• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Новый Рено Дастер 1,6 передний привод 2015

 

2015-09-11T18:42:15+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Renault/Duster/5447978.html Кроссовер, передний, 2015, 1 л., 114 л.с., бензин, auto Renault Duster 2015
Автор: Артемий
Модель: Новый Рено Дастер 1,6 передний привод
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 8,5 - 11

Достоинства: цена для кроссовера, внешний вид, геометрическая проходимость, большой багажник, отличная подвеска, управляемость.
Недостатки: дизайн интерьера, дешевые материалы, маленькие боковые зеркала, нечеткая коробка передач.

Отзыв:

Ставлю на учет своего новенького Дастера, жду на площадке осмотра сотрудника органов. Смотрю неподалёку стоят "родственники единоутробные" - парочка новых Террано, Дастер в старом кузове. Наблюдаю такую картину: многие в ожидании своей очереди активно интересуется именно этой компанией, рассматривают, спрашивают, сравнивают. И это притом, что посмотреть то на самом деле есть на что, кругом полно крутых тачек. Значит, как бы не хаяли завистники, а я немало негатива перед покупкой в паутине нарыл, интерес-то есть.

Дастер купил потому что хотел, во-первых, новую с салона машину во-вторых после долгого периода владения различными пузотерками некое подобие жипа. Жип это конечно сильно сказано, но позволить большее в настоящее время себе не могу. По той же причине комплектация минимальная. Китайцы, УАЗ, Шнива не в счет, не мое. Когда выбирал машину кроме своей смотрел и Дастер в старом кузове и Террано. Рестайлинговый бьёт их наповал. Логановские штучки почти все убрали, облагородили и внутри, и снаружи, движки мощнее поставили. А у Ниссана ко всему прочему нет дешевых комплектаций. Кстати с прародителем Логаном немного знаком, приходилось пересекаться у нас их два на работе 2010 года. А вообще на Дастер я пересел с Фокуса второго, по данной причине тестировал еще Экоспорт, прикольная машинка, но отпугнули цена и отсутствие багажника.
На момент написания проехал почти 1500км. примерно за три недели, вот первые впечатления.

Буквально пара фраз о внешности. Конечно лучше один раз увидеть Но тем не менее смею констатировать - изменения в тему. Выразительности придали морде за счет мощной стильной решетки и двойной оптике с дхо, задку за счет эффектных фар с обманками под светодиодную змейку. Я вот только никак не пойму, светодиоды давно перестали быть элементами роскоши, почему бы не поставить их и в дхо и в заднюю оптику. К слову о задних фарах. Когда появился новый Террано мне очень понравилось решение Ниссановцев расположить часть задних фар на двери багажника. Но вот буквально на днях припарковался рядом с Террано, а оказывается такая форма задних фар оптически сильно зауживает задок имхо, Дастер сзади мощнее смотрится, а объемные буквы DUSTER на новом усиливают эффект.

Владелец Дастера в старом кузове на площадке ГИБДД восхищался лючком бензобака, который на моей машине открывается из салона, а сама пробка без замка. Ну не знаю, неплохо конечно, но не шедевр. Вот в Фокусе грамотно было сделано там и крышка без замка и пробки как таковой нет. Горловина пистолетом открывается вот это действительно удобно. Заканчивая с экстерьером напомню то, о чем не писал только ленивый – машина замарашка, закидывает себя грязью со всех сторон.

Салон простенький особенно учитывая мою комплектацию. Материалы дешевенькие. Пластик повсеместно жесткий звонкий, но пока не скрипучий. Тканевая обивка сидений подстать пластику, мне кажется быстро засалится. Единственное что действительно радует глаз в салоне — это новая приборная панель с хорошей графикой и комфортной подсветкой. На том же старом Дастере и Террано панели как у нас на пятилетних рабочих Логанах примитивные с назойливо ядовитой красной подсветкой. Опять же сигнал там, где надо - на руле. Неплохое решение сделать полку в багажнике жесткую из двух частей. Можно и сверху чего-нибудь навалить, да и удобнее в пользовании чем шторка. Багажник большой, правильной формы. Спинка заднего ряда в моей комплектации складывается только полностью не очень удобно, но места при этом образуется уйма. Места для задних пассажиров достаточно и в ногах, и в ширину, в том числе и потому что профиль сиденья заднего почти плоский. И по высоте нареканий нет. А вот спереди после Фокуса узковато. Сидушки близко, переключая передачи, особенно втыкая пятую переднего пассажира по коленке задеваю. Регулировок у сидений минимум, по высоте нет, подпора нет, руль вообще не регулируется. Под себя я нормально настроил, а вот сын повыше ему не удобно. Обзор в целом неплохой, за исключением боковых зеркал, размерчик не по статусу явно и асферических секций нет. Неплохое впечатление произвела шумка. Всесезонный Амтел шумит умеренно, движок начинаешь замечать после 90 км/ч.

На ходу машина радует. Любые неровности глотает на ура. Подвеска несколько жестче чем Фокус, но не менее комфортна. Управляемость практически легковая. Несмотря на высокий центр тяжести в поворотах крены умеренные, на волнах не раскачивается и не прыгает. Геометрическая проходимость впечатляет. Специально съездил в лес покатался по дороге на которую среднестатистические легковушки не суются. Грязи не много, но ухабов, торчащих корней, колеи разного калибра в достатке. Покидал этот естественный полигон в приподнятом настроении. Геометрия прекрасная (въезд, выезд, рампа, колея, размер колес), ход стоек большой ни где ни разу не пробил не зацепил ничего. Вывешиваться и вязнуть в грязи конечно нельзя, привод передний, нет даже антибукса. Тем не менее теперь на зиму возлагаю большие надежды, а то замучился днищем снег скрести. По ходовке есть одна проблемка тянет немного вправо, поезжу пока посмотрю, но скорее всего к официалам придется обращаться.

Что касается нового движка в 114 лошадок. Такое ощущение что мой Дастер еще не проснулся. Честно говоря, большой разницы с рабочим Логаном 102 сильным пока не наблюдаю, хотя надо иметь ввиду разницу в весе и габаритах, а также период обкатки. Думаю, это дело времени, Фокус у меня только к 10000 км раскатился. По расходу в городе получается около 11л. Еще была поездка: трасса 60% город 40%, получилось 8,5л. Бензин лью только 95 Лукойл или Газпром. По трассе обгон фуры, двигающейся со скоростью 80-90км/ч представляет собой напряженный маневр. И еще, на скорости 100 км/ч оборотов уже 3000, 120 км/ч уже 3700 об. Соответственно мотор начинает рычать менее приятно, так что дальше разгоняться особого желания не возникает.

Как я понял движок теперь не только мощнее и моментнее предшественника, но еще и с цепным ГРМ, типа на весь срок эксплуатации. Это не может не радовать. На рабочих Логанах замена ремня и ролика каждые 60 т.к., на Фокусе порекомендовали заменить ремень на 135 т.к.

Коробка пятиступая. Сцепление мягкое информативное. Первые две передачи очень короткие. В городе приходится активно шевелить кочергой. Кстати скорости втыкаются не очень четко и с характерным похрустыванием, а при сбросе газа на рычаге можно почувствовать легкую вибрацию.

Выдал все на одном дыхании потому не взыщите. Если чего забыл дополню позже. А пока езжу наслаждаюсь посматривая на соседей по потоку свысока.


Оценка отзыва - 3.1

Просмотрено 51255 раз
Проголосовало 72 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

18
08
2022

На заводе "Москвич" сфотографировали Renault Logan и Sandero с другим дизайном

На заводе Москвич удалось сфотографировать прототипы Renault Logan и Sandero нового поколения в камуфляже. Автомобили третьей генерации представлены в количестве около десяти штук.

02
08
2022

Официальный сайт автокомпании RENAULT прекратил работать в России

Официальный сайт Renault в РФ прекратил свою работу. Все пользователи, которые пытаются зайти на него, автоматически перенаправляются на портал Lada. На новой странице все владельцы автомобилей Рено могут пройти регистрацию и получать самую последнюю информацию об обслуживании своих машин в нашей стране.

01
08
2022

Компания Renault возвращается на авторынок в РФ с 9 моделями в 2022 году

В марте 2022 года в связи с внешнеполитической ситуацией французский бренд Renault покинул отечественный рынок. Компании также пришлось закрыть и свой завод, расположенный в Москве. Однако после того как "французы" покинули Россию, они решили активизировать свою деятельность в Белоруссии.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров