• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Nissan X-Trail 2,5 M-CVT SE 2010

 


Отзыв владельца автомобиля Nissan X-Trail 2,5 M-CVT SE 2010
2010-11-01T11:09:43+03:00 http://njcar.ru/reviews/Nissan/XTrail/175165.html Кроссовер, полный, 2012, 2 л., 169 л.с., бензин, auto Nissan XTrail 2010
Автор: Max
Модель: Nissan X-Trail 2,5 M-CVT SE
Год выпуска: 2010
Расход топлива: 12-13 л


Отзыв:

Автомобиль куплен в автосалоне в апреле 2010 г. Двигатель 2,5 л., вариатор. Позиционируется производителем как среднеразмерный кроссовер J класса. Обошёлся с КАСКО ≈1200000 руб. Пробег на сегодняшний день 15500 км.

До этого были: ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, Ниссан Максима, Форд Фокус. Иномарки на автоматах. Для перевозки туловища в пределах города неплохие варианты, ВАЗ не в счёт. С возрастом поменялись приоритеты. Выезды с семьёй на природу, рыбалка, грибы,  загородный участок. Теперь к требованиям  добавились: вместительность и  проходимость в сочетании с комфортом и хорошей управляемостью. Стоимость около 1 млн., коробка не механика – отвык.
  Рассматривал, конечно, разные варианты, но изначально склонялся к Нисану. Очень позитивные воспоминания о "Максиме". К корейцам отношусь осторожно Сорренто и Санта-ФЕ - минус. Форестер  дорогой  в обслуживании и больше напоминает универсал. РАФ 4 маловат и достаточно жёсткий при большей цене. Сузуки Гранд Витара тоже размерчик подкачал. У Мицубиси аутлендера очень жесткая подвеска. Но эти рассуждения субъективны. Владельцы других авто, скорее всего не согласятся и будут правы по-своему.    
  Так, что моим запросам X-trail отвечал полностью. Хочу отметить, что было одно "но". С классической АКПП я знаком хорошо. По надёжности и в эксплуатации никаких нареканий. А вот вариатор штука для меня новая. Пересмотрел кучу отзывов, описаний, прошёл тест-драйв. Изучил досконально принцип работы механизма. Были сомнения, пока не стал пользоваться сам. На моём Нисане стоит обычный клиноременный вариатор M-CVT, он прекрасно справляется с двигателем в 169 л.с. Есть возможность принудительно выбирать передаточные отношения. Проверил, что работает, но толком не пользовался. После езды на автомобилях с гидромеханической АКПП кажется, что показания тахометра не соответствуют действительности. Зато движение плавное, нет привычных рывков. По идее за счёт того, что двигатель работает в диапазоне оптимальных оборотов, расход топлива должен быть ниже, чем на аналогичном аппарате с АКПП. Но сравнивать не с чем, а у меня на сотню в городе 12-13 л. (V-образная шестёрка 2л. на Максиме до 14 л.). Считаю для такого авто хороший показатель. По поводу ненадёжности вариатора это скорее рассуждения владельцев праворуких японцев с неизвестной историей и отсутствием достойного  обслуживания у нас.
  Двигатель мощный. 169 л.с. оптимально и для динамичной езды по городу и для "разумного" бездорожья.V-2 л. наверное, был бы слабоват. На трассе разгонялся до 170 км/ч. Рвать с места на светофорах, лазать по болотам и сугробам сам не любитель и считаю X-trail не для этого.    
  По уровню технической оснащённости автомобиль выше всех похвал. Вся электроника не просто модный фарш, реально работает и необходима.  
На предыдущих авто не было системы стабилизации движения (ESP)-очень нужная опция. Весной в гололёд практически спасла. В случае плохой дороги выручает антипробуксовочная система (ASR). ABS,EBD,BA знакомы с предыдущих авто.   Проходимость для паркетника (каковым я его считаю) на высшем уровне, подключаемый 4 WD очень помогает. Но не стоит увлекаться пробуксовками и неоправданными ускорениями, судя по найденной мной информации, вариатор это не любит.
Подвеска в меру мягкая, управляемость хорошая. Колёса на 215/60R17 думаю поменять на побольше. Звуки от работы подвески и шум от колёс легко проникают в салон т.е шумоизоляция арок не очень. А вот двигатель почти не слышно.
Салон выглядит очень солидно.  Качество отделки отличное, но периодически появляются-таки посторонние звуки в районе багажника и под передней панелью. Фиксатор задних сидений имеет зазор и постукивает. Интерьер современный, эргономика продуманная, даже при длительных переездах не устаешь. А при использовании круиз-контроля вообще в сон клонит. Из новшеств порадовал блютуз, полезная вещь. Неплохая аудиосистема с чейнджером, но по мне лучше бы MP3. Климат-контроль  с жарой справился на 5, посмотрим, как поведёт себя в мороз. Трансформация салона позволяет перевозить очень габаритные вещи, ступени при складывании нет. При желании можно подложить матрас и заночевать.
   500 км. назад прошел у дилера ТО1. Расходники с работой 6500 руб. На попытки навязать дополнительные работы не повёлся. ТО2 говорят раза в три дороже, посмотрим.

   Машиной в целом доволен. Цена не маленькая, но машина того стоит, в том числе и по сравнению с одноклассниками. Конечно не щенячий восторг, но получил именно то, что хотел.


Оценка отзыва - 3.41

Просмотрено 17084 раз
Проголосовало 43 человек


Комментарии

Юрий
Катался на таком аппарате два года, продал. Несмотря на немаленькие размеры на заднем сидении тесно, если рост больше 175см то голова упирается в крышу. Подвеска у Икса комфортнее чем на РАВ4, на котором езжу сейчас. Но внешний вид на любителя.
Виктор
Катаюсь с 2008 г.,90 000 км пути.в основном доволен,менял по гарантии левую стойку стабилизатора.
Ildar
2.5 литровый X-Trail конкретный мужской паркетник без всяких там сюси-пуси в виде вялого движка, гламурной внешности и прочих компромисов.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

20
10
2018

На смену Teana придёт ультрасовременный седан Nissan Altima

Компания Nissan решила окончательно исключить из модельного ряда седан Teana, точнее, новое поколение модели теперь будет продаваться под названием Altima.

18
10
2018

Renault Duster превратили в бюджетный Nissan Kicks

Компания Nissan официально представила новый бюджетный кроссовер Kicks, разработанный на базе Renault Duster первой генерации.

11
10
2018

Nissan и Dongfeng ещё раз обновили кроссовер Venucia T70

В Китае стартовали продажи обновлённого кроссовера Venucia T70 2019 от Nissan и Dongfeng.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров