• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Nissan Navara 2,5 6мех. SE (8CCH-) 2010

 

2011-07-29T13:03:15+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Nissan/Navara/1135535.html Пикап, полный, 2012, 2 л., 174 л.с., бензин, auto Nissan Navara 2010
Автор: Иван
Модель: Nissan Navara 2,5 6мех. SE (8CCH-)
Год выпуска: 2010
Расход топлива:

Достоинства: мощный и эластичный тандем двигателя и механической коробки, экономичность, универсальность, богатая комплектация и высокий уровень комфорта для пикапа.
Недостатки: неудобный задний ряд, длинный задний свес, условно жесткая подвеска, плохо прогревается салон.

Отзыв:

Когда решение брать именно пикап, было принято и разногласия с родственниками урегулированы (большая часть родни считала пикап бестолковым неудобным грузовиком), встал другой не менее интересный вопрос. Выбор в этом сегменте хоть и невелик, но поломать голову пришлось. Рассматривал Ford Ranger, Mazda BT-50, WV Amarok, Mitsubishi L200 и непосредственно Nissan Navara. Опыта владения автомобилями этого класса у меня не было поэтому, сначала потратил немало времени на изучение характеристик, комплектаций, отзывов, а затем стал на некоторое время постоянным посетителем салонов вышеперечисленных производителей. Тест-драйв удалось пройти только на L200 и Navara, у остальных тестовых машин просто не оказалось. Может быть, оно и к лучшему. Форд и Мазда оказались близнецы братья, к тому же было ощущение, что они немного застряли во времени. Судя по интерьеру и некоторым техническим решениям, они персонажи ковбойского вестерна середины 70-х. Элька по многим параметрам хороша и цена приемлемая, но, во-первых, мне не нравится дизайн медоносной пчелы, а во-вторых, двигатель только 136л.с. а это я считаю мало. Амарок по сравнению с Мазда-Форд наоборот скачок в будущее, но я не любитель крайностей и выбрал Варьку. Кроме того по умолчанию машина в семье единственная, поэтому было необходимо совместить семейный комфорт и прелести грузовичка повышенной проходимости. У Навара этот критерий самый сбалансированный. Но надо сказать и цена за этот баланс соответствующая.

Внешность на мой вкус самая что ни на есть мужественная и даже агрессивная. Своего рода джип с возможностью грузовичка. И смотрится не менее гармонично, чем ближайший родственник Pathfinder.

По удобству на передних сидениях точно также как в кроссовере. Кресла хоть и без выраженной боковой поддержки, но достаточно удобные. Усталости, даже при длительных поездках не ощущается. Руль регулируется только по вертикали, но найти удобное положение не трудно. Приборы читаемы, органы управления расположены грамотно. На руле расположены подсвеченные кнопки управления аудиосистемой, круизом и телефоном. Климат двухзонный. Заполучив дизельную машину, столкнулся с тем, что в салоне зимой зябко и остывает на холостых мгновенно. Читал, конечно, об этом на форумах, но не ожидал что это настолько дискомфортно. К недостаткам стоит отнести неудобный задний диван. Спинка расположена практически вертикально, а подушки короткие, хотя места для ног хватает. Ребятишки, так как они основные пользователи галёрки, нет-нет да выскажут недовольство. Действительно, я сам испытал, на большие расстояния не комфорт. Спинка заднего дивана складывается 60:40, а при необходимости и переднюю пассажирскую можно сложить. По удобству если салон пикапа и уступает другим типам авто, то немного. Кузов отдельная песня. Мы ведём активный образ жизни и выезды с палаткой для нас норма. Теперь не возникает вопрос, чем нужно пожертвовать из огромного списка, чтобы всё уместилось. Если раньше в легковушке сзади детей обкладывали разными вещами, чтобы всё уместилось, то теперь даже скутер с собой возим. Очень удобно от места отдыха до магазина за пивом ездить, гайцы отдыхают. Но кроме отдыха и рыбалки есть чисто практическое применение. У меня небольшая база отдыха, раньше чтобы завести всё необходимое на сезон, а потом поддерживать в рабочем состоянии приходилось серьёзно тратиться. Теперь за небольшим исключением вожу всё сам. Сделал даже специальный короб с термоизоляцией в кузов для мороженого.

Двигатель мощный и эластичный, с низов и практически во всём диапазоне тяга отменная. Одним из аргументов при выборе было то, на Наваре стоит такой мощный двигатель. В своём классе этот двигатель лидер. Механическая коробка позволяет полностью контролировать автомобиль, не зависимо дорожных условий и в городе и на трассе и на умеренном бездорожье. Первая и вторая передачи короткие, в пробках бывает неудобно. Мне кажется, в отличие от автомата механика с таким мощным двигателем способна удовлетворить потребности водителя с любым темпераментом. В принципе можно таскать прицеп массой до трёх тонны. Расход топлива в городе 11-12л., по трассе 7,5-8л. Я редко езжу быстро, но до 160км/ч легко разгонял Варьку, хотя думаю это не её стихия.

Подвеска в меру жесткая. Но не зубодробильная. В загруженном состоянии вообще нет ощущения дискомфорта. В поворотах, несмотря на высоту почти не кренится. Неровности гасит, но скоростной режим надо выбирать исходя из условий, иначе есть риск получить неприятные колебания кузова на пятой точке. На скользкой дороге надо быть аккуратным. Ускорения, несмотря на электронных помощников, приводят к сходу задней оси с траектории. В глобальное бездорожье не лазил, но опробовал все варианты полного привода. Ползёт Варька отлично, главное не посадить на брюхо и не забывать про длинный задний свес.

Навара недешевый пикап, но сожалений нет. Я получил поистине универсальный автомобиль. На нём удобно и престижно в городе, практично для отдыха, и в работе он незаменим.


Оценка отзыва - 3.47

Просмотрено 9321 раз
Проголосовало 23 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

21
06
2022

Обновленный Nissan Sylphy стал самой популярной иномаркой в Китае в мае 2022 года

Продажи новых автомобилей в Китае в мае 2022 года сократились на 12,6%, по сравнению с прошлогодним результатом, до отметки 1 862 000 единиц. Как выяснили эксперты портала Njcar в ходе исследования авторынка, самой популярной иномаркой в КНР оказался японский седан Nissan Sylphy.

18
06
2022

Новое кросс-купе Nissan X-Trail Rogue 2022-2023 года представили на первых фото

Новое поколение кроссовера Nissan X-Trail еще не добралось до российского рынка, однако новинка уже смогла стать бестселлером бренда в Китае и США.

13
05
2022

Завод Nissan в РФ может не возобновить производство автомобилей до марта 2023 года

Завод компании Nissan в России может не возобновить сборку автомобилей до марта 2023 года, сообщает Automotive News.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров