• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Opel Insignia 2.0 AT 2013

 


Отзыв владельца автомобиля Opel Insignia 2.0 AT 2013
2013-10-14T10:25:22+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Opel/Insignia/4641806.html Седан, передний, 2013, 1 л., 220 л.с., бензин, auto Opel Insignia 2013
Автор: Uri
Модель: Opel Insignia 2.0 AT
Год выпуска: 2013
Расход топлива:

Достоинства: двигатель, адаптивный свет, управляемость, автомат
Недостатки: расход, жесткая подвеска, тесно сзади, шумоизоляция

Отзыв:

Спустя три месяца после покупки этого шедевра "вражеского" автопрома созрел я до написания отзыва, плохого - хорошего не важно. Главное хочу изложить свою точку зрения. Возможно, кому то информация будет полезна. Когда задумал покупать новую машину сразу без соплей и мучительных страданий определил для себя узкий круг претендентов.

Кому то может, не понравится, но я решил так. Как объяснить не знаю. Просто мне эти машины были интересны. Бюджет этого предприятия 1-1,3 млн.  деревянных. Вдоль и поперек изучил Мондео экобуст 200 сильный, Мазду 6 скайактивную и Инсигнию в двухлитровом турбо варианте. Друзья навязывали еще Камри и Теану. Извините, не тот коленкор. Унылые скучные тачки. Да простят меня владельцы оных. Мондео хорош, коробка PowerShift очень интересная, динамика неплохая, салон просторный. Но клиренс убивает наповал. 130 мм. это не для наших дорог и тем более зим. Мазда шестерка сгусток инноваций. В большей степени маркетинг, хотя есть на что обратить внимание. А вот Инсигния зацепила. Дизайн, двигун, коробка. Ну и не последним аргументом было то, что перед «Инсей» была Астра 2008 года. Любил я ее пока не раздолбал в хлам. Будем считать преемственность поколений. В начале лета стал я владельцем турбовой двушки Opel Insignia в максимальной комплектации Cosmo. Плюс пакет "Премиум", плюс диски 19", плюс кожаный салон, цвет. Все вместе потянуло почти на 1400 т.р. Скидка 130 т.р. КАСКО почти 70 т.р. Не дешево но она того стоит.

Смешно, но при стоимости почти $44000 сделали подарок в виде ковриков китайских резиновых и аптечки. Просил брызговики – хрен. Вообще дилер умилял меня еще, когда я возил сюда Астру. Благо приезжал я только на ТО и один раз на кузовной ремонт по ОСАГО. Но отношение и квалификация заслуживают отдельного рассказа.

Для того чтобы не утомлять Вас уважаемые читатели попытаюсь высказать свое мнение об этом автомобиле.

Для начала то, что мне нравится.
- Очень резвый двигатель. С самых низов, почти с холостых оборотов тяга отменная. Крутящий момент максимальный с 2000 оборотов это я вам доложу респект производителю. В светофорных гонках равных надо еще поискать. На трассе ускорения даже со 140-150 км/ч впечатляют, я уже не говорю о разгоне при условии соблюдения ПДД. А ко всему прочему такой взрывной характер машины подстегивает к активному вождению. Даже легкое нажатие акселератора отзывается мгновенно.

Частенько в городе я теряю чувство скорости, не успеешь оглянуться, а на спидометре уже сотня. Я сравнивал с Мондео экобуст 200 л.с., казалось бы, характеристики в первом приближении схожие. Но чтобы получить тот же результат надо педальку хорошо прожать, нет чувства большого запаса.

- Шестидиапазонный автомат. Коробка быстрая и мягкая. Опять же если сравнивать с фордовским роботом, то разницу заметить сложно. А связка с мощным движком дает возможность не крутить до высоких оборотов и не пользоваться часто кик-даунами. Но уж если это произошло и коробка на пару ступеней вниз падает, реально вжимает в сидушку. Есть при этом небольшая пауза, провал свойственный всем классическим автоматам. Но это не критично.
- Подвеска жесткая. Это и плюс, и минус одновременно. На хорошей трассе я просто упиваюсь тем, как ведет себя машина. Скорость не чувствуется, любые маневры на любых скоростях даются легко и непринужденно. Ни кренов, ни раскачек. Колеса девятнадцатые прямо таки липнут к асфальту.

- Шумоизоляция моторного отсека заслуживает отдельного упоминания. Движок практически не слышно. В частности и из-за этого частенько превышаю дозволенную скорость. Только звук турбины пробивается в салон при ускорениях. Но это благородный и приятный рык.

- Адаптивный свет. Это нечто. У меня было много разных машин и более дорогих чем Инсигния, но такое головное освещение встречаю в своей практике впервые. Во-первых, световой пучок очень мощный ночью глаза практически не устают. Фары действительно "заглядывают" в поворот, я даже не предполагал насколько это полезная функция. А в статичном положении при повороте руля включаются дополнительные боковые секции, которые освещают ту сторону, в которую поворачивается руль. Такое ощущение, что машина предугадывает действия водителя, и то направление, куда надо смотреть всегда остается акцентировано освещенным. Еще одна фишка это автоматическое переключение дальнего света. Короче говоря, совет тем, кто надумает покупать Инсигнию или другую машину с такими функциями головного света берите, не задумываясь, не пожалеете.

- Наличие в комплектации систем безопасности и комфортных мулек перечислять не буду, это займет много времени, лучше зайти на официальный сайт и посмотреть комплектации и допы.

- Одним словом о дизайне. Машина красива, по крайней мере для меня (а это главное).

Теперь о том, что мне я считаю недостатком.

- Первое и основное, большой расход топлива. В городе при моей прямо скажем агрессивной манере езды 14-16 литров и это летом. На трассе приблизиться к заявленным цифирям тоже не получается. 90-110 км/ч расход 7-7,5л., 130-150 км/ч  расход 8-9л. Понятно, что два турболитра с табуном в 220л.с. надо кормить, но все равно это много. Есть правда у меня надежда, что к 15-20 тысячам пробега аппетит поубавится. Еще одна проблемка, связанная с топливом. Машина очень требовательна к качеству и октановому числу бензина. В Астру я лил 95, но особо заправки не выбирал. На «Инсе» через 1000км. пробега загорелся "Чек". Я естественно к дилеру. Компьютерная диагностика и вердикт: плохое качество топлива. Что делали, не знаю, содрали 2700 р. и посоветовали пользоваться надежными и проверенными заправками, это вам не Астра.

- Шумоизоляция моторного отсека и шумоизоляция салона в целом две большие разницы. Звук через колесные арки проникает практически, не встречая сопротивления. Все камушки, песочек, шершавый асфальт. И аэродинамические шумы на больших скоростях хоть и в меньшей степени, но проникают. Честно говоря, я такого не ожидал от машины стоимостью под полтора ляма.

- Жесткая подвеска и низкопрофильная резина в городе и на плохом загородном асфальте. Это засада. Все ямки, выбоины рельсы жестко отдают в кузов. На трассе малейшая колейность заставляет крепче держать баранку, таскает по дороге только в путь. И если бы не адекватное рулевое это было бы просто опасно. Я уже не говорю о проселке или гравийке. Там просто жалко машину. На зиму поставлю даже не восемнадцатые, а наверное семнадцатые колеса.

- Салон, несмотря на внушительные габаритные размеры тесноват сзади. И для ног места не много и в ширину и потолок поддавливает. Даже я при росте 180 см. упираюсь в потолок если сажусь, сзади не разваливаясь. Багажник тоже небольшой и не очень удобный. Да, еще подлокотник сзади какой-то непродуманный слишком короткий мне кажется.

Что-то я может быть упустил. Но пока все что хотел вроде бы написал.


Оценка отзыва - 4.12

Просмотрено 33921 раз
Проголосовало 45 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

09
09
2019

Opel покажет во Франкфурте новый кроссовер Grandland X

Марка Opel привезла на моторшоу во Франкфурте новую модификацию кроссовера Grandland X. Накануне в сети появились первые "живые" фотографии новинки, сделанные во время монтажа стенда производителя на автосалоне.

15
08
2019

Opel тестирует новый трёхрядный внедорожник

Компания Opel/Vauxhall готовится представить на рынке новый трехрядный внедорожник. Название автомобиля пока держится в секрете, но известно, что в модельной линейке он расположится на ступень выше, чем Grandland X.

03
07
2019

Компания Opel показала обновленную Opel Astra

Компания Opel презентовала "посвежевший" универсал и хэтч Astra. Изменения в облике минимальные: чуть модернизированный передний бампер и оригинальные легкосплавные колесные диски.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров