• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Renault Koleos 2.5 CVT 2013

 

2013-09-05T14:36:41+04:00 http://njcar.ru/reviews/Renault/Koleos/4471854.html Кроссовер, полный, 2013, 2 л., 171 л.с., бензин, auto Renault Koleos 2013
Автор: Николай
Модель: Renault Koleos 2.5 CVT
Год выпуска: 2013
Расход топлива:

Достоинства: подвеска, трансформация салона, отделка, шумоизоляция, музыка, полный привод, трансмиссия.
Недостатки: рулевое, небольшой багажник, расход

Отзыв:

Возможно, я совершаю уже второй необдуманный поступок, приступая к написанию этого отзыва. Первый, по словам всезнающих и искушенных товарищей это покупка французского автомобиля нового Рено Колеос. Однако я все больше убеждаюсь надо полагаться исключительно на себя, поэтому смело сажусь за клавиатуру. Несправедливо недооценен у нас Колеос. Я этот автомобиль сначала купил, потому что он мне понравился и лишь потом, расстроенный доводами окружающих полез в интернет, на форумы и т.д. На самом деле оснований беспокоится, особо то и нет. Как у любой машины есть сильные и слабые стороны. Но есть еще абсолютно не обоснованное предубеждение к французским автомобилям. К слову мои изыскания во всемирной паутине разложили все по полочкам, по крайней мере, для меня. Машина хоть и французская собирается в Корее, а эти ребята в последнее время шагнули в автомобилестроении далеко вперед, а за основу взят Ниссан Х-трайл, зарекомендовавший себя очень хорошо. Так в чем причина такой нелюбви и что же на самом деле представляет собой Колян, на сленге Рено Колеос. Попробую разобраться на основании собственно накатанных километров.

Начну с того что никаких мук выбора я не переживал. Когда подошло время менять мою ласточку, по причине преклонного возраста, просто пошел по салонам и купил то, что больше понравилось. Выбирали вместе с женой и впервые за долгие годы брака были так единодушны. Если кому-то интересно протестировали кроме Коляна новый Аутлендер, упомянутый уже Х-трайл, С-кроссер, Антару, новую Кугу. Это по мере удаления салона от дома. По ощущениям на ходу Колеос и Куга вне конкуренции, но у Куги турбомоторы которые мне не нравятся. Х-трайлу пора на рестайлинг, хватит почивать на лаврах мохнатой давности, что по салону, что по внешнему виду. С-кроссер не понравился расхлябанной подвеской и невнятным  рулевым управлением. Антара не понравилась по всем параметрам. Предвижу реакцию знатоков - это же капля в море этого сегмента кроссоверов. Согласен, но запав на Коляна ( жене больше нравится на французский манер – Николь) поиски прекратили. Комплектацию заказали среднюю. У Колеоса движки бензиновые безальтернативно 2,5л., привод только полный, отличия в упакованности и трансмиссии, либо механика либо вариатор. Дизеля я не рассматривал вообще.

Еще на тест-драйве меня подкупила работа подвески. Кстати только в салоне Рено на тесте разрешили съехать с асфальта, в других салонах под разными предлогами вежливо отказали, хотя возможно сыграло роль расположение на местности. И вот уже почти 15000км. наездил я по разным дорогам и не перестаю хвалить энергоемкую комфортную подвеску. Глотает любые неровности. Гребенку как утюг проходит. Там где я раньше притормаживал, теперь даже скорость не сбрасываю. Хотя это расслабляет Удивительно, хоть тележки у Колеоса и Х-трейла одинаковые ощущение от езды совершенно разное. Есть и обратная сторона, валкость при активном маневрировании, даже на небольших скоростях, например при перестроении в городе. Но в большинстве случаев до этого доходит редко, а также моя спокойная манера вождения не провоцирует раскачки и крены. Рулевое отдает синтетикой. Почти у всех машин, которые я протестировал, в разной степени это присутствует. Меньше всего подвержены этому Куга и Антара, больше всего Аутлендер. Обратная связь у Аута излишне искусственная, как джойстиком управляешь. Не далеко ушел и Ниссан. Колеос где то в середине таблицы.
Некоторое сомнение у меня вызывал вариатор. Просто привык к обычному автомату, да и диалоги о надежности, ресурсе, предрасположенности к перегреву не вселяли уверенности. Механику уважаю, но с возрастом обленился, предпочитаю комфорт. Так вот вариатор оставляет самые приятные впечатления. Поначалу зависание на оптимальных оборотах немного настораживало. Других проблем такая трансмиссия не имеет, о надежности я пока не говорю. Скорость отзыва на газ меня устраивает. Возможность пользоваться виртуальными скоростями вполне. В грязи или снегу я еще не буксовал но надеюсь проблем не будет, так как в принципе в говны никогда не лезу и понимаю что полноприводный кроссовер с гражданскими задатками создан не для этого. А самое интересное у меня были и низкие пузотерки, но куда мне надо было, я всегда доезжал и зимой и летом. Полный привод полная аналогия Х-трейловским собачкам из рекламы. Системы идентичны. В купе с системой курсовой устойчивости надежно на скользкой дороге. Превентивное подключение на старте дает уверенность. До 40км/ч возможна блокировка. Арсенал может быть и не внедорожный, но для повседневной российской действительности вполне приемлемый. Кроме этого клиренс неплохой 206мм., и свесы короткие и угловая геометрия неплохая. С асфальта можно смело съезжать. Дорога на дачу, трасса 80км., гравийка 30км., проселок почти 20км. теперь приятное приключение, не более. А на седане каждая поездка была не сильный, но напряг.

Движок моя мечта. Мощный проверенный ниссановский атмосферник, никаких тебе турбин, битурбин или сверх сжатий как у скайактив. Отличная тяга практически во всем диапазоне. Это реально оптимум для такого веса. Расход в городе колеблется от 12 до 16л. На трассе со скоростью 90-110км/ч порядка 8-9л. По сегодняшним меркам вроде бы не мало. Но я готов обеспечивать питанием такой двигатель в обмен на прекрасную тягу, комфорт и надежность.      
  Внешность специфическая, не спорю. Но видимо я почитатель именно таких форм, мне машина реально нравится, и когда мне заявляют что даже рестайл не смог сделать из Коляна нормальную машину, мне так не кажется и до рестайлинга авто было интересным, а в новом кузове приятно преобразилась. Не буду навязывать свое мнение, ведь отзывы читают не только владельцы, но и потенциальные покупатели, тем не менее, советую присмотреться повнимательней. Из тех что я тестил новый Аут имеет очень спорный дизайн, Антара и Х-трейл привет из недавнего но прошлого, Куга пожалуй неплоха. Но Колян мне кажется интереснее.

Внутри по-домашнему уютно. Достаточно мягких элементов, ткань на сидушках неплохая, практичная. Очень радует хорошая шумоизоляция и качество аудиосистемы. Не буду утверждать, но из протестированных и не раз уже упомянутых выше авто по шумке Колян пожалуй лучший. Места сзади для двоих среднего роста пассажиров хватает чтобы не чувствовать себя ущемленным и мне кажется побольше чем у однопмлатфоренника Х-трейла. Третьему будет мешать основание подлокотника, соседи по бокам могут упереться в жесткие спинки передних сидений с откидными столиками. Однако найти оптимальное положение сзади можно за счет регулировки угла наклона спинок. Багажник скромный 450 л., хотя недостаточным еще ни разу не был. Очень удобна трансформация, буквально одним пальцем в ровный пол, емкость увеличивается до 1380л. Двойная задняя дверь оказалась довольно удобна, в исключительных случаях можно аккуратно перевезти приличный длинномер, да и как столик или скамейку использовать можно, до 200кг. выдерживает. По салону много ниш для мелочевки, огромный охлаждаемый бокс. В целом по эргономике и отделке салона претензии если и есть то незначительные.

Машина меня устраивает, она стоит тех денег, которые за нее просят.


Оценка отзыва - 4.96

Просмотрено 24586 раз
Проголосовало 61 человек


Комментарии

Denius
Готов подписаться практически под каждым словом, сейчас вот закончилась гарантия, начались проблемы со страховками (нерагантийная машина - негарантийный подход), а проблем не люблю, да и пробег 50000, вроде бы самое время сменить машину, она еще привлекательна на вторичке, но уже не столь привлекательна для меня в силу отсутствия гарантии. Помыкался в поиске замены и понял, что Колеос - оптимальный для меня автомобиль. Правда у меня дизельная машина. А французы ну никак не хотят продавать дизельную люксовую комплектацию. Мне же очень хочется крышу стеклянную, последнее время устал без воздуха над головой, хоть и полно места до крыши. Вот и ломаю голову, надежные дизель с АКПП или надежная бензинка со стремным вариатором, но с крышей из стекла и светлым салоном. Но однозначно это Колеос
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

04
12
2017

Кросс-хэтчбек Datsun redi-GO получит "автомат" от Renault Kwid

Марка Datsun готовит к выходу на рынок новую версию бюджетного кросс-хэтча redi-GO.

26
11
2017

Renault превратит Kwid в бюджетный электрокроссовер

Компания Renault готовит к дебюту кросс-хэтчбек Kwid с полностью электрической силовой установкой.

25
11
2017

Duster нового поколения добрался до дилеров

Прием заявок на новый Dacia Duster стартовал в начале ноября. Накануне стало известно, что первые товарные автомобили уже начали поступать к европейским дилерам.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров