• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Opel Mokka 1.8 авт 4х4 2012

 


Отзыв владельца автомобиля Opel Mokka 1.8 авт 4х4 2012
2013-02-04T10:17:03+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Opel/Mokka/3605707.html Кроссовер, полный, 2012, 1 л., 140 л.с., бензин, auto Opel Mokka 2012
Автор: amax
Модель: Opel Mokka 1.8 авт 4х4
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: современный дизайн, удобный салон, качественная отделка, подвеска, полный привод, двигатель-автомат неплохой тандем для спокойной езды
Недостатки: слабая шумоизоляция, маленький багажник, неудобный центральный подлокотник, плохой обзор через заднее стекло

Отзыв:

Писать сочинения я со школы не очень люблю, но машина, о которой пойдет речь пока в диковинку на наших дорогах и в сети информации от владельцев не очень много. А нам посчастливилось стать одними из первых владельцев, по крайней мере, в нашем городе. Заказывали мы ее еще летом, получили в ноябре, сейчас пробег уже больше 7000. Все началось с того что жена решила заменить свою Фиесту. Как то незаметно почти все ее подруги пересели с легковых малолитражек на небольшие кроссоверы. Куда крестьяне туда и сами знаете кто.

Nissan Juke стал претендентом номер один. Оригинальный, свежий ни у кого из знакомых пока нет. Однако, по мне слишком на любителя. Кроме того как ни крути но и мне иногда приходилось бы ездить на этом головастике. Мне с трудом представлялась эта перспектива, и я начал подбор более достойной кандидатуры. Не буду вдаваться в дебри моих изысканий, но проштудировал я практически весь сегмент. Вот тогда я и натолкнулся на первые сведения о кофейном Опеле.

Компактный, совершенно новый, напичканный под завязку и внешне даже по картинкам очень привлекательный, по характеристикам и ценнику - золотая середина. В свое время у меня был Опель Астра, ничего плохого сказать не могу. Супруга одобрила. Заказали машину с атмосферным двигателем 1,8л. с полным приводом, только они предлагались с автоматическими коробками. Дело в том, что как дергать ручку я забыл еще лет семь назад, а жена толком и не умела никогда. А в принципе можно было бы взять и более продвинутый турбо движок 1,4л. с той же, кстати, мощностью но с преимуществом по расходу, динамике и моменту, но они шли только на механике. Комплектацию взяли максимальную Cosmo, разница с другой единственно возможной 55 косарей, а вкусностей намного больше. Сейчас кстати цены на все комплектации подросли немного, тысяч на пятнадцать. Первая неожиданность, с которой пришлось столкнуться это размерность колес. Размерчик дефицитный 215/55R18 и далеко не дешевый. Зимнюю резину пришлось брать в салоне Хакка 7, цена вопроса ни много ни мало 48 тыр. Хотя предлагали поставить 16", вроде как на зиму даже лучше. Отказались. Видел на автовозе Мокку в минимальной комплектации с 16" штамповками без колпаков и туманок  машина совсем не смотрится - грузно и не гармонично. А вот на 18 литье машина смотрится эффектно. Ближайшие конкуренты курят в сторонке, дизайн прекрасный.

Кроме того несмотря на скромные размеры машина не кажется маленькой. Тот же Жук рядом выглядит игрушечно и по дизайну и по размерам. Но он и действительно меньше по всем параметрам. Есть мнение, что передний бампер расположен слишком низко для кроссовера. Действительно расстояние от резиновой юбки до покрытия не больше 160мм. Меня это не сильно беспокоит, потому что мы эксплуатируем машину преимущественно в городе, максимум проблем может создать лишь снег. Юбка тонкая мягкая и эластичная даже на морозе. Эта задумка производителей спорна. Если это для улучшения аэродинамики то на таких машинах быстро мало кто ездит, а уж коли позиционироваться как кроссовер, то передний свес не должен быть самой низкой точкой. А вообще некрашеные пластиковые накладки по всему периметру и бампера говорят как раз за то, что это именно кроссовер.

Салон продуманный, эргономичный. Пластик приятный на ощупь, основные элементы мягкие. На поручнях дверей вставки из чебурашки контрастного цвета, смотрится стильно и тактильно приятно. Сидения комбинированные немаркие, с хорошим профилем. Может быть людям полным обхват валиков на подушке и спинке будет узковат. Меня при росте 178см. среднего телосложения вполне устраивают. Сам за собой сзади усаживаюсь комфортно. От спинки до колен зазор не меньше 7-10см. На голову потолок не давит. Задний ряд комфортен только для двоих и профиль дивана способствует и ширина салона. А если выдвинуть подлокотник с двумя подстаканниками будет еще удобнее. Правда, подстаканники ни чем не прикрываются руке не комфортно. С передним подлокотником вообще конкретно напутано. Он маленький неудобный только для водителя расположен на боковине спинки. Это не подлокотник, а недоразумение. Центральная борода изобилует кнопками и регуляторами. Принцип одна кнопка одна функция. Красиво, но сначала смущает, хотя быстро привыкаешь. На торце центральной консоли есть розетка на 220В., расположена низко у самого тоннеля. Вещь удобная, но мои архаровцы (дети) ногами своротили включенную зарядку, продвигаясь по дивану.

Багажник скромный, но для недельной затарки продуктами вполне пригоден. Трансформируется задний ряд 60/40. Сначала надо прислонить подушки к передним спинкам, а затем уложить спинки заднего ряда. Пол получается ровный. Кстати когда я выбирал машину, больше всего мне понравилась трансформация в Йети. Вот действительно продуманная универсальная система.  По салону много ниш для мелочевки. Под полом багажника двухъярусный органайзер и докатка.

Окно в пятой двери мало до неприличия (дворник выглядит как игрушечный) ориентироваться, глядя в него невозможно. Спасают датчики парковки и шикарные боковые зеркала. Передние стойки тоже закрывают приличный сектор обзора. Шумоизоляция средненькая, колеса слышно сильно, да и двигатель сам по себе шумноват. Очень хорош головной адаптивный би-ксенон AFL, отличная штука. После нее галоген кажется, вообще не светит. По динамике машина скорее вальяжная. Чтобы ездить активно, надо выкручивать обороты за 3500-3800. И автомат несколько задумчив. Если для горячих парней это минус, то нам в самый раз. Самая удачная комбинация атмосферный движок и классический автомат. Ест сейчас в городе 12-13л. нормально, если учитывать наши пробки, короткие пробеги вес машины и полный привод. По трассе с круиз контролем 100км/ч получалось до 9л.

Подвеска умеренно жесткая, я бы сказал собранная. Хорошо переваривает обычные для городских дорог неровности, неплохо справляется с полицаями похуже с рельсами. Несмотря на короткую базу, не козлит и цепко держится за дорогу, но плохо выскакивает из скользкой колеи. На трассе сильно не кренится, не раскачивается. А вот на гребенке душу вытряхивает. Возможно на 16" дисках с более высокопрофильной резиной некоторые изъяны дорог воспринимались бы не так жестко. Автоматически подключаемый полный привод конечно не для бездорожья. Зато реальная помощь на скользкой дороге, в снегу.

Рулевое острое, обратная связь неплохая, но до идеала не дотягивает. Неисправностей как таковых не было. Были сообщения компьютера "сервис AFL" это в морозы. По мере прогрева проходило само собой. Звонил ОД, говорят ничего страшного приезжайте, будем смотреть, но можете отложить до ТО. Машина интересная, особенно в старших комплектациях. Есть, конечно, свои тараканы, но в целом неплохо.


Оценка отзыва - 3.38

Просмотрено 30067 раз
Проголосовало 28 человек


Комментарии

Андрей
Классная машинка, себе такую же хочу, но подожду до лета, когда появятся 1.4Т с автоматом и передним приводом.
Денис
Такая же комплектация, но цвет белый) Машина- потрясающая!) По городу расход 10-11л. (Москва) по трассе минимум 7.6л. Мой рост 176, сидушка поднята в верх до упора, рулевое колесо до упора от себя и вверх- очень удобно! Подолокотником на водительском сидении не пользуюсь.
АФЛ выдают ошибку при минусовой температуре, после продолжительной езды и прогреве моторного отсека глушил двигатель вытаскивал ключ из замка зажигания и по новой заводил двигатель- ошибка уже не появлялась.
Проходимость... ездил на дачу после покупки машины (конец ноября), основные дороги чистят, а между основными дорогами улочки по 500м. нет... снег свежевыпавший см 30-40. Ради интереса решил попробовать штурмовать бугорок образованный при чистке дороги, машина на удивление его спокойно проехала (были отключены стабилизация и антипробуксовка), поехал дальше, через 50м. бампер перед собой собрал не маленькую горку и машина начала пробуксовывать... откатываюсь назад и сходу штурмую собранную кучку... мучался так долго... перед участком видимо перегрелась муфта и полный привод отключился... сходил за лопатой, почистил собранную кучку перед бампером, взял что нужно на даче, муфта к тому времени уже остыла, сел, завёл и выехал на очищенную (не знал, что её тоже очистили, не мучался бы сам и не мучал машину) противоположную дорогу. Проходимость очень даже порадовала!)
В дни снегопада на дороге чувствовал себя как рыба в воде! Машина очень хорошо и прогнозируемо может пойти в не большой, управляемый занос.
Шумка действительно слабовата, но я не из высшего общества, мне нормуль, я считаю, что дорогу нужно слышать!)
Жидкости в бачке омывателя хватает на долго! Омыватель фар срабатывает при удержании рычажка омывателя лобового стекла в течении 3-х секунд. и омывает фары дважды за раз включения.
Потрясающий аппарат! )
Сергей
Отличный автомобиль!
.
Да, машинка нравится, но пока на картинке. Жду - в конце апреля придет моя. Космо без допов. комментариев начитался...
кирилл
машина супер брал 1.8АТ полный привод очень доволен только жрет как танк не знаю кто что пишет сред.расход 15 проехал 1200 правда по началу рисовал 20.машиной очень доволе лезит замечательно
василий
опель мокка 1.8 автомат биксенон средней комплектации.Купил вчера первое впечатление.Машина не шумная,имел до этого опель омегу 3л.хундай сонату,миубиси галант.рено логан помимо отечественных авто.Подвеска в меру жесткая,на трассе ведет себя прекрасно,автомат задумчив нужно привыкнуть либо ездить в ручном режиме,Рост у меня 182см вес 105кг.Стойки мне не мешают.Минусы-малое седение поддержка упирается в суставы,педаль газа можно перенести левее будет удобней правой ноге.По всем прочем напишу после пробега хотябы 1000км.
Валерий
опель мока 2013год 1.4 турбо полный привод,комплектация Космо.. пробег 3000 км расход 9л. по городу..по трассе 7 литров не больше расход снизился после 2.5 т. пробега.машина класс!!!!! все нравится
Сергей
может езжу не правильно но расход город больше 13 зимой не подымался хотя жму сильно трасса 7.5 можно меньше но ехать тише:) бибися кул
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

09
09
2019

Opel покажет во Франкфурте новый кроссовер Grandland X

Марка Opel привезла на моторшоу во Франкфурте новую модификацию кроссовера Grandland X. Накануне в сети появились первые "живые" фотографии новинки, сделанные во время монтажа стенда производителя на автосалоне.

15
08
2019

Opel тестирует новый трёхрядный внедорожник

Компания Opel/Vauxhall готовится представить на рынке новый трехрядный внедорожник. Название автомобиля пока держится в секрете, но известно, что в модельной линейке он расположится на ступень выше, чем Grandland X.

03
07
2019

Компания Opel показала обновленную Opel Astra

Компания Opel презентовала "посвежевший" универсал и хэтч Astra. Изменения в облике минимальные: чуть модернизированный передний бампер и оригинальные легкосплавные колесные диски.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров