• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Nissan JUKE 1.6 мех SE+ SPORT 2010

 


Отзыв владельца автомобиля Nissan JUKE 1.6 мех SE+ SPORT 2010
2012-12-14T10:51:09+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Nissan/JUKE/3476960.html Кроссовер, передний, 2012, 1 л., 117 л.с., бензин, auto Nissan JUKE 2010
Автор: IVAN
Модель: Nissan JUKE 1.6 мех SE+ SPORT
Год выпуска: 2010
Расход топлива:

Достоинства: харизматичный дизайн, удобный для небольшой семьи и уютный салон, небольшой расход, отличная управляемость, комплектация-цена на момент покупки
Недостатки: двигатель слабоват, плохая шумоизоляция, эргономические недочеты, проходимость никакая, клиренс для кроссовера маленький, акустика плохая

Отзыв:

Здравствуйте. Начал я сей опус, стоя намертво в пробке и по брюхо в снегу. Ноябрь у нас выдался нынче снежный. Снег метель видимость метра три. Собственно говоря, поведение Жучка в этой снежной каше сподобило меня к написанию отзыва. Сразу на эмоциях ложку дегтя. На переднем приводе да еще практически с гражданским клиренсом 180мм. ни фига это не кроссовер. И короткая база и 17 колеса далеко не в помощь, в колее колбасит не по-детски. И ход подвески небольшой и вывешивается машина на раз. Еще ESP стрекочет и "помогает" не в тему. Вот так как то сразу выдал почти весь негатив, накипело.

Ну а теперь по порядку. Первой новой машиной у меня был Ниссан Альмера. Рабочая лошадка простая и, к сожалению, пустая. Отдаю должное, за четыре года ни разу серьезно не подвела. Обслуживался, как положено у ниссановского дилера. После выхода с гарантии начал присматривать себе новый автомобиль. Только кроссовер, пусть даже на моноприводе. Думали с женой нам по городу полный привод и не нужен. По лености ли по проведению ли решил по салонам не бегать, а остаться верным ниссан. Вроде как от добра, добра не ищут. Каждое посещение салона экскурсия по шоу-руму сначала глаз положил на Кашкай, а как появился Жук запал на него. Супруга так вообще влюбилась. Для нашей семьи, у нас пока один маленький ребенок и дачи в обозримой перспективе не предвидится, почти идеальный автомобиль. Бюджет 750-800 тысяч р. В салоне я уже примелькался, менеджеров всех уже по именам знаю. Практически по блату мне из списка "машина в пути" зарезервировали Жука в приличной комплектации и в наиболее подходящем, как мне кажется для этой машины цвете. Сочетание колера внутренней отделки и кузова. Сейчас такая комплектация стоит уже дороже плюс краска, плюс страховки. На июнь же 2011 года 748т.р.+9500 металлик +37000 КАСКО +3000 коврики и мелочевка. Вот такая предыстория нашего Жука. За плечами полгода эксплуатации под колесами осталось почти 30000км. На следующей неделе записался на второе ТО. К слову на первом ТО дали памятку, на которой написано примерно так ваше следующее обязательное ТО через 10000км. Я удивился, межсервисный пробег везде озвучен 15000км. Мне пояснили, что это настоятельная рекомендация в связи со сложными условиями эксплуатации. Тойота отпугивала маленьким межсервисным пробегом, а оказывается это оправдано.

Сейчас, у прочитавших вступление, вполне закономерным будет вопрос: ну и чего же ты дорогой хочешь от кроссовера с передним приводом? А не думал я тогда о природных катаклизмах. Думал, в крайнем случае, на бордюр заскочить понадобиться. На самом деле машину я перед покупкой тестировал и атмосферник и турбовую, правда на вариаторе. Все меня устроило. Действительно, машина отлично рулится, руль острый четкий, усилитель с изменяемой производительностью. Подвеска в обычных условиях вполне комфортная. Жесткая в меру, дорогу держит четко, крены минимальные. Немного на лежачих полицейских и крупных волнах болтает, из-за короткой базы я думаю. Бывают поползновения к уходу задней оси, она зависимая на 2WD, при активных маневрах на щебенке или грунтовке, но они адекватно компенсируются системой стабилизации. То есть  в более менее тепличных условиях все ОК . Первое лето ездил не нарадовался. В говны не лазил, просвета в городе хватало везде. И зима как-то первая незаметно прошла. Просто старался в сильные морозы и снегопады машину не брать, и снега вроде бы столько не было. А сейчас жена из декрета вышла ее на работу с работы сам постоянно мотаюсь, ребенка в больницы и т.д. Короче не слажу с машины. И вот первые же сильные снегопады показали оборотную сторону медали. Вывод - если уж кроссовер то полноприводный и просвет не меньше 200мм., а то просто позорно сидеть на 17 колесах с дорогой резиной (комплект Нокиан-28000р.) наравне с легковушками.

Но если изложенные выше проблемы проявились только сейчас, то сразу после покупки был несколько разочарован движком и коробкой. Со временем привык, но поделиться думаю надо. Двигатель  117 кабыл - слабоват. Ему бы Жуку литра два атмосферник и лошадок 140-150 (турбину боюсь).

Снизу тянет плохо, просыпается только после 3000об. В пробках это усугубляется короткой первой передачей, приходится активно манипулировать кочергой. То есть для нормального передвижения движок надо подкручивать. На трассе из-за этого обгоны надо просчитывать, разгоняется тяжело. Может быть виной тому настройки Евро. Это поначалу сильно напрягало. Правда через 5000-7000км. машина поехала получше, да и привык уже к этому времени. Как это было на Альмере, уже точно не помню, но, по-моему, таких проблем не испытывал. Но как говориться нет худа без добра. Расход топлива небольшой. Заливаю с первого дня 95 на Лукойле или Роснефти. Обкатку во внимание не принимаю, а вот сейчас по городу 8,5-9,5л., на трассе  6-7л., но при желании реально уложиться в 5,5л. Альмера зимой в городе до 13л. кушала. Режимы эко-нормал-спорт баловство. Спорт адекватный режим остальные как удушающие производные.

Касаемо внешнего вида и салона. Объединил в одно, потому что и то и другое просто нравится. Машина - настроение. Каждое утро смотрю на Жука, получаю заряд бодрости на весь день. Каких только выражений по поводу экстерьера я не слышал, но дыма без огня не бывает, есть резонанс - значит машина живая и интересная. И главное не прибавить, не убавить нет желания его обвешивать или тюнинговать. Салон продолжение экстерьера, красные вставки на сидениях, красные элементы. Нет дорогостоящих материалов в отделке, пластик жесткий, но ведь гармонично. Жука я воспринимаю как транспортное средство именно для нашей семьи. Спереди двоим взрослым удобно. Сзади, на одной части детское кресло. Вторую часть при необходимости раскладываем, получается ровная с багажником поверхность. Все ругают багажник, а нам всегда хватает. Под полом, кстати, еще большой органайзер для разной мелочи. Сзади взрослых пассажиров возим крайне редко, но еще никто не жаловался. Действительно тесно только высоким и крупногабаритным людям. Крыша завалена и задние дверные проемы для посадки высадки маловаты. А для ног места не меньше чем в Альмере или Фокусе, а это уже С-класс и пол ровный без тоннеля. Мне лично не хватает центрального подлокотника. Цена вопроса если устанавливать в салоне 7000р. пока жалко. Кнопки попогреек, управление компом и регулятор яркости подсветки расположены крайне неудачно. Шумоизоляция слабая, особенно это заметно когда раскручиваешь движок противный такой напряжный звук, а это как я уже писал приходиться делать почти всегда для получения приемлемой динамики. Ну и арки как у всех японцев пустые. Музыка подстать отделке салона "пластмассовая". Но голова все форматы читает, флэшки видит, с телефоном конектится, правда иногда с глюками. Мониторчик сенсорный качеством приставку Денди напоминает, если кто не понял, хреновенькое разрешение. Но в интерьер вписывается неплохо. Вместе с экраном климата и по совместительству D-MODE с яркими картинками приятно оживляют внутреннее пространство. Навигация только город детализирует, область и соседние регионы не знает, а вот камера вещь незаменимая. Неплохо упакован наш Жук в плане безопасности. Вообще комплектация очень хорошая, перечислять все нет смысла.

В целом мы машиной довольны. Явных косяков нет. О надежности пока слишком рано говорить. А то, что подвела машинка в экстремальной ситуации, так это я сам виноват, надо было полный привод брать.


Оценка отзыва - 3.25

Просмотрено 18129 раз
Проголосовало 12 человек


Комментарии

Генна
Отличный, шустрый, экономичный автомобиль, дорожный просвет 180 !!! Удачные и удобные кресло водителя и переднего пассажира( спортивный вариант). Очень интересный дизайн. Ездим с супругой уже прилично, брали в элекс полюс, по кредитной программе. Применяем все три режима - спортивный( при быстром обгоне и когда хочется немного по лихачить...), обычный( чаще всего) и эконом режим( при поездке по трассе на далекие расстояния). Не дорогой в тех. обслуживании. Проехали уже 22 000 км. Проходимость не плохая. Ездили по лесу, полевым дорогам. Не подводил.Надеемся, что и не подведет и далее...
Neal
на днях были на его тест-драйве. не понравился ужасно, места мало, отделка салона - деревянный пластик, который монолитно гремит на каждой кочке. даёшь немного оборотов - рев от мотора глушит разговор, приходится переходить на крик, это вообще не дело. в общем, разочаровал Жук, мы ждали от него гораздо большего.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

21
06
2022

Обновленный Nissan Sylphy стал самой популярной иномаркой в Китае в мае 2022 года

Продажи новых автомобилей в Китае в мае 2022 года сократились на 12,6%, по сравнению с прошлогодним результатом, до отметки 1 862 000 единиц. Как выяснили эксперты портала Njcar в ходе исследования авторынка, самой популярной иномаркой в КНР оказался японский седан Nissan Sylphy.

18
06
2022

Новое кросс-купе Nissan X-Trail Rogue 2022-2023 года представили на первых фото

Новое поколение кроссовера Nissan X-Trail еще не добралось до российского рынка, однако новинка уже смогла стать бестселлером бренда в Китае и США.

13
05
2022

Завод Nissan в РФ может не возобновить производство автомобилей до марта 2023 года

Завод компании Nissan в России может не возобновить сборку автомобилей до марта 2023 года, сообщает Automotive News.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров