• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Ниссан Патфайндер 2014

 

 
 

Отзыв владельца автомобиля Ниссан Патфайндер 2014
2014-12-06T13:37:29+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Nissan/Pathfinder/5194612.html Кроссовер, полный, 2014, 3 л., 249 л.с., бензин, auto Nissan Pathfinder 2014
Автор: Yurov
Модель: Ниссан Патфайндер
Год выпуска: 2014
Расход топлива: до 15

Достоинства: дизайн, просторный комфортабельный салон, большой багажник, трансформация, качественные отделочные материалы, управляемость, наличие большого количества электронных помощников.
Недостатки: не внедорожник, низкий клиренс, недостаточная боковая поддержка передних кресел, не очень резвый старт и обгоны.

Отзыв:

Кроссоверов, внедорожников у меня никогда не было. На Паф пересел с Тииды. Контраст очевиден. Так что сравнивать мне не с чем.

Наконец-то сошлись звезды так, что у нас появилась возможность взять достойный автомобиль. Долго выбирал - хотел просторную комфортную и практичную машину, возможно поэтому я выбрал именно Патфайндер. Хотя изначально мы хотели Теану. Комфорт, тишина, плавность хода, премиальность. Ее я тестировал несколько раз, в том числе и полноприводную версию. Предыдущая генерация Пафов меня не привлекала из-за убогого салона, угловатой внешности и дизельных движков. Но был у нее один большой плюс – семиместный салон.  Детей у нас трое, так что наличие большого количества посадочных мест актуально. Новый же Паф как мне кажется органично совместил в себе все то чем привлекала нас Теана, а так же просторным салоном с семью полноценными местами и шикарной внешностью. Отсутствие внедоржных атрибутов таких как рама, клиренс, геометрия, честные блокировки и т.д. меня не смущают. Дальше чем на пикник у реки мы все равно не выезжаем.

Дабы не загружать лишней информацией пробегусь скоренько по сильным и слабым сторонам нашего Пафика. Разумеется, в рамках отчета за очень короткий период владения. Пинать не надо, как понимаю, так и пишу.

Начну с самого сильного на мой взгляд элемента – салона. Простор во всех направлениях. Даже на третьем ряду можно вполне комфортно находиться взрослому человеку средней комплекции. Я сам в плане эксперимента проехал на галерке с младшим сыном порядка 100 км. Рост у меня 180см., не худенький, могу авторитетно заявить задний ряд вполне обитаемый. Главное правильно расположить второй ряд, он двигается продольно в широком диапазоне можно по частям 60/40 и настроить наклон спинок он регулируется и на втором и на третьем ряду. Грамотно выполнен механизм доступа на третий ряд очень легко и удобно. В рекламных проспектах пишут, что даже установленное на втором ряду справа детское кресло не мешает делать это, нам правда это без надобности выросли уже. А вот сам профиль кресел может быть не совсем идеален, к сожалению, это касается всех посадочных мест даже передних. Мне кажется боковая поддержка на передних креслах слабовата мне кстати и на Тииде профиль и набивка сидений не очень нравились. Зато электрорегулировки передних кресел и руля превосходны. Плюс, память водительского кресла, зеркал. Всегда считал это излишеством, теперь мнение изменил. Как удобно, нажал одну кнопку - настройки для себя любимого, нажал другую для жены и крутить ничего не надо. Багажник даже при всех разложенных креслах вполне вместителен, ненамного меньше чем был у нас в Тииде. Еще не хилый органайзер под полом есть. Для городских нужд вполне достаточен. А уж если сложить оба задних ряда получается небольшой фургончик куба два, наверное. Так что варьируя положение кресел на втором и (или) третьем ряду можно всегда найти оптимальную конфигурацию и объем места для багажа не стесняя при этом пассажиров. По крайней мере мы впятером и необходимый скарб для вылазки на природу точно войдем. В Тииде это было большой проблемой. Не могу не упомянуть еще одну замечательную фишку электропривод задней двери, вроде бы не первостепенная функция, но как удобно и практично. Вообще для комфорта пассажиров сделано не мало трехзонный климат-контроль, подогрев руля, подогрев передних кресел и второго ряда для нашего климата вещь незаменимая. Качество отделочных материалов и сам дизайн салона на высоте, пластик качественный кресла в коже.  С прошлым Пафом ни в какое сравнение не идет. Настоящий премиальный автомобиль, внутри находиться просто приятно. Электроники напичкано не меряно, все перечислять не буду главное и новое для меня это камера кругового обзора, сервер музыкальный и наклон зеркал при движении задним ходом.

Теперь о недостатках. В начале я писал, что для нас проходимость вещь второстепенная, типа далеко в говны мы не заезжаем. С одной стороны, так то оно так, но вот на практике оказалось маленький клиренс для машины с колесной базой почти 3 метра, и длиной больше 5 метров не есть гуд. Первая же поездка после бурана показала это. Мы скребли всем днищем в колее накатанной обычными легковушками. Мало того мы еще и сели на брюхо при попытке пробить небольшой отвал от грейдера на подъезде к гаражу. И привод не помог. Так что наш Паф скорее не кроссовер, а полноприводный универсал. Немного это огорчило. Так что мои коллеги в определенной степени правы, настоящий проходимец должен быть с большим клиренсом, на раме и с прочими внедорожными атрибутами.

Рулится Паф как легковушка. Реально похоже на Теану. По трассе идет не плохо, лишь немного раскачивается на волнах и может быть чуток плавает на скоростях за 120-130. В городе пока не могу привыкнуть к габаритам, всё-таки большая машина. Несмотря на это маневренность неплохая на парковках очень помогает камера. Движок тяговитый, в меру прожорливый, сейчас с прогревами в городе выходит до 15л. Правда для резких стартов с места и экстренных обгонов машина не предназначена. Я думаю в этом виноват не только движок, но и вариатор. Вообще для меня такая трансмиссия в новинку, если честно нравится меньше чем классический автомат, возможно дело привычки. Полный привод отлично проявляет себя в режиме «Авто» на скользкой дороге, уверенные старты, помощь в поворотах, по нечищеному двору. Блокировку включал и стабилизацию отключал в той ситуации, которую уже описывал, когда лег на брюхо толку ноль. Возможно в других условиях этот режим будет полезен, проверим. А так постоянно езжу на 2WD.

На этом пока все. Продолжаю открывать для себя «Следопыта».


Оценка отзыва - 3.74

Просмотрено 33554 раз
Проголосовало 11 человек


Комментарии

ДимМ
Извините, но неоднозначный отзыв получился. Про салон - все верно написано. Маленький клиренс? После Тииды? Я после Каптивы на Pathfinder не скажу, что клиренс маленький. Это, конечно же, не говнолаз, но свои честно заявленные МИНИМАЛЬНЫЕ 181 мм. он отрабатывает. Так что это не универсал, это полноценный кроссовер. Рулится хорошо, к габаритам привыкаешь, но габариты большие! Не понял, почему Pathfinder не предназначен для резких стартов с места и экстренных обгонов? В любом случае, делает это он просто замечательно (дури под капотом хватает более чем). В целом, машина неплохая, удачной эксплуатации.
Денис
По поводу обгонов ПАФ безусловно не чемпион. Есть с чем сравнить. Владел Фордом эксплоером 3.5 л. 294 л.с. Одноко при умелом использовании спортивного режима вполне достойно проводит вышеуказанный маневр. Салон очень комфортабельный. В дальней дороге отдыхаешь.
    Однако есть минусы с которыми ужиться сложно:
    1. Нет электрического складывания зеркал (каменный век просто).
    2. Войлочные подкрылки плохо закреплены и при намокании реально провисают и вываливаются. Рекомендую ставить пластиковые.
     В остальном в принципе автомобиль отличный.
Андрей
У меня с 2014 декабрь . Как купил с февраля началось сначала зацвёл над лобовухой дверь и под крышкой богажника . Звонил на горячую линию сказали мне не повезло ЛОТЕРЕЯ за два ляма . Потом отвисли задние подкрылки лента от камней защитная отклеилась . Капот трясётся делать не хотят афициалы. Ну и докучи вариатор приказал долго жить ждём из Голландии поездки как на вибраторе при пробеге 8000 зато диагностика не чего не показывает чек не горит. Ещё он не кушает бензин а жрет не меньше 16 по городу. Для Америки цинкованный а для нас ржавый.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

21
06
2022

Обновленный Nissan Sylphy стал самой популярной иномаркой в Китае в мае 2022 года

Продажи новых автомобилей в Китае в мае 2022 года сократились на 12,6%, по сравнению с прошлогодним результатом, до отметки 1 862 000 единиц. Как выяснили эксперты портала Njcar в ходе исследования авторынка, самой популярной иномаркой в КНР оказался японский седан Nissan Sylphy.

18
06
2022

Новое кросс-купе Nissan X-Trail Rogue 2022-2023 года представили на первых фото

Новое поколение кроссовера Nissan X-Trail еще не добралось до российского рынка, однако новинка уже смогла стать бестселлером бренда в Китае и США.

13
05
2022

Завод Nissan в РФ может не возобновить производство автомобилей до марта 2023 года

Завод компании Nissan в России может не возобновить сборку автомобилей до марта 2023 года, сообщает Automotive News.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров