• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Nissan Tiida 1,8 6мех. Tekna Хэтчбек 2011

 

 
 

Отзыв владельца автомобиля Nissan Tiida 1,8 6мех. Tekna Хэтчбек 2011
2012-11-07T11:57:58+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Nissan/Tiida/3288047.html Хэтчбек, передний, 2012, 1 л., 126 л.с., бензин, auto Nissan Tiida 2011
Автор: GeorG
Модель: Nissan Tiida 1,8 6мех. Tekna Хэтчбек
Год выпуска: 2011
Расход топлива:

Достоинства: просторный салон, удобная трансформация, хорошая динамика, неплохая шумоизоляция, богатая комплектация
Недостатки: высокая цена машины и ТО, высокий и узкий загрузочный проем багажника, настройка подвески, пустой руль, скрипы пластика

Отзыв:

Здравствуйте все, кому интересен данный автомобиль известного японского производителя мексиканской сборки. В прошлом году мы стали счастливыми обладателями нового автомобиля. На эту участь номинировалось четыре претендента. Фокус, Солярис, Поло седан и Тиида. Предвижу гневные реплики, а где же другие не менее именитые и достойные? На начальном этапе, принимая во внимание официальную информацию, слухи, отзывы владельцев мы по разным причинам определили именно эту четверку, хотя возможно сделали ошибку. Самое интересное, что основные исходные параметры и итоговый результат не совсем совпадают. Изначально мы хотели седан конечной ценой с учетом страховок 600-700т.р. на автомате. В итоге как вы можете видеть, имеем хэтчбек на палке с превышением ценового лимита. Тест-драйвы, общение с менегерами (читай развод клиента) сделали свое дело. Для начала сладкая парочка Солярис и Поло. Разлетаются как горячие пирожки, очередь до луны. Главный аргумент цена и известный шильдик. На деле же стеклянные бусы для безграмотных и бедных аборигенов. Когда познакомился вживую и поездил, пришел к выводу придумали известные производители дешевую (кстати, на самом деле, если все сопоставить не такую уж и дешевую) фишку для третьего мира, а мы и рады. Экономия во всем, материалы жуть, качество сборки так себе, технически не фонтан, комфорт никакой, надежность под вопросом. Это мое субъективное мнение, учитывая огромное количество счастливых обладателей, заранее прошу не пинать. Фокус - красив и внутри и снаружи, уже С-класс, сборка хоть и наша хорошего качества, материалы на порядок лучше, комплектаций на любой вкус, дополнительные опции и пакеты устанешь разбираться, ценовой диапазон огромный, главное едет отлично. И все бы ничего, но несмотря то, что габаритные размеры и колесная база внушительные, внутри катастрофически тесен. После Фокуса Тиида показалась автобусом. Парадокс, она же короче, уже, колесная база меньше. Этот фокус (в контексте игра слов) я разгадал только когда стал владельцем, но об этом позже. Теперь почему не седан, а хэтчбек. Во-первых, Тиида в кузове седан недоразумение, во-вторых, трансформация заднего ряда делает машину более универсальной и удобной, в-третьих, компактность в мегаполисе это большой плюс. А вот комплектация, движок и тип трансмиссии заслуга менеджеров. Просто автомат в средней комплектации с движком 1,6л. надо было ждать полтора-два месяца. А Tekna 1,8л. с механической коробкой была в наличие и даже можно выбрать цвет, вариантов было три. Выбрали самый немаркий имхо. Далее, со слов того же менеджера 1,8л. на шестиступой механике едет намного лучше. Проверить было невозможно тестовая машина 1,6л. тоже на мехе действительно по динамике не произвела впечатление. Ну и последний аргумент комплектация. Исключая базовую комплектацию, все остальные и так напичканы под завязку. А у Текны вдобавок есть ксенон, круиз-контроль, немного кожи, навигация. Напоследок привожу цитату нашего разговора с консультантом Петром. Вопрос: - Ну а цена? Это же дорого!? Ответ: - Ну, так оно того стоит, и находится под окнами, плати и забирай. Скидка 20000р от салона. Дожал короче менегер, молодец.

По поводу внешнего вида я уже немного поделился. Хэтч Тиида почти красив. Облик необычный, но вполне презентабельный. Свесы маленькие. Дверные проемы большие, двери открываются на большой угол. Посадка - высадка удобна. Из проблемного. Проем багажника узковат. Загрузочная высота великовата, да еще пол багажника расположен низко относительно заднего порога. Машина узкая и высокая, несложным математическим анализом получаем большую боковую площадь с небольшим опорным эффектом. Получается большая парусность и это на трассе заметно. По работе бываю в Китае, там Тииды немного другие, особенно отличается оптика, выглядят эффектнее. И все, какие я видел в максимальной комплектации, салоны кожаные полностью, а не как у нас со вставками. Ну, это так лирическое отступление.

Внутри машина просторна. Это факт. Но как же япы добились таких результатов при скромных габаритах. Все просто, передние сидения максимально раздвинули к дверям. Из-за этого ручки регулировки сидушек находятся с внутренней стороны не как у всех конкурентов. Второе - большая высота потолка. Получается большое пространство над головой, именно в этом проигрывает Фокус. Посадка вэновская и это реально удобно. Заднее сидение максимально сдвинуто назад. Места для ног задних пассажиров в стандартном положении для класса фантастическое, закинуть ногу на ногу это реально. В совокупности большая высота потолка и грамотная компоновка создают эффект простора. И даже скромная ширина нивелируется удачным соотношением. Еще одна фишка это материалы. Достаточно несколько мягких и тактильно приятных элементов в отделке и создается впечатление роскоши. В фокусе мягкое торпедо, в Тииде вставки на дверях. А в основном все же жесткий пластик, но лучшего качества, чем в Солярисе или Поло. Качество же подгонки элементов на высоте. Несмотря на это сверчки в передней панели присутствуют практически снова. Шумоизоляция для класса неплохая. Музыка тоже радует. Есть вход USB, AUX CD-MP3 плеер, Bluetooth. Тачскрин с навигацией. Навигация кстати плохенькая. Оказалось, нет возможности, подключит  камеру заднего вида к стандартной голове. Багажник небольшой, но с учетом трансформации очень удобный. Задний диван сдвигается вперед до 24 см. Можно регулировать угол наклона спинки заднего ряда. Пол багажника двухсторонний, удобно. Спинки складываются в пропорции 60/40. При этом объем в зависимости от положения спинок  от 289л. до 645л., очень неплохо. К качеству сборки претензий нет. По ходу мексиканская текила и производные пейота не так действуют как наша водка. Передние сидения без выраженной боковой поддержки несколько аморфные, выставлены высоко. Несмотря на это вполне удобны, километров 500-700 можно проехать без остановок. Приятно, что машина оборудована системой бесключевого доступа, достаточно иметь в кармане чип-ключ.

Движок 1,8л. в купе с механической коробкой действительно шустрее и тяговитее младшего 1,6л. собрата. В городском режиме позволяет уверенно чувствовать себя в потоке и даже шустрить, при этом не обязательно постоянно раскручивать движок. Потребляет в городе около 12л., езжу я достаточно активно. А вот на трассе после 110-120км/ч ускорения не такие как хотелось бы. То есть фуру, которая едет 80-90км/ч обогнать не сложно, а вот если скорость повыше уже сложнее. Влияет также загрузка. С полным салоном и багажником активничать уже не удастся. На незагруженной трассе с круизом 90км/ч добивался расхода 7л. Первые скорости коротковаты, в пробках немного напрягает, но стартовать можно и со второй. После 50-60км/ч можно врубать пятую, она достаточно эластична как на автомате. На трассе после 90 подтыкаю шестую главное, чтобы машин было поменьше, можно пользоваться круизом, но он не активный в большей степени баловство.

Подвеска жестковата. Мелкие неровности проглатывает неплохо, более проблемные участки дорог чувствительно передают особенности рельефа седокам на пятую точку. На проселке скорость лучше сбрасывать, ход подвески небольшой на крупных кочках стойки могут сработать до отбоя. Гравийка или брусчатка типа стиральной доски на скорости тоже противопоказаны, повторяющиеся неровности потряхивают прилично. Короче, комфортная среда обитания - городские дороги хорошего и среднего качества, а также ровные загородные трассы. Несмотря на относительно жесткую подвеску, кренится в поворотах Тиида прилично. Кроме того, зависимая задняя подвеска не добавляет комфорта. Руль легкий, а вот реакции пустоватые, обратная связь выражена плохо.

За пройденные 48000км. проблем не было. Только плановые ТО. Хотя стоимость для бюджетного автомобиля не гуманная. Первое ТО 15000км. 8000р., Второе 30000км. почти 18000р, третье 45000км. чуть меньше 10000р.

Подытоживая - неплохой городской семейный автомобиль для неторопливой езды, несколько дороговат в содержании. И скорее всего оптимален в плане цена-качество как раз в младших комплектациях, но надо иметь в виду что движок 1,6л. слабоват. Поговаривают, что грядет рестайл или даже полная замена, ведь в принципе в мире эта машина без существенных изменений с 2004 года. Хотелось бы, что бы это не повлияло на ликвидность на вторичном рынке, ведь рано или поздно надо будет менять.


Оценка отзыва - 3.86

Просмотрено 20591 раз
Проголосовало 23 человек


Комментарии

Дмитрий
Написано грамотно. Приятно читать, за что автору милле грацье! Хочу отметить, что японские "праворукие" автомобили по качеству материалов отличаются прилично от "леворуких" собратьев. Высшей пробой в данном сегменте является комплекция Nissan Tiida Axis Autech Performens. И салон полностью кожаный и тюнинг, который нигде не купишь (в отличие от известных обвесов для данной модели "Nismo" и "Impul"), плюс еще много приятностей.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

21
06
2022

Обновленный Nissan Sylphy стал самой популярной иномаркой в Китае в мае 2022 года

Продажи новых автомобилей в Китае в мае 2022 года сократились на 12,6%, по сравнению с прошлогодним результатом, до отметки 1 862 000 единиц. Как выяснили эксперты портала Njcar в ходе исследования авторынка, самой популярной иномаркой в КНР оказался японский седан Nissan Sylphy.

18
06
2022

Новое кросс-купе Nissan X-Trail Rogue 2022-2023 года представили на первых фото

Новое поколение кроссовера Nissan X-Trail еще не добралось до российского рынка, однако новинка уже смогла стать бестселлером бренда в Китае и США.

13
05
2022

Завод Nissan в РФ может не возобновить производство автомобилей до марта 2023 года

Завод компании Nissan в России может не возобновить сборку автомобилей до марта 2023 года, сообщает Automotive News.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров