• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Nissan JUKE 4WD 1.6 DIG-T MCVT SE Sport 2011

 

2012-02-01T09:57:00+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Nissan/JUKE/1886185.html Кроссовер, полный, 2012, 1 л., 190 л.с., бензин, auto Nissan JUKE 2011
Автор: Afon
Модель: Nissan JUKE 4WD 1.6 DIG-T MCVT SE Sport
Год выпуска: 2011
Расход топлива:

Достоинства: дизайн, мощь, вариатор, безопасность, управляемость, интерьер, богатая комплектация
Недостатки: жесткая подвеска, ограниченные внедорожные качества, мало места сзади, маленький багажник

Отзыв:

Доброго всем времени суток. Мы молодая семья. В 2011 году стали счастливыми обладателями нового автомобиля Nissan Juke (далее по тексту просто Жук). Имея старт миллион рэ, долго ломали голову, на чем бы остановить свой взор. Конкретно, какую-то модель, класс, тип мы не искали. Просто хотелось чего-нибудь особенного и чтобы все наши пристрастия в одном как говорится флаконе. Чтобы машина была яркая, современная, мощная, со спортивными и внедорожными задатками, универсальная, удобная, чтобы и мальчикам и девочкам, для нас двоих. Правда, в связи с определенными физиологическими процессами добавилось еще одно требование, безопасная перевозка ребенка. Мы сильно не торопились. У меня корпоративный Логан, супруга с Лексуса тестя не слезает. Копались в паутине, гуляли по автосалонам. И вот набрели на Жука. С движком 190 лошадей, на вариаторе, с полным приводом и умопомрачительной внешностью это то, что доктор прописал.

По поводу супероригинального дизайна не высказался только ленивый. И не только в сети. И от своих родственников, знакомых и коллег мы тоже наслушались. Тесть сказал что дизайнер, который это придумал, курит очень торкающую травку. Но многим особенно молодежи нравится, по крайней мере, вызывает неподдельный интерес. Если серьезно, то нам машина очень нравится. И не стоит зацикливаться на оптике и крулых дырах в бампере. Мощные расширители арок, форма задней части кузова, короткие свесы, большие колеса, закос под купе, обманка на задних дверях, все это в совокупности делает авто очень привлекательным. Ну а если кому не нравится, то на вкус и цвет…

Вторым по значимости аргументом в пользу Жука была силовая установка и трансмиссия. С атмосферным движком гармония формы и  содержания пропадает. Я его пробовал на тесте. Даже наш турбированный мотор не в полной мере оправдывает надежды. Разгон бодрый, но от почти 200 кобылок ожидаешь большего. Хотя в принципе грех жаловаться, в свои заявленные 8,4 сек. скорее всего, уложится. До 200км/ч я конечно не разгонялся, и вряд ли когда надумаю, отлично чувствую себя на 130-150км/ч. При необходимости можно в любой момент резко ускорится. Также хорошо тянет и с низов, но прорыв ощущается после 3000об. В городе выстрелить тоже можно без проблем. Вариатор для меня трансмиссия новая. К хорошему, как известно, привыкают быстро, и теперь на своем рабочем Логане такие ломы палку дергать. А на вариаторе как на троллейбусе, не хуже, кстати, чем на тестевом Lexus GX460 с шестиступым автоматом. На Жуке есть три режима ECO, Normal и Sport. В экономичном режиме уж очень овощной драйв получается, нормал и спорт мало отличаются, я езжу постоянно в спортивном. Расход в городе при достаточно агрессивной езде 12-13л., на трассе, если в районе 100км/ч-7л., 140-150-до 9л. Не сказать что экономично, зато резво. Зиму Жук стоит в гараже там температура даже в лютые морозы ниже -15 не опускается, поэтому с заводом проблем нет, а вот прогревается медленно.

Подвеска у Жучка достаточно жесткая. Зад даже козлит иногда. На полицае если не притормозить есть реальная возможность встретится с потолком, особенно на заднем сидении. И звук металлический, неприятный. И на крупной гребенке сильный дискомфорт. Но зато за обычную дорогу цепляется плотно, кренится не сильно. На больших скоростях по прямой требует небольшого подруливания. Руль вообще достаточно острый. На малых оборотах как пушинка, на скорости тяжелеет, но обратная связь до идеала не дотягивает. Просвет почти легковой всего 170мм., но по совокупности база –свесы -колеса прыгать по бордюрам и преодолевать городские ямки вполне возможно. А габариты как у компактного хэтча позволяют легко парковаться. Насчет внедорожных способностей сказать что-либо определенное сложно. Есть три режима привода. Только передний 2WD, полный с автоматическим распределением момента между осями 4WD-V и полный 4WD. Из этого, исключая обычный, на нормальном покрытии, реально полезен подключаемый на скользкой дороге. Плюс антибукс, антизанос держат машину на траектории отлично. Стартовать на скользком покрытии проще. Кроме того, читал, что задние колеса при недостаточной поворачиваемости между собой перераспределяют крутящий момент. Поэтому главное преимущество полного привода это безопасность и уверенность на скользкой дороге. Внедорожник из Жука слабенький. Если на принудиловке не отключить антибукс он вообще не едет. И вообще попробовал я несколько раз Жука помучить и успокоился, кроме треска систем никакого удовольствия. Да и нет у нас реальной необходимости по пересеченке ездить. А может быть, я просто не разобрался.

Салон у Жучка подстать внешности, не менее веселый. Чего стоит центральный тоннель в виде, какого-то болона и режим монитора D-MODE с веселыми картинками. Толку от этих мультяшек, не много, а для общей атмосферы неплохо. На экран выдаются цветные динамические графики для каждого режима разной конфигурации. Кресла впереди - продолжение спортивного стиля, достаточно удобные и легкие в настройке. Руль регулируется только по высоте. Размещение на передних креслах вполне удобное и комфортное. Мы с супругой не маленькие 186см. и 175см. соответственно. Располагаемся впереди отлично. Чего не скажешь о заднем сидении. Я туда стараюсь не попадать вообще. Начинается с посадки, заваленная стойка мешает голове, угол открывания двери маленький, а заканчивается все это безобразие упершимися в переднее кресло коленями и шевелениями волосков на голове от потолка. Не завидую пассажирам любой комплекции сзади если их будет трое, хотя по паспорту машина пятиместная. Отношу это к недостаткам сугубо формально, потому, что мы изначально не планировали возить сзади кого то, а тем более ездить сами. Зато для размещения детского кресла место лучше не придумаешь, есть крепления Isofix. Отделка простенькая, пластик примитивный. Но шумка неплохая и сверчков почти нет. Багажник игрушечный, из-за элементов полного привода, и даже с неполноценной запаской емкость всего 207л. У меня на грустном рабочем Логане багажник 510л. С другой стороны для шопинга, фитнеса, бассейна, корта и прочей городской лабуды больше и не требуется. Когда выезжаем на природу, раскладываем спинки в ровный пол, а это уже 506л. Спинки складываются 60:40, поэтому возможны варианты, думаю, с коляской проблем не будет. Обзор на удивление хорош. Зеркала большие информативные. К маленькой задней амбразуре привык быстро. Прикольно смотрятся ручки дверей типа колец, на самом деле они оказались очень удобными.

Меня машина устраивает полностью. На данный момент пробег уже 30000км. Из неплановых работ только замена лампочки в фаре. В недостатки включил несколько пунктов только для потенциальных покупателей. Я же в момент покупки почти все эти проблемы знал и покупал сознательно.


Оценка отзыва - 3.6

Просмотрено 18271 раз
Проголосовало 19 человек


Комментарии

uptictyn
Месяц назад купил 6ти глазлго, и очень доволен, динамика оболдеть!!! страшно становиться когда при 120км он подрываеться и морду приподнимает, очень доволен покупкой, друзья меня отговаривали и говорили купи лучше мазду 6, или лансер, купил что и хотел, неделю назад приехали они только сели в салон и тут же поменяли свое мнение, ну а когда показал на что она способна тут то они закричали что офигенная машина очень впечатляет обгонять машины на 190км\ч, ну а вечером показал как легко и просто знакомиться с девушками на этой машине, ток не очень удобно с ними сзади, даю совет сложите кресла сзади и передние до упора в перед и будет шикарно)))) что касается не удобства: то миф о мало место в ней то это бред я меня рост 190 и сижу в ней как в литой и над головой еще 4-5 см, шумоизоляция как штатная не знаю я с салона взял с дополнительной шумкой и все шикарно!!! да вот руль только не удобно то что на себя его не вытащить ну и багажник маленький, но можно убрать пласмаску и перегородку и будет нормальный, у меня так с первого дня товар вожу без проблем!!! короче машиной очень доволен!!!!! вот тока был удивлен при 200км\ч показывает что кушает 15 литров, по городу не могу медленно и спокойно на этой машине поэтому жрет 9литров, люди из с курска не покупайте ее я хочу выделяться!!!))))
Ваше имя
незнаю чуваки...зять хочет купить ЭТОТ ниссан, хочу его отговорить, ну не нравится мне он..хоть убей...отговорите его от него.......
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

21
06
2022

Обновленный Nissan Sylphy стал самой популярной иномаркой в Китае в мае 2022 года

Продажи новых автомобилей в Китае в мае 2022 года сократились на 12,6%, по сравнению с прошлогодним результатом, до отметки 1 862 000 единиц. Как выяснили эксперты портала Njcar в ходе исследования авторынка, самой популярной иномаркой в КНР оказался японский седан Nissan Sylphy.

18
06
2022

Новое кросс-купе Nissan X-Trail Rogue 2022-2023 года представили на первых фото

Новое поколение кроссовера Nissan X-Trail еще не добралось до российского рынка, однако новинка уже смогла стать бестселлером бренда в Китае и США.

13
05
2022

Завод Nissan в РФ может не возобновить производство автомобилей до марта 2023 года

Завод компании Nissan в России может не возобновить сборку автомобилей до марта 2023 года, сообщает Automotive News.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров