивать. Отсюда  неприличный расход топлива в городе до 18-20л., по трассе 12-13л. на 100км. Сопоставимый по параметрам Хорёк ел меньше. Видимо прямой впрыск и турбина делают свое дело. Если бензин не экономить, можно получить неплохие динамические показатели. Если же следить за оборотами и включением турбины, можно при большом желании уложиться в заявленный расход, но это будет не езда, а издевательство. Коробка переключается мягко без рывков. Но есть присущая автоматам задумчивость, то есть пауза при резком старте или ускорении. Хорошо ускоряется машина ( опять же после провала) и при высоких скоростях, за 100км/ч. На обгон фур иду уверенно. Шестиступенчатый автомат безусловно неплох. Бензин заливаю 95 и по возможности на проверенных заправках. Некачественный или 92 сразу чувствуется.

Машинка бегает уже 2,5 года, поломок не было. Практически ко всему, о чем написал, я уже давно привык, а вот сомневающимся об этом знать необходимо. Двадцатилетний сын считает, что я придираюсь и просто староват для этой машины.


Оценка отзыва - 3.04

Просмотрено 17671 раз
Проголосовало 31 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

16
08
2022

Автоэксперты назвали "Старт/стоп" самой бесполезной опцией в автомобиле

Автопроизводители стараются оснастить автомобили максимальным набором ультрасовременных опций, тем самым увеличивая стоимость машины. Однако далеко не все из них оказываются полезными для владельца.

27
06
2022

Автоэксперт Шапарин назвал лучшие недорогие кроссоверы

В беседе с изданием "Народные Новости" автоэксперт Антон Шапарин рассказал, какие конкуренты есть у кроссовера Mazda CX-5.

03
06
2022

Компания Mazda построит углеродно-нейтральные заводы по всему миру к 2035 году

Модельный ряд электромобилей Mazda весьма невелик. На глобальном рынке продается только Mazda MX-30 EV, который является первым серийным электрокаром бренда. Кроме того, есть кроссовер с нулевым уровнем выбросов для китайского рынка - Mazda CX-30, разработанный в сотрудничестве с совместным предприятием Mazda и Changan.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров