• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Nissan Murano 3,5 вариатор SE 2006

 


Отзыв владельца автомобиля Nissan Murano 3,5 вариатор SE 2006
2011-08-31T13:07:11+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Nissan/Murano/1238777.html Седан, полный, 2008, 3 л., 234 л.с., бензин, auto Nissan Murano 2006
Автор: Jakov
Модель: Nissan Murano 3,5 вариатор SE
Год выпуска: 2006
Расход топлива:

Достоинства: дизайн, мощный двигатель, вариатор, управляемость, просторный салон, полный привод.
Недостатки: жесткая подвеска, маленький просвет, отделка и дизайн салона, неинформативный компьютер, конструкция водительского кресла.

Отзыв:

В зиму 2009-2010г. мой X-trale 2002г.в. послуживший верой и правдой посыпался и встал вопрос о замене. До Хитрила было несколько седанов, но после кроссовера на легковую я уже ни под каким соусом. Пробежался по новым понял, не потяну. Решил взять пробежный только от официалов с чистой историей. Однако всё не так просто, цены на авто с маленьким пробегом и хорошим состоянием тоже кусаются. А тут подвернулся сосед по кооперативу. Сдаёт в трейд-ин своего Мурика 2006г., чтобы взять новый Pathfinder. Перетёрли мы с ним, получилось и ему выгодно и мне удобно. А самое главное этот Ниссан кроме того что обслуживался у официалов был постоянно у меня на глазах. Пробег 57000км. состояние отличное. Короче не мудрствуя лукаво прекратил я всяческие поиски и прикупил авто у соседа. Вся сервисная история как на ладони вплоть до замены дворников. Правда, как сосед - соседа бывший владелец сразу предупредил, не смотря на отличное техническое состояние, не торопись с решением. Машина хорошая, но достаточно специфическая. Предложил мне поездить и присмотреться. Но куда там, мне, же без колёс совсем влом. Так перекочевал Мурик через три бокса в мой гараж.

Как то незаметно уже я намотал почти 30000км., и вполне созрел до отзыва. А сосед облизывает своего Пафика, он вообще к своим машинам относится очень трепетно, нет нет да и поинтересуется как его бывший поживает. Ностальжи. А бывший поживает не плохо, за это время кроме замены масла, не у дилера, и проблемы с водительской сидушкой никаких неприятных приключений. Судя по сервисной книжке детские болезни, вылечили до меня, тьфу, тьфу, тьфу, а до возрастных мы ещё не доездились. До меня меняли колодки два раза, свечи, сайлентблоки, стойки стабилизатора и ещё кое-что по мелочи.

Однако я вполне прочувствовал, что имел в виду бывший хозяин, говоря о специфике. Прежде всего, клиренс. Мало того, что и по паспорту всего 180см. кишка резонатора висит по-моему ещё ниже. Внешне полноценный вроде бы кроссовер по сути универсал повышенной проходимости, надо признаться в мануале так и написано. Приходится осторожничать почти как на легковушке, в противном случае можно оставить на дороге часть агрегатов. К дизайну решетки радиатора претензий нет, но красота красотой, а через огромные дыры можно поймать предметы и живой и неживой природы. Попадали и камни и даже птицы. Подвеска жесткая, на идеальном асфальте очень не плохо, но где у нас взять хорошие дороги. Получается, практически все среднестатистические российские дороги вытряхивают из пассажиров нутро. Ход стоек короткий, бывают пробои. Кроме того судя по сопутствующим звукам кажется что подвеска может развалиться. Хотя надо отдать должное после одной такой поездки по маршруту со всевозможными вариантами покрытия от волнообразного асфальта до гравийки и грунтовки с приличными ухабами на СТО сказали, что подвеска в полном ажуре. Кушает 3,5 литровый движок, мягко говоря, не мало. В городе с пробками зимой доходило до 20-22л., а в среднем по городу 16-17л. На трассе 11-12л. если не топить. Ну это конечно недостатком в полной мере считать не стоит всё же характеристики соответствующие, просто после Хитрила несколько напрягает. Ну и на десерт салон, панель как топором рубленная, с внешними плавными линиями просто не вяжется, да и не красиво. Материалы тоже под стать, пластик царапучий, а из-за жесткой подвески начало в разных местах побрякивать и поскрипывать. Бортовой компьютер, при огромных размерах дисплея информации выдаёт мизер, даже температуры за бортом нет. Ко всему прочему в один прекрасный день подо мной перекосило сидушку, банально лопнул металл. Во мне конечно 110 кило, но так теперь не ездить что ли. Вот как то так набралось немало претензий.

С другой стороны полно плюсов. До сих пор актуален дизайн, машина выглядит в потоке яркой индивидуальностью. Мурик относится к категории машин, которые вызывают крайние проявления чувств, он либо очень нравится, либо раздражает. И то и другое вызывает яркие эмоции, тут попадание дизайнеров в десятку. Просторный салон, места достаточно и впереди и сзади. Много отсеков под мелочь. На заднем диване легко усаживаются трое взрослых. Ширины достаточно, только подушка отпрофилирована чётко под двоих. Кресла удобные и мягкие, правда, на дальняк это не очень хорошо. Диапазон регулировок большой, настраивается под любую комплекцию. Неплохой вместительный багажник. Отменная динамика тандема движок-вариатор. Машина просто ураган. Обороты практически всегда оптимальные, соответственно разгон или ускорение даже с больших скоростей мгновенный. Бесступенчатая трансмиссия делает процесс езды очень комфортным. Немного пугают разговоры об ограниченном ресурсе вариатора. Стараюсь не буксовать и не держать без необходимости высокие обороты. Жесткая подвеска при всех минусах имеет серьёзные преимущества. В поворотах крены минимальные, управляемость отменная. А ошибки чётко поправляет система курсовой устойчивости. При желании её можно отключить, правда полностью она не отключается, но пошалить можно. Полный привод бесполезный, если честно на бездорожье, отлично отрабатывает на скользком покрытии и позволяет себя чувствовать уверенно в любых погодных условиях. В серьёзное бездорожье не лезу ещё и из-за вариатора и клиренса.

По сути, параметры, которые характеризуют основные качества любого автомобиля в Мурано, попали в достоинства. А недостатки есть у любой машины.


Оценка отзыва - 3.6

Просмотрено 15375 раз
Проголосовало 11 человек


Комментарии

Born
Мурыч в этом кузове нравится больше, чем новый, удачная модель.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

21
06
2022

Обновленный Nissan Sylphy стал самой популярной иномаркой в Китае в мае 2022 года

Продажи новых автомобилей в Китае в мае 2022 года сократились на 12,6%, по сравнению с прошлогодним результатом, до отметки 1 862 000 единиц. Как выяснили эксперты портала Njcar в ходе исследования авторынка, самой популярной иномаркой в КНР оказался японский седан Nissan Sylphy.

18
06
2022

Новое кросс-купе Nissan X-Trail Rogue 2022-2023 года представили на первых фото

Новое поколение кроссовера Nissan X-Trail еще не добралось до российского рынка, однако новинка уже смогла стать бестселлером бренда в Китае и США.

13
05
2022

Завод Nissan в РФ может не возобновить производство автомобилей до марта 2023 года

Завод компании Nissan в России может не возобновить сборку автомобилей до марта 2023 года, сообщает Automotive News.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров