• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Nissan Almera 1,6 MT Comfort 2013

 

2013-08-08T14:17:02+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Nissan/Almera/4350831.html Седан, передний, 2013, 1 л., 102 л.с., бензин, auto Nissan Almera 2013
Автор: Гоша
Модель: Nissan Almera 1,6 MT Comfort
Год выпуска: 2013
Расход топлива: Расход топлива

Достоинства: адекватная цена, презентабельный внешний вид, просторный салон, большой багажник, не убиваемая комфортная подвеска, неприхотливый двигатель
Недостатки: отвратительная эргономика, дешменские материалы отделки, не трансформируемые задние сидения, нечеткий руль, ватное сцепление

Отзыв:

Как принято в "паутине" - доброго времени суток. Купил новую машину - Ниссан Альмера. Спешу отписаться. У меня до нее была девятка и несколько б/у иномарок. Имелся определенный финансовый коридор 450-500т.р. Сначала прошелся по новым ВАЗам, так для проформы. Что ни говори, прогресс на лицо, хотя в целом отставание есть. Потом пробежался по производимым у нас бюджетным иномаркам, в том числе посмотрел Ларгус вроде бы иномарка, с ВАЗовским шильдиком. Так незаметно круг сузился до базовых читай пустых комплектаций Поло седана, Соляриса чуть побогаче за деньги которыми я располагал можно было взять Логан. Производные от этих машин хэтчбеки, я не рассматривал, не люблю. На десерт посмотрел Альмеру. Я понимаю, что это не совсем японец, а при ближайшем рассмотрении ясно, что совсем не японец, но продается под одной крышей с Теаной, Мурано, с Патролом наконец. Еще на заре моей водительской карьеры одни только словосочетания Тойота, Митсубиси, Ниссан вызывали благоговейный восторг. А что, пусть сделана машина у нас, от Рено/Дачии в ней практически все нутро, но ведь это Ниссан. Вот так по-детски я рассуждал, когда водил супругу на просмотр претендентов. А сам был уже на 99% уверен, что будем брать именно Альмеру. Не скажу, что решение далось слишком легко. Есть и у Альмеры недостатки, однако в данной ценовой категории на них можно закрыть глаза. Супруге машина понравилась по трем простым критериям. Машина снаружи, кажется явно дороже, чем есть на самом деле, у нее огромный салон, вместительный багажник. Остальные технические тонкости ее мало интересовали, она пока сама не водит, а как пассажира я ее понимаю.

Снаружи Альмера действительно выглядит довольно презентабельно, с определенных ракурсов можно найти сходство с Теаной. Кстати длина 4565мм. в этом классе крупнее машин нет. Колесная база 2700мм. для седана В класса шикарно. Ширина, правда, не большая  1695мм. Но и при этом машина выглядит пропорционально. Есть правда и бросающиеся в глаза нюансы. Например, маленькие узкие колеса с резиной "Амтел", 185/65R15 плохо сочетаются с крупным кузовом и визуально большими колесными арками. От этого машина выглядит несколько грузновато. Усиливает эффект массивный круп с мелковатой оптикой. По поводу передней оптики слышал разные мнения, мне нравится. В моей комплектации идут противотуманки и хромированные ручки дверей. Вообще хрома в меру, а когда без перебора он придает солидности. Литье, конечно, было бы в тему, но заводская размерность колес и на литье велосипедная, поэтому хочу узнать, возможно, ли без потери гарантии запихать колесья 16 радиуса и хотя бы 205/55. Поеду на ТО, прокачаю этот вопрос.

Если снаружи Альмера это Ниссан и по шильдику и по фамильным чертам кузова, то внутри это Рено Логан или ВАЗ Ларгус кому как больше нравится. Если представить на мгновение что, по какой-то причине я был бы не знаком с внутренним содержанием этих машин и, к примеру, не знал как внутри выглядит ну скажем Ниссан Блюберд Силфи который можно с натяжкой назвать родственником я наверное воспринял такой интерьер как должное. Но это не так, и поэтому основной проблемой я считаю тупо перекочевавший в Альмеру убогий дизайн интерьера Логана. А с ним вместе хитро…нную эргономику. Только ленивый описывая Логан, Сандеро или тот же Ларгус не заострял на этом внимание. Но я пишу об Альмере поэтому напомню основные "изыски" и все они от французского донора. А именно легендарная кнопка звукового сигнала на торце подрулевого переключателя. Регулятор зеркал под ручкой ручного тормоза. Клавиши передних стеклоподъемников на передней панели. И это даже неплохо, что комплектация не предусматривает задние электростеклоподъемники, их ставят вообще между передними сидениями почти у пола. Кстати когда у меня была девятка, я колхозил передние электрические стеклоподъемники и там кнопочки четко вставали именно на передней консоли на место заглушек для упрощения и удешевления конструкции. Примитивный механизм регулировки высоты водительского сидения. Отсутствие регулировки руля по вылету. И наконец, невозможность сложить спинку заднего сидения. На фоне этого жесткий пластик и устаревший дизайн отходят на второй план. Уходят они на второй план еще и по другой, но уже по более приятной причине. В машине очень много места. Я специально отодвигал водительское кресло до конца назад и садился на заднее сидение. От коленей до спинки оставалось сантимов двадцать, серьезно. Есть место и для ступней. И пол сзади практически ровный, тоннель почти отсутствует. Если бы не ширина салона и втроем было бы вольготно. Ни один из протестированных мной автомобилей не может похвастаться такими внутренними размерами. Правда для задних пассажиров из развлекух только карман в спинке переднего пассажирского кресла, весла на дверях и три дурацких подголовника которые даже в самом нижнем положении перекрывают обзор назад, ни тебе подлокотника, ни подстаканника. Багажник тоже очень большой 500л. и если бы загрузочный проем побольше и была трансформация заднего ряда не было бы ему цены. А так просто большой (глубокий) багажник. Под полом полноценная запаска. Шумка есть, в рамках класса я бы сказал средненькая. Все три модификации "Комфорта" идут с аудиоподготовкой и двумя динамиками. От аудиосистем, предложенных в салоне, я отказался, тупо финансы пока не позволяли. Скорее всего, позже воткну еще два динамика и голову с USB и Bluetooth, мне кажется, выйдет дешевле, если даже устанавливать у официалов. Пока любуюсь заглушкой. Зато есть возможность уловить, даже слабенькие посторонние звуки. К счастью пока их нет.

Если родство с Логаном в плане салона вызывает только отрицательные эмоции, то его же модернизированная подвеска заслуживает похвалы. Ну, реально для наших дорог подвеска. В меру мягкая, энергоемкая, длинноходная. Просто надо понимать, что Альмера не шоссейная гонка, а спокойный семейный автомобиль. Приоритеты разные. Практически любые неровности проглатывает элементарно. На грунтовке, на кочках не пасует. Клиренс неплохой 160мм., свесы только великоваты. С завода, кстати, идет защита двигателя, говорят 160мм. это с ее учетом. По трассе примерно до 120км/ч ведет себя прекрасно, и дорогу держит и управляется хорошо, хотя к настройке руля есть претензии. На скоростях повыше мягкая подвеска и не очень четкое рулевое дают о себе знать особенно на далеких от идеала покрытиях с колейностью, продольными и поперечными волнами. И покачивает прилично, да и напряженность появляется, ловить приходится.

Движок от Логана 102-е еле живые лошадки. Весьма скромно для машины массой тонна двести. От того и динамика не впечатляет. Спокойный такой автомобиль, для неторопливой езды. Он в городском потоке, конечно, не пасует, но и откровений не дождетесь. Кстати на тесте была машина с автоматической трансмиссией, динамика соответственно еще скромнее, преимущество только одно – условный комфорт. Механическая коробка, опять же Логановская пятиступенчатая, передаточные числа подобраны неплохо. В городе переключениями не напрягает, на трассе пятой вполне хватает, так как нет особого желания передвигаться быстрее 100-130км/ч. К минусам можно отнести не очень четкую работу самого механизма переключения, относительно большие ходы рычага и не очень информативную и неоправданно легкую педаль сцепления. Расход в городе с кондиционером по компьютеру 11,5-12л. На трассе порядка 7,5-8л. Пробег пока небольшой чуть больше 4000км. поэтому надеюсь, что расход немного упадет да и машина поедет пошустрее. К качеству и октановому числу бензина двигатель не привередлив. Лил и 92 и95 разницы не заметил.

В итоге. Покупкой доволен. Домашние тоже. Мне кажется, соблюден зыбкий баланс достоинств и недостатков присущий данному бюджетному классу.


Оценка отзыва - 4.05

Просмотрено 26168 раз
Проголосовало 37 человек


Комментарии

Николай
Машинка конечно же неплохая. Да вот только дилеры говорят что расход по городу примерно 9,5 литров, а владельцы пишут намного больше вот так не стыковка.
Игорь
Альмера, приобреталась в основном как рабочий автомобиль в январе 2012 года, в автосалоне элекс полюс, по кредитной программе. Проблем никаких с автомобилем нет, отличный автомобиль для России. Недостатков у него за все время эксплуатации я не обнаружил. Расход по городу где-то 8-8,5 литров.
Вячеслав
Отличное авто. Пока правда накатал за месяц 2000км. Кушает немного. Может это мне так повезло? Но при обкатке-на 550км расход по трассе включая 40км по МКАД-овским пробкам составил порядка 7л/100км.Единственно напрягает не очень четкая работа МКП, но привыкнуть можно.
Шумка на уровне, обзор приличный. Хотя задний подголовник и мешает, но не критично.
Салон просто огромный! Моя не самая худенькая жена свобоно помещается на заднем диване прямо за пассажирским креслом отодвинутым назад до упора.
Советую всем. Брал за налик.Комплектация Комфорт ААА, механика. Со всеми делами обошлась в 540т.р.
Всем удачи на дорогах!
Валерий
При достаточно хорошей информативности основного отзыва позабавило: " на трассе пятой вполне хватает, так как нет особого желания передвигаться быстрее 100-130км/ч." А какая разница пятая передача в пятиступке или шестая в шестиступке, если это всё равно прямая передача? ))
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

21
06
2022

Обновленный Nissan Sylphy стал самой популярной иномаркой в Китае в мае 2022 года

Продажи новых автомобилей в Китае в мае 2022 года сократились на 12,6%, по сравнению с прошлогодним результатом, до отметки 1 862 000 единиц. Как выяснили эксперты портала Njcar в ходе исследования авторынка, самой популярной иномаркой в КНР оказался японский седан Nissan Sylphy.

18
06
2022

Новое кросс-купе Nissan X-Trail Rogue 2022-2023 года представили на первых фото

Новое поколение кроссовера Nissan X-Trail еще не добралось до российского рынка, однако новинка уже смогла стать бестселлером бренда в Китае и США.

13
05
2022

Завод Nissan в РФ может не возобновить производство автомобилей до марта 2023 года

Завод компании Nissan в России может не возобновить сборку автомобилей до марта 2023 года, сообщает Automotive News.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров