• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Новая Ниссан Тиида 2015

 


Отзыв владельца автомобиля Новая Ниссан Тиида 2015
2015-05-02T16:01:36+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Nissan/Tiida/5393914.html Хэтчбек, передний, 2015, 1 л., 117 л.с., бензин, auto Nissan Tiida 2015
Автор: Yurik
Модель: Новая Ниссан Тиида
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 6-9

Достоинства: Современный дизайн, комфортная подвеска, уютный салон, неплохая шумоизоляция
Недостатки: слабая динамика двигатель в паре с вариатором, никакая обратная связь на руле, руль легкий, но дорогу не чувствуешь

Отзыв:

Выбирал между новой Короллой и Ниссан Сентра, в результате взял Тииду. С самого начала своей автолюбительской карьеры к японцам дышу неровно. Нравятся мне эти машинки, конечно же надежностью, но и еще одним моментом - продать их на после 3-5 лет пробега можно легко и непринужденно и в стоимости они теряют не много.

Поэтому уже в пятый раз выбираю именно японца, честно сказать хотел Короллу, но в прошлом году взять не вышло, а в этом цены запредельные. Королла в минималке на вариаторе стоит больше миллиона.   Начал присматриваться к Сентре, ничем Королле не уступает, брал на тест-драйв впечатления одинаковые.

Прошлая машина у меня была Королла в 151 кузове 10-го года на нормальном автомате, а вот до нее была Тиида седан. Честно, от обоих машин впечатления позитивные, поэтому рассматривал их практически на равных. Сентра внешне мне не очень понравилась, а новая Королла внутри уж больно пластмассовая. Почти две недели голову ломал, дважды брал на тест-драйв, пока не появилась на горизонте Тиида.

На мой взгляд внешне у новой Тииды почти идеальный дизайн и на ходу машина понравилась. Кстати едет она немного иначе, чем Сентра. Настройки подвески очень комфортные, в Сентре и Королле мне показалось пожестче. Шумоизоляция тоже на уровне, но за счет того, что это хэтч на заднем сидении просачивается шум от дороги. Подвеска работает практически неслышно, посторонних звуков не издает.

Решение принято, взял темно синюю Тииду в комплектации Элеганс. Моторчик 1,6 сам по себе вроде бы ничего, выпросил прокатиться на механике, тянет на ура, но вот в паре с вариатором динамика уже не та. Нет, машина конечно едет, но о резких разгонах, динамичных обгонах можно забыть. Тиида - машина для комфортного неспешного перемещения по городу или спокойной езды по трассе. Наверное, в силу совей вальяжности топлива машинка кушает не так уж много - в городе меньше 9 литров выходит, на трассе 6 литров, если придерживаться скорости около 100км/ч.

В салоне очень уютно, пластик не такой китайский, как во многих одноклассниках, но водительское сидение под себя с трудом подстроил, думаю дело привычки. Места на заднем сидении предостаточно. Экранчик бортового компа маловат, цифры читаются с трудом, могли бы сделать нормальный большой дисплей. Багажник не большой, но если сложить сидения объем высвобождается приличный, жаль что не получается ровный пол. Ступенька в месте складывания сидений присутствует.

Руль очень легкий, но на дороге ощущение, как будто руль отдельно, а колеса отдельно. Может конечно это и хорошо, когда на руле слабо отдаются всевозможные колдобины и ямки, но когда заходишь в поворот, я привык что есть реактивное усилие на руле, то есть после выхода из поворота руль отпускаешь и он сам возвращается на нулевую позицию. На новой Тииде такого нет. Хотя в целом руля машинка слушается, на трассе рысканий нет, только после 120км/ч приходится немного подруливать.

Больше переживаю за надежность, как она, российская сборка скажется с течением времени. Надеюсь, что эти машины собирают под чутким и неусыпным японским контролем.


Оценка отзыва - 3.17

Просмотрено 39997 раз
Проголосовало 23 человек


Комментарии

Neal
тоже с супругой рассматриваем этот вариант. и визуально красивая, в тренде, и габариты для города удобные. на нынешнем Поло с шумкой плоховато, хотелось бы знать в сравнении с Поло, получше здесь будет шумка или нет. появились ли сверчки у вас за время эксплуатации, или полная тишина на ходу?
.
Скажите пожалуйста, как магнитолу включить? Экран горит и снова отключается.
Yurik
На ходу полная тишина, на удивление... не нарадуюсь.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

21
06
2022

Обновленный Nissan Sylphy стал самой популярной иномаркой в Китае в мае 2022 года

Продажи новых автомобилей в Китае в мае 2022 года сократились на 12,6%, по сравнению с прошлогодним результатом, до отметки 1 862 000 единиц. Как выяснили эксперты портала Njcar в ходе исследования авторынка, самой популярной иномаркой в КНР оказался японский седан Nissan Sylphy.

18
06
2022

Новое кросс-купе Nissan X-Trail Rogue 2022-2023 года представили на первых фото

Новое поколение кроссовера Nissan X-Trail еще не добралось до российского рынка, однако новинка уже смогла стать бестселлером бренда в Китае и США.

13
05
2022

Завод Nissan в РФ может не возобновить производство автомобилей до марта 2023 года

Завод компании Nissan в России может не возобновить сборку автомобилей до марта 2023 года, сообщает Automotive News.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров