• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Nissan JUKE 1.6 CVT SE+ 2011

 

2011-08-08T13:49:26+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Nissan/JUKE/1170612.html Кроссовер, передний, 2012, 1 л., 117 л.с., бензин, auto Nissan JUKE 2011
Автор: Yuri
Модель: Nissan JUKE 1.6 CVT SE+
Год выпуска: 2011
Расход топлива:

Достоинства: и всё-таки передовой дизайн, оснащенность электроникой и системами безопасности, неплохая шумоизоляция, приемлемый расход
Недостатки: маленький багажник, материалы отделки, тесный задний ряд, для любителей драйва движок 117л.с. с вариатором слаб

Отзыв:

Супруга моя креативный менеджер рекламного агентства, любитель нестандартных решений и неординарных подходов. Она давно грезила небольшим городским кроссовером. Когда ещё только думали прикупить ей автомобиль, я предполагал что будет какая-нибудь засада, но не думал что настолько. Я советовал ASX, Qashqai, SX4 на худой конец, даже корейцев. Про Жучка конечно слышал но всерьёз не воспринимал. А тут на тебе хочу Juke и точка. Но как говориться охота пуще неволи. Поехали смотреть и тестить. Но у меня сложилось ощущение, что если даже тестовый Жук развалился бы, на части на тест-драйве всё равно купили бы именно его. Ну да ладно к тому же на ходу мне машина понравилась.

Накатали на данный момент почти 5000км. Всё это время в основном за рулём я сам. К слову самому просто интересно, но так как я с долей иронии относился к приобретению, для жены главный аргумент правильная обкатка. Вот решил написать хоть не полноценный отзыв, но какой никакой отчёт о первых впечатлениях.

Начну естественно с внешнего вида. Привыкнуть не могу до сих пор. Видимо такое дизайнерское решение призвано просто не оставить равнодушным никого. Две крайности, либо машина вызывает поросячий визг, либо полное неприятие. Когда примелькается и обрастёт одноклассниками, а это, скорее всего, случится, как с Кашкаем тогда появится спокойное восприятие. А пока особенно в сумерках с включенными фарами даже насекомое с созвучным названием кажется более привлекательным. Первое что пришло мне в голову и естественно обидело супругу шестиглазый-…, по аналогии с выдержкой из бородатого нецензурного анекдота. Теперь серьёзно. Передняя оптика, разбросанная по трём этажам, огромные колёсные арки и сами 17" колёса и раздутые крылья, огромные лопухи зеркал придают машине своеобразный футуристический вид. При преобладании плавных переходов в средней части, крыша плоская. Сзади всё более прозаично, заваленная пятая дверь а-ля хэтч и фонари, напоминающие известный шведский хэтчбек. В профиль машина смотрится трёхдверной из-за расположения ручек на задних дверях, наподобие Pathfinder которые практически не видно и очень мягким переходом двери в заднюю колёсную арку. Пользоваться этими ручками взрослому удобно, а ребёнку будет высоковато. Получается полный винегрет, но по ходу тем Жук и интересен.

Обычно говорят на вкус и цвет… когда обсуждают экстерьер, но в данном случае японцы постарались. Даже в салоне умудрились центральную консоль сделать предметом обсуждения, с чем только её не сравнивают. Практичность, правда, лично у меня вызывает сомнение. После этого шедевра ручки и ластообразные поручни на дверях кажутся лишь лёгкой шалостью призванной соответствовать общей концепции. Материалы отделки явно эконом класса, что пластик, что тряпка на сидениях. Места впереди вполне достаточно и даже притом, что руль регулируется только по высоте найти удобное положение достаточно просто. Передние кресла удобные с хорошей боковой поддержкой. Сзади уже хуже, для ног места впритык, до потолка при моих 180см. остаётся не больше сантиметра, в плечах троим взрослым тесно. В багажник войдёт максимум один большой чемодан, поставленный под углом и со снятой шторкой. Кстати крепление шторки не продумано как следует. Под фальшполом есть пластиковое корытце-органайзер, в котором надо всё закреплять или распирать иначе гремит. Если бы ещё умудрились засунуть полноразмерную запаску, багажник превратился бы в бардачок. Задний ряд раскладывается в ровный пол в стандартной пропорции 60:40, в этом случае высвобождается неплохой объём. Радует одно, для супруги с ребёнком всё это абсолютно не критично. Есть Isofix, безопасность на уровне, а для гламурного шопинга много места не надо. Приятно удивила шумоизоляция, до 120-130км/ч посторонние звуки почти не досаждают. Потом ненавязчиво пробивается вариатор и движок. Климат-контроль в жару нареканий не вызывает, надеюсь зимой будет тепло. Понравилась система Nissan Connect с Bluetooth, hand free портами USB, AUX, iPod. На незагруженной трассе удобен круиз-контроль.

Движок 117 кобылок плюс вариатор для моей любимой в городе просто подарок. Она не гоняет, со светофора уходит строго на зелёный и спокойно, чем вызывает возмущение участников движения. На трассе, прежде чем обогнать фуру сто раз подумает. Я же хочу отметить, движок для города не плох, но в купе с вариатором особо не зажечь. Если тапка в пол рык есть, драйва нет, разгон слишком спокойный. И это относится к режиму спорт, в эконом и норма ещё спокойнее. Расход в городе около 10л., на трассе 7-7,5л. Опять же для тех целей, которые мы преследовали силовая установка самая подходящая.

Подвеска, сбитая упругая, неровности переваривает не плохо. Однако конструктивные особенности, а именно короткая база, зависимая задняя балка, относительно высокий центр тяжести создают в определённых условиях небольшой дискомфорт. Бывает, козлит на стыках, особенно не любит Жук мелких полицейских, лежачих естественно. Клиренс 18см. думаю, зимой нечищеные дворы не будут препятствием. Рулевое с изменяемым усилием, вполне адекватное, но всё равно слишком лёгкое и обратная связь несколько смазанная. Но дорогу держит хорошо, в том числе за счёт широкой колеи.

Безусловно, маленький кроссовер на платформе В-класса втиснувшийся перед Кашаком  имеет право на существование. Вполне возможно и другие производители подхватят почин. Но целевая аудитория мне кажется, ограничена. Для нашей семьи как второй автомобиль вариант оптимальный.


Оценка отзыва - 3.67

Просмотрено 21824 раз
Проголосовало 37 человек


Комментарии

Petro
Чисто дамский автомобильчик, сам бы не сел на такой...
Алена
На выходных ездила на "Жуке" на тест-драйве. Очень понравилось!!!. Внешний вид - супер! За рулем очень удобно, сразу чуствуешь машину и габариты и управление.
Master
У меня жена тоже такой хочет
Жук
Если женщина просит - дайте ей Nissan Juke, и будет вам счастье!
Lisa
Увидела "Жука" в салоне и... влюбилась, бордовый цвет очень ему идет.
Lisa Alisa
Взяли с мужем тест-драйв на Жука. Машина(на первый взгляд)очень управляемая, комфортная. Вписывается в повороты на раз, очень чувствительная тормозная система.Пробовали по РЫТВИНАМ И УХАБАМ- не сравнится со многими, для кроссовера достаточно жесткий, но не табуретка. По ходовым качествам муж оценил на все 100,но салон , говорит маленький. А я в Жука просто влюблена , мне он всеми своими частями понравился. А самае высокая оценка -это класс безопасности. На этом экономит нельзя.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

21
06
2022

Обновленный Nissan Sylphy стал самой популярной иномаркой в Китае в мае 2022 года

Продажи новых автомобилей в Китае в мае 2022 года сократились на 12,6%, по сравнению с прошлогодним результатом, до отметки 1 862 000 единиц. Как выяснили эксперты портала Njcar в ходе исследования авторынка, самой популярной иномаркой в КНР оказался японский седан Nissan Sylphy.

18
06
2022

Новое кросс-купе Nissan X-Trail Rogue 2022-2023 года представили на первых фото

Новое поколение кроссовера Nissan X-Trail еще не добралось до российского рынка, однако новинка уже смогла стать бестселлером бренда в Китае и США.

13
05
2022

Завод Nissan в РФ может не возобновить производство автомобилей до марта 2023 года

Завод компании Nissan в России может не возобновить сборку автомобилей до марта 2023 года, сообщает Automotive News.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров