• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi ASX 2,0 Instyle CVT 2010

 


Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi ASX 2,0 Instyle CVT 2010
2011-04-26T14:33:36+04:00 http://njcar.ru/reviews/Mitsubishi/ASX/717687.html Кроссовер, полный, 2012, 1 л., 150 л.с., бензин, auto Mitsubishi ASX 2010
Автор: Aleks
Модель: Mitsubishi ASX 2,0 Instyle CVT
Год выпуска: 2010
Расход топлива:

Достоинства: клиренс 195мм., полный набор систем безопасности, удобное водительское место, умеренный расход, дизайн.
Недостатки: плохая шумоизоляция, звук от вариатора, пустой руль на скорости, тонкий металл, слабое лкп, цена.

Отзыв:

Выбирал из двух ближайших конкурентов Nissan Qashqai и ASX. Корейцев не рассматривал. Хотя по-прошествие времени уже после покупки возникло желание сравнить. И я признаюсь, что зря исключил в своё время Киа и Хёндай. Корейцы вплотную приблизились к японцам и европейцам, а по некоторым параметрам вполне конкурентоспособны. Но выбор сделан, и речь пойдёт о Mitsubishi ASX. Кашкай проиграл в основном из-за неоднозначной внешности, и тесного как мне показалось салона. Не последнюю роль сыграло то, что ASX у меня пришёл на смену Ланцеру 9, который сначала хотел менять на Ланцер Х. Замахнувшись на кроссовер решил брать комплектацию с полным приводом. В случае с ФЫЧ это только двухлитровая версия. Минимальную для двух литров комплектацию надо было ждать. Поэтому взял Instyle, 90000р. деньги конечно не малые, но об этом не жалею, оснащённость намного приличнее.
  Салон производит приятное ощущение. Материалы не премиум класса, но лучше, чем были на Ланцере. А вот пресловутая японская сборка дала сбой, пластик скрипит в районе торпедо и в районе багажника. После 4000-5000км. появились сверчки, борьба с ними не даёт результата, возникают и пропадают не системно и ловить их бесполезно. Кресло водителя достаточно удобное. С помощью электропривода можно легко найти нужное положение и подстроить в любой момент по необходимости. Сочетание большого диапазона перемещения кресла с регулировкой руля в двух плоскостях даёт возможность настроить водительское место под любую комплекцию. К примеру, в Кашкае я так и не смог найти оптимальное положение. А вот заднее сидение с короткими подушками и плоской спинкой напоминает посадку на стуле. При дальних поездках были замечания от детей, которым приходится пока довольствоваться задним рядом. Наклон задней спинки считаю, имеет маленький диапазон регулирования. Места между передними и задними сидениями достаточно, но не много. Это не мудрено, длина машины всего 4295мм. при колёсной базе 2670мм. В ширину на заднем ряду тоже не пошикуешь, троим взрослым тесно. Багажник по объёму как у седана, это опять же обусловлено габаритами. К слову на Х Ланцере который я смотрел в салоне, багажник вообще мизерный. Обзор хороший, стойки не мешают. Зеркала очень информативные, ориентироваться удобно. При всей аскетичности центральной консоли, комбинация приборов с высококонтрастным цветным дисплеем очень приятна и удобна для восприятия. Неприятной неожиданностью стала плохая шумоизоляция, на тесте я этого не почувствовал. В общий шум мотора и колёс подмешивается монотонный гул. В салоне сказали, что это вариатор и это норма.
  Подвеска – неплохой компромисс между умеренной жесткостью и неплохой управляемостью. Машина упруго встречает неровности, при этом почти не наблюдаю вертикальной раскачки. Посетовать могут задние пассажиры. На повторяющихся неровностях типа стиральной доски, если не сбросить скорость, зад реагирует жестко. Клиренс 195мм. и упругая подвеска позволяют с комфортом перемещаться и парковаться в условиях города и уверенно себя чувствовать в условиях умеренного бездорожья. Конечно, проходимость паркетника обусловлена в большей степени геометрией, но подключаемый привод серьёзно помогает. Необходимо только правильно использовать режимы привода и при необходимости отключать систему курсовой устойчивости, чтобы не вводить в противоречия работу этих систем. Я уверен, что полный привод для кроссовера обязателен. Кроссоверы 2WD просто поставленные на большие колёса, раздобревшие легковушки, имеющие к тому же худшие динамические характеристики, не говоря о проходимости. Рулевое очень лёгкое, в городе нормально. Но на больших скоростях практически ничего не меняется, руль попросту пустой и неинформативный.
       Механическая трансмиссия для меня осталась в далёком прошлом. Раньше было желание пожечь резину, уйти первым со светофора. Сейчас больше привлекает возможность получать удовольствие от спокойной езды не заморачиваясь дёрганием ручки, при этом иметь под капотом мощный и надёжный двигатель для любой ситуации. Кстати шлифануть с системой антипробуксовки не получается. К сожалению самый мощный в линейке ASX двигатель в связке с вариатором не совсем оправдал мои надежды. Чтобы его взбодрить приходится пользоваться подрулевыми лепестками или ручкой селектора коробки, что менее удобно. Старт вялый, резкое ускорение сопровождается провалом. Мне кажется, что обороты как бы зависают, а набор скорости сопровождается снижением крутящего момента. Безусловно, большим плюсом вариатора является плавность хода и отсутствие рывков присущих автомату. Не троллейбус конечно, но ощущения приятные. Расход топлива в городе составляет 12-13л. на 100км., на трассе, если поддерживать скорость 90-120км/ч 7-7,5л. В паспорте заявлено меньше, но я считаю и это вполне достойные цифры. До 3000-4000км. пробега расход был больше на 1-1,5л. С аппетитом потребляет 92 бензин. Максимальная скорость для меня ограничивается не столько возможностью двигателя, сколько комфортом управления. Комфортно до 140-150км/ч.
  Экстерьер, как я понял из отзывов, устраивает не всех. Для меня наоборот дизайн был одним из определяющих факторов при выборе. Стиль Jet Fighter от Ланцера Х мне кажется хорошей находкой, ведь сначала я хотел именно Х Ланцер. Следует отметить слабое лкп, под ручками уже всё зашаркано и есть сколы на бампере и капоте. Метал очень тонкий.
  Комплектация. Круиз-контроль, климат-контроль, управление музыкой и круизом на руле, подогрев сидений (неудобно расположены кнопки), кожа, hand-free, MP3, порт USB (неудобно между сидениями), датчик света, датчик дождя для комфорта. 7 подушек, ABS, ASC, TCL, HAS для безопасности. Противотуманки, поворотники в зеркалах, литьё на 17, рейлинги завершающие образ.
  Машиной в основном доволен. Но есть недостатки, которых я никак не ожидал от чистокровного японца.


Оценка отзыва - 3.28

Просмотрено 13383 раз
Проголосовало 20 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

10
08
2018

Mitsubishi увеличит производство Xpander из-за ажиотажного спроса

Японский автогигант Mitsubishi Motors в ближайшее время увеличит производство кросс-вэнов Xpander по причине ажиотажного спроса в странах АСЕАН.

09
08
2018

Mitsubishi подняла цены на весь модельный ряд в РФ

В августе нынешнего года компания Mitsubishi повысила стоимость почти на весь модельный ряд, представленный на российском рынке, на 5-35 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

04
08
2018

Обновленный Mitsubishi Outlander приедет в РФ осенью

Компания Mitsubishi определилась со временем старта продаж рестайлингового кроссовера Outlander на российском рынке.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров