• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Nissan Qashqai 1,6 авт SE 2012

 

2012-08-23T12:00:18+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Nissan/Qashqai/2924423.html Кроссовер, передний, 2012, 1 л., 115 л.с., бензин, auto Nissan Qashqai 2012
Автор: Андрей. Ф.
Модель: Nissan Qashqai 1,6 авт SE
Год выпуска: 2012
Расход топлива: 7,5-8л

Достоинства: шумоизоляция, богатая комплектация, умеренный расход, хороший клиренс.
Недостатки: мало места сзади и неудобная посадка, низкий потолок, эргономические недочеты.

Отзыв:

Доброго времени суток, уважаемые. Нацелился я на покупку недорогого паркетника с автоматической коробкой передач, поэтому последнее время внимательно следил чего там нового появляется. Много чего смотрел и ASX и Дастер, а тут Ниссан в очередной раз порадовал, выпустив относительно недорогую версию Qashqai с движком 1,6л. и вариатором. Первая мысль – «О, это именно то, что мне нужно!».

Сам не являюсь по жизни гонщиком и экстрималом. По сути весо- габаритные параметры Кашкая и еже с ним соответствуют С-классу, а таких машин с движками 1,6л. с «автоматами» пруд пруди. И они вполне устраивают подавляющую часть своих владельцев своими динамическими показателями. Я не агитирую, просто сам в основном на таких машинах и ездил. Но всегда хотел машину с большим дорожным просветом, высокой посадкой и вменяемой ценой. В данном случае я альтернативы не нашел. Ближайшие конкуренты ASX и Дастер не подошли по ряду причин. ASX с автоматической трансмиссией с движком 1,8л., и хотя цены сопоставимы на тесте он мне даже в двухлитровом варианте не понравился, а судя по характеристикам 1,8л. от Митсубиси даже в чем-то уступает Ниссановскому тандему 1,6л. с новым вариатором. Двухлитровый Дастер с автоматом интересен по цене, немного просторнее и классический автомат мне больше нравится, но в плане эргономики, мягко говоря, слишком оригинален. А очередь  на него полностью остужает пыл потенциальных покупателей.

Главный вопрос как мне кажется законно возникающий у потенциального покупателя (и я этим вопросом озадачился в первую очередь) это вопрос достаточности малообъемного движка с вариатором. Пересел на Кашкай я с Мазды троечки 1.6л., 105л.с. на четырехступом автомате. Разница практически не заметна. Всегда считал мою Мазду вполне проворной. А разница как раз в работе коробки как таковой, хотя сам движок в Кашкае мощнее. В работе вариатора по сравнению с классическим автоматом есть нюансы. Кстати на тесте была машина с двигателем 2л. с вариатором мне ее нерасторопность не понравилась. На данный момент либо привык, либо действительно вариатор на 1,6л. несколько другой. Да иногда есть ощущение недостатка мощности. Проявляется это при активных стартах, обгонах со скоростей больше 80км/ч, движении в горку с полной загрузкой. В общем, для достижения приемлемой динамики надо постоянно давить гашетку. Усугубляет ощущение недостатка мощности монотонный вой движка особенно во время ускорений после 100км/ч. Тем не менее, меня это вполне устраивает и расплата динамикой за комфорт вполне адекватная цена для городской машины. Зато средний расход 80:20 город трасса всего 7,5-8л. Последнее время стал активно использовать спортивный режим. Обороты на тех же скоростях выше, расход больше но и динамика лучше.

По габаритам салона Кашака это обычный хэтчбек С-класса. Поэтому простора там нет. Более того компоновка водительского места такова что я при росте 178см практически упираюсь головой в потолок, а расположившись удобно по отношению к рулю не могу найти золотую середину между обзорностью и удобством пользования органами управления.

Профиль сидений и их жесткость далеко неспортивны, но при правильно выбранном положении нет чувства усталости и болей в суставах и спине. Сзади с высотой та же история потолок конкретно давит. Место для коленей один в один как на Мазде. А вот процесс посадки назад не доставляет удовольствия. Грузные, и габаритные пассажиры испытывают неудобства. Кроме того выдающийся тоннель видимо рудимент доставшийся от полноприводных версий усугубляет недостаток ширины салона на уровне заднего дивана. Втроем тесно. На Дастере сидушка почти плоская и тоннель так не выпирает поэтому даже при меньшем размере кажется просторнее. Да и до потолка запас сантима 4.

Но, в любом случае лучше отпрофилированная подушка Кашкая на двоих чем скамейка Дастера. Багажник небольшой, при стандартной процедуре трансформации 60:40 существенно увеличивается. Никаких вкусностей типа продольного перемещения или наклона спинки не предусмотрено. Материалы отделки простенькие, дороговизной не блещут, но фактура приятная и собрано все качественно. Чего не скажешь о подгонке кузовных элементов. Зазоры небольшие, но неодинаковые и это заметно. Задняя дверь требовала регулировки. Шумоизоляция неплохая, по крайней мере, после Мазды. Практически с базовой версии предусмотрен отличный набор опций комфорта и безопасности. В моей комплектации, дополнительно датчик дождя, круиз, двухзонный климат, USB.

Подвеска жестковата, особенно зад жестко отрабатывает почти любые неровности. А если прозевать приличную ямку задние пассажиры точно познакомятся с потолком. Но видимо для машины с высоким центром тяжести это оправданная необходимость. Кстати ожидаемой валкости от высокой машины нет. По сути, управляемость на уровне управляемости седана. Всегда считал управляемость в Мазде близкой к эталону, так вот Кашкай абсолютно на том же уровне. Единственный заметный недостаток менее отчетливая обратная связь на больших скоростях. О проходимости приподнятого переднеприводного хэтчбека говорить, наверное, некорректно, но геометрия, колеса и клиренс все же позволяет преодолевать бордюры в городе и игнорировать колею и ямы на проселке. Передняя губа несколько портит картину, а в целом очень неплохо.

Все Кашкаи начиная с базы, оснащены системой динамической стабилизации, и работает она неплохо. Подключается она по делу и вовремя. Поэтому отсутствие полного привода меня лично не смущает. Тем более что схема, по которой он организован на полноприводных Кашаках, для настоящего бездорожья все равно не предназначена, а на скользкой дороге ESP хватает.

В заключении могу констатировать, что машина оправдала мои ожидания. Я убедился, что класс компактных паркетников для городского жителя наиболее удобен. В отзыве сделал акцент на недочеты для объективности картины. Автомобилей без недостатков не бывает...


Оценка отзыва - 3.45

Просмотрено 27929 раз
Проголосовало 31 человек


Комментарии

Mcshine
Не знаю, я на водительском месте никуда головой не упираюсь. 186 см, 130 кг. Над головой еще сантиметров 7. Сиденье, правда, опущено по максимуму.
Сергей Васильевич
Отличная машина.Ехал по трассе 1.6 движок не уступит никому,если конечно не загружен авто.
По трассе обгнал только X5,и то не сильно оторвался,180 идет легко,хотя машина не для гонок.Климат-отлично,подвеска-великолепна,приемистости чуть не хватает,но если обгонять колоннами,то вполне.
Никакие форды опели и прочие седаны из этой группы рядом не стоят.Это машина другого класса,на ней чуствуется уверенность и стабильность.Да и вообще езда на Кашкае отвлекает от тяжелой российской действительности.Слава инженерам Ниссана,молодцы .Конечно есть недостатки но они меркнут по сравнению с преимуществами автомобиля.Покупайте не пожалеете,только берите в макс комплектации,а то сильно не хватает парктроника и навигатора с dvd
Владимир
хорошая машина у меня уже четвертый год если бы не лампочки ближнего света которые перегорают через 8000.нареканий больше нет .
объективно.спасибо
Жене выбираю и самому придется ездить.отзыв помог утвердиться.особенно заключение
Федор
Машина замечательная, катаюсь уже второй год, брал в элекс полюс, по кредитной программе. По обслуживанию и по ценам кашкай как обычная легковушка.
1. Интерьер
эргономика на высоте, парковаться очень удобно и без парктроников и камеры, обзорность хорошая, двух больших боковых зеркал для этого достаточно. Не хватало футляра для очков. Пластик качественный, мягкий. Ткань очень приятная на глаз и ощупь.
2. Экстерьер
Нравится, пропорции выдержаны отлично. Установил сеточку для защиты радиатора от камней и прочего. Затонировал зад.
Игорь
Езжу уже второй год, брал в элекс полюс, по кредитной программе. По обслуживанию и по ценам кашкай как обычная легковушка. Претензий особых нету, советую.
Фёдор44
Здорова мужики !
3 месяца назад купил Ниссан Кашкай 1,6 механика . Машина в норме вроде всё устраивает есть свои не достатки но это мелочи. Есть не понятка ; при езде на первой скорости по малым неровностям идёт шорох по салону ,ощущения что кузов ходит - позвонил дилеру дилер сказал что это подвеска. Так ли это скажите пожалуйста ? И ещё при резком экстренном торможении сильный стук спереди это нормально или нет ? Помогите мужики . Эд.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

21
06
2022

Обновленный Nissan Sylphy стал самой популярной иномаркой в Китае в мае 2022 года

Продажи новых автомобилей в Китае в мае 2022 года сократились на 12,6%, по сравнению с прошлогодним результатом, до отметки 1 862 000 единиц. Как выяснили эксперты портала Njcar в ходе исследования авторынка, самой популярной иномаркой в КНР оказался японский седан Nissan Sylphy.

18
06
2022

Новое кросс-купе Nissan X-Trail Rogue 2022-2023 года представили на первых фото

Новое поколение кроссовера Nissan X-Trail еще не добралось до российского рынка, однако новинка уже смогла стать бестселлером бренда в Китае и США.

13
05
2022

Завод Nissan в РФ может не возобновить производство автомобилей до марта 2023 года

Завод компании Nissan в России может не возобновить сборку автомобилей до марта 2023 года, сообщает Automotive News.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров