• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Nissan X-Trail 2,5 6мех. SE 2005

 


Отзыв владельца автомобиля Nissan X-Trail 2,5 6мех. SE 2005
2011-12-01T11:22:13+04:00 http://njcar.ru/reviews/Nissan/XTrail/1624192.html Кроссовер, полный, 2012, 2 л., 169 л.с., бензин, auto Nissan XTrail 2005
Автор: Loor
Модель: Nissan X-Trail 2,5 6мех. SE
Год выпуска: 2005
Расход топлива: 10-12

Достоинства: вместительный салон и багажник, мощный двигатель, на механике экономичный, большой клиренс, умный полный привод
Недостатки: дешевая отделка, слабое лкп, плохая шумоизоляция, шумная жесткая подвеска

Отзыв:

X-Trail взял полтора года назад с пробегом 97000км. Давно хотел с легковой на внедорожник пересесть. Хозяин до меня один. Брал он Икса новым в салоне. Не сказать, что укатал дедок автомобиль, просто хотел, не затрачивая больших средств вовремя и по быстрому сбагрить машинку. От официалов он сбежал после третьего ТО. При тщательном осмотре кроме косметических косяков по кузову и салону выяснилось, что необходима замена левого ступичного подшипника, резинки передних стабилизаторов, стоек вкруговую, рулевых наконечников и тяг, тормозных колодок и свечей. Ну и под  шумок еще, что вот-вот придется и рейку менять, хотя на самом деле она еще столько же отходит. В свете этого при обоюдном непротивлении сторон цена приобрела привлекательную для меня величину, и мы ударили по рукам. И как это часто бывает, один решил, что удачно втюхал, другой, что выгодно купил.

По ходовке я всё устранил, благо с контрактными запчастями проблем ноль и цены не кусаются. Только тысяч через 12-15 стал наблюдать неприятный расход масла. В данный момент на одометре 127000км. и масло это пока единственная, но крайне неприятная проблема. Откладывал все лето и осень, но в ближайшее время планирую заняться.

Первое в чем чувствуется разница после легковушки это естественно высокая посадка, специфический обзор и сам процесс посадки. Посадка намного удобнее, чем на легковой. Обзор вперед и по сторонам отличный, стойки не мешают. Обзор назад требует привыкания, хотя зеркала большие, с незначительными мертвыми зонами. У меня стоит парктроник, что существенно помогает при парковке. Камера думаю, была бы еще лучше. Угловатость форм придает машине джиперский вид, считаю это плюс, хотя по сути машина конечно паркетник.

Паркетник с хорошей системой полного привода. Три режима привода. Только передний, автоматически подключающийся задний и принудительный полный. В основном езжу на 2WD, почти всегда хватает и его. На скользкой дороге иногда на "AUTO", процесс подключения незаметен, даже возникает вопрос: а подключается ли он вообще? Но факт, в совокупности с антибуксом, ESP и прочими умными фитчами чувствую себя на любой дороге уверенно. Lock можно включать только на бездорожье, в грязи, в глубоком снегу, на рыхлой поверхности. Выезжая на хорошее покрытие надо переходить в один из двух первых режимов. Однако если забыть об этом, машина сама переключается. Включал полный привод пару раз ради эксперимента и только один раз действительно по необходимости. При правильном пользовании коробкой передач и сцеплением на умеренном бездорожье действенная мера. Но загонять в жесткие условия опасаюсь, да и жалко.

Понимаю любителей автоматических коробок, особенно в городе, у самого были три машины на автомате. Но полное единение с машиной я получаю только на ручке. У X-трейла 2,5л. мотор достаточно тяговитый при относительно небольших оборотах. Но на автомате, да еще на 4-х ступенчатом, которыми насколько я знаю, комплектовали старые Иксы не получить драйва, динамики и проходимости как с механикой. Диапазон скоростей подобран неплохо, на пятой по трассе почти как на автомате. Расход в городе 12-13л., на трассе не нарушая около10л., если притопить за 140км/ч 13л. и больше. Для тяжелой габаритной машины, считаю это экономично. Мой максимальный результат 180км/ч., и еще чувствуется запас. Правда после 140-150км/ч ощущение безопасности уходит пропорционально увеличению скорости. Бензин заливаю 92, пробовал 95 и 98 особых отличий не почувствовал.

Подвеска тема особая, так как при покупке пришлось перетряхнуть почти полностью. Тем не менее, полностью звуки в подвеске  устранить не удалось, хотя диагностика показывает, что все в ажуре. Небольшие и не резкие неровности отрабатывает неплохо, хотя и жестковато. Но на более серьезных рытвинах и ухабах лучше притормозить, были случаи пробоя стоек. При этом звук настораживающее неприятный. Рулится неплохо дорогу держит нормально, если не заигрываться со скоростью. Безусловно, сравнение по управляемости с любым седаном или хэтчем не в пользу кроссовера. Но зато есть свои преимущества. Большой салон, огромный багажник. При складывании второго ряда освобождается огромный объем с ровным полом. Бросаем туда надувной матрас, получается отличное ложе. Спали даже втроем с женой и ребенком, не говоря уже о перевозке габаритных грузов.

Материалы отделки салона, мягко говоря, не впечатляют. Пластик жесткий, царапучий и сверчки по всему салону и в багажнике. Вообще внутри солидная машина смотрится и ощущается простовато и дешево. Огромный люк придает некоторый шарм, но на самом деле не более чем красивая фишка не первой необходимости. Передние сидения не самые удобные из того что я раньше эксплуатировал. В длительных поездках спина и пятая точка затекают. Приходится менять положение, благо делается это легко. Шумка посредственная, если двигатель вообще не шумный и его слышно только на больших оборотах, то через арки просачивается весь шум от дороги. Лакокрасочное покрытие также вызывает нарекания. Очень легко образуются царапины, потертости и сколы.

Исходя из аксиомы машина не роскошь, а средство передвижения я доволен. Теперь мне на легковушку пересесть будет сложно. Для себя сделал вывод по нашим дорогам только кроссовер или настоящий внедорожник и лучше новый.


Оценка отзыва - 3.74

Просмотрено 18456 раз
Проголосовало 23 человек


Комментарии

Ваше имя
Отзыв хороший..вот думаю брать хитрого....пока читаю отзывы...плюсов конечно больше....думаю...думаю.....
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

14
01
2019

"Внедорожный" Nissan Livina может получить дизайн Mitsubishi Xpander

Компания Nissan готовит к выводу на рынок новый "внедорожный" компактвэн Livina.

11
01
2019

Nissan поднял цены в России на Qashqai и X-Trail

Как известно, в России с нового года подорожали многие автомобили в связи с ростом НДС. Не стала исключением и марка Nissan, в линейке которой цены повысились сразу на несколько моделей.

09
01
2019

Новый Nissan Kicks на базе российского Nissan Terrano добрался до дилеров

Компания Nissan назвала дату старта продаж нового бюджетного кроссовера Kicks, построенного на той же платформе, что и российские Nissan Terrano/Renault Duster.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров