Автор: Harlamov
Модель: Renault Kangoo 1.6 MT
Год выпуска: 2012
Расход топлива:
Достоинства: просторный салон, большой багажник, много ниш под мелочевку, удобная трансформация, сдвижные задние двери, неприхотливый двигатель
Недостатки: двигатель слабоват, нечеткое переключение передач, слабая боковая поддержка, штатная музыка так себе
Отзыв:
Кангу я покупал целенаправленно. Нужна была машина с хорошим грузовым потенциалом и в то же время удобная для семьи. В принципе я долго не раздумывал и даже не изучал конкурентов. Увидел в салоне, прокатился, поковырял на досуге интернет и пришел к выводу что такое авто нас - семью и семейный бизнес устроит. Хотел бы я купить просто семейный автомобиль или второй в семью для работы я бы на нее не взглянул, но нужна была машина универсальная, а позволить я себе в тот момент мог только одно транспортное средство. Вот так появился у нас этот француз. До него было много разных машин в основном обычные легковушки импортные и отечественные. Конкретно перед Кангу был Ниссан Тиида в кузове седан. Среднестатистическая такая машинка, но не удобная в плане перевозки товара. Вожу я не много, но каждый раз собирать пазл из коробок меня, честно говоря, утомило. Да и годиков ей уже было шесть с хвостиком. А Кангу просто находка. В обычном положении сидений - комфортабельный в рамках класса семейный автомобиль оборудованный всем необходимым, а при сложенных задних сиденьях ( можно еще и переднее пассажирское сложить) шикарный фургончик с огромным правильной формы кузовом и ровным полом. Причем процесс трансформации занимает меньше минуты. А сама погрузка-разгрузка представляет собой легкое развлечение, по сравнению с ритуальными танцами вокруг седана. Задние боковые двери сдвижные, двери багажника распашные, проемы большие, потолок высоченный, а погрузочная высота идеальна, внутрь и залазить не обязательно все на расстоянии вытянутой руки. Это вкратце о том, почему мы купили именно такую, прямо скажем нестандартную машину.
Теперь подробнее об автомобиле. Начнем с салона, с водительского места. Проемы дверные просто огромные, кресло стоит высоко садиться в салон очень удобно. Сама посадка, я ее называю автобусной, то есть высокая и вертикальная. При этом в дальних поездках ( за один присест 700 верст проезжал) спина практически не устает. Хотя более выраженная боковая поддержка не помешала. Приборная панель классическая, данные считываются отлично в любое время суток кроме, пожалуй, показаний компьютера, дисплей которого находится в нижней части - на солнце отсвечивает. Менее важная информация для водителя, но интересная пассажирам время, температура за бортом, данные с аудиосистемы выводится на центральный дисплей, я считаю удобно. Углубление перед этим дисплеем можно использовать как полочку. Вообще по салону разных нычек полно: в дверях, причем даже в сдвижных, в полу, в подлокотнике глубиной сантиметров тридцать и т.д. А самые настоящие закрома под потолком – три сообщающихся ящика, простеленных мягким материалом чтобы ничего не гремело. Органы управления расположены удобно, все просто и функционально. Звукоизоляция неплохая, я ожидал худшего. Мотор шумноват на больших скоростях. Музыка средненькая. Я бы заменил. Но тогда подрулевой джойстик и центральный дисплей тоже в топку они только с этой головой конектятся, а это уже не есть гуд. Кстати джойстик оказался очень удобным, не хуже чем кнопки на руле. Очень удобно расположен рычаг коробки передач. Локоть на центральном подлокотнике кисть на ручке, тянуться и даже отрывать руку от подлокотника не надо. На заднем ряду места достаточно, даже втроем можно легко уместиться. Самое главное проемы дверей большие, а пол совершенно ровный входишь как в автобус и ноги есть куда с комфортом пристроить. Из «развлечений» для задних пассажиров откидные столики в спинках передних сидений и кнопки стеклоподъемников расположенные непривычно в средних стойках. Стоит отметить хорошую обзорность. Площадь остекления большая, сидишь как в аквариуме. Зеркала информативные. Единственное, стойки передние широковаты и сзади серединка между створками немного мешает. Ну и обогревается только стекло левой двери и дворник только на ней. Багажник отличный, я уже писал. Правильной формы, с ровным полом. Задние двери распахиваются до 180 градусов, в промежуточных положениях удерживающими фиксаторами. Запаска под днищем багажника. С одной стороны всегда грязная, с другой стороны не надо весь багажник освобождать, чтобы ее достать.
Движок на Кангу с аппетитом потребляет 92 бензин. К качеству, по-моему, не привередлив, по крайней мере, я не замечал, заправляюсь там, где придется. Расход сейчас 12-13л. по городу, 7-7,5 на трассе при скорости 90-120км/ч. Самая комфортная и экономичная крейсерская скорость 100км/ч. Слабоват движок если честно. На Тииде двигатель был 110л.с. разница заметна. Динамика у Кангу никудышная. Если с низов тянет более-менее и не захлебывается при недостатке газа, то разгон туповатый приходится частенько крутить обороты более 3000-3500 чтобы держаться в потоке. В светофорных гонках Кангу ярко выраженный аутсайдер. На трассе история та же. Обгоны надо совершать обдуманно и переходить заранее на одну, а то и две передачи вниз. Сама коробка передач мне не очень нравится. Передачи втыкаются нечетко, бывает надо приложить усилие. На Тииде такого не было. И сцепление настроено, так что схватывается в самом конце хода, потребовало привыкания.
Подвеска комфортная неровности глотает отлично, полицейские, рельсы элементарно ни звуков посторонних, ни толчков. По ухабистой дороге автомобиль идет очень плавно. И пробить подвеску это надо постараться даже в груженом состоянии. Кстати клиренс у Кангу 183мм. некоторые кроссоверы позавидуют. И свесы короткие, парковаться к бордюрам можно без опаски. Обратной стороной является высокий центр тяжести. Присутствуют крены, раскачивания и небольшое рыскание по колее. Кроме того из-за геометрических особенностей кузова у машины высокая парусность. Колышет от проходящих фур, кстати, Тииду тоже прилично качало, она тоже высокая. Руль легкий, а так как машина не спорткар это нормально. Дискомфорт проявляется на скоростях за 120км/ч, приходится подруливать особенно на продольных волнах, да и шумы начинают досаждать от движка, от колес и от ветра.
Машиной в целом я доволен. С возложенными на нее функциями справляется нормально. Неисправностей за 32000 км. никаких не вылезло. Только плановые ТО, ценник гуманный. Подумываю о второй машине для души, хочу кроссовер. Все-таки Кангу это больше рабочая лошадка.
Оценка отзыва - 2.85
Просмотрено 8260 раз
Проголосовало 13 человек
|
Добавьте комментарий