• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Renault Sandero Stepway 1,6 мех 2013

 

2014-04-30T10:11:46+04:00 http://njcar.ru/reviews/Renault/Sandero/5039180.html Кроссовер, передний, 2013, 1 л., 103 л.с., бензин, auto Renault Sandero 2013
Автор: Иван Ник.
Модель: Renault Sandero Stepway 1,6 мех
Год выпуска: 2013
Расход топлива: 9

Достоинства: баланс комплектация-цена, неприхотливый двигатель, просторный салон, непробиваемая подвеска, машина легкая в управлении
Недостатки: шумоизоляция слабенькая, багажник небольшой, движок желательно помощнее, кнопка сигнала не на месте

Отзыв:

Пламенный привет всем собратьям автомобилистам.

  Машине, о которой пойдет речь, исполнился год. Как мне кажется, время подводить кое-какие итоги и поделиться первыми впечатлениями. Сразу хочу предупредить, в моей относительно небольшой водительской практике это первая иномарка и не смотря на ее бюджетность в сравнении с моими бывшими авто это шаг вперед. Мой скромный труд о Рено Сандеро, счастливым (без тени сарказма) обладателем которого я стал в прошлом году. До Сандерика в обратном порядке у меня были: "девятка", "пятерка", "шестерка" и ИЖ-комби. Как Вы понимаете после такого модельного ряда сложно объективно оценивать иномарку даже такую как Рено Сандеро. И тем не менее я постараюсь.

   На отечественных автомобилях наездился вдоволь, как и на долгие годы утолил желание иметь в собственном гараже импровизированное СТО. Поэтому выбирал только иномарку. Процесс выбора был не долгим. С бюджетом в 500 т.р. особо не разбежишься. Солярис, Рио, Поло седан и собственно Логан/Сандеро. Логан и Поло отпали сразу, мы с женой решили, что хэтчбек будет практичнее, к девятине по кузову при всех ее минусах претензий у нас не было. Из оставшейся троицы хэтчей Сандеро оказался самым доступным в плане цены, срока ожидания и лучшей, на мой взгляд, подвески. Акцент на подвеске я сделал не случайно. Не знаю, как в крупных мегаполисах у нас весной асфальт сходит вместе со снегом, все лето идет латание дыр связанное с объездами по другим дырам, осенью ввиду отсутствия ливневок недоделанное оказывается под слоем воды, что многократно увеличивает вероятность  попадания в ямы, зима наступает как всегда неожиданно, принося свои дорожные сюрпризы. И так каждый год.

  Так что купили мы Сандеро 1,6л. 8кл. в средней комплектации. Цена вопроса 510 т.р. плюс КАСКО почти 45т.р. Так что без заемных денег обойтись не удалось.

  Коротко про внешний вид. Рио и Солярису возможно уступает, но уж точно симпатичнее Логана или устаревших Шансов, Нексий и им подобных.

  К покраске особых претензий нет, мелкие царапины и сколы не в счет. Запаска висит под багажником на улице. Пользоваться не приходилось, пока не знаю хорошо это или плохо. С одной стороны места не занимает, с другой постоянно грязное.

  Салон просторный, при таких скромных внешних габаритах места вполне достаточно и спереди и сзади. Причем сзади не только в ногах, но и по ширине. Багажник не большой, с тем же Логаном конечно не сравнить, зато погрузочный проем большой, в крайнем случае, можно заднюю спинку сложить, плохо только что она не раздельная. В принципе мы за год эксплуатации недостатка в объеме багажника не испытали. Для повседневной городской жизни более чем достаточно, для выездов на природу с детьми для самого необходимого тоже хватает. Что касается отделки, то с эстетической точки зрения я не вижу в жестком пластике никаких проблем, на вид он вполне приличен, на зуб никто не пробует. Другое дело, что поскрипываем местами, только вот после "жиги" пластиковые детали, которой вообще жили каждая своей жизнью это можно считать приемлемым. Шумка как мне кажется, похуже, чем в корейцах сильно по ней разработчики не заморачивались. Особенно сильно шумят колеса, вообще штатный Амтел очень шумный. На зиму брал Йокогаму б/у липучку совсем другое дело. Что касается оригинальности в расположении некоторых органов управления, то меня коробит только сигнал на торце подрулевого переключателя. Иногда так хочется от души давануть на центр руля вложив все переполняющие тебя эмоции. Конечно, и к этому привыкнуть можно, но все равно я считаю это не правильным и даже не безопасным. А вот к кнопкам стеклоподъемников передних дверей на центральной консоли (сзади "мясорубки" в моей комплектации) мне не привыкать, на "жиге" я сам ставил электропривода и кнопки выводил как раз на центральную панель вместо заглушек. Даже считаю что это удобно.

  Движок 1,6 литра 8-ми клапанный. Мощность 84 лошадки. Скажем так – агрегат для этой машины достаточный. Приемистость с низов отличная. Правда на трассе чувствуется степень загрузки и включенный кондиционер. Первые 7000 км расход не радовал, в городе литров 12 на сотню, потом начал падать, сейчас 9л. Коробка с жигулями не сравнить, но ход рычага все равно великоват, а третья втыкается с усилием, поначалу иногда недовтыкал. С задней тоже похожий трабл. А схема как на классике мне больше нравится, чем на девятке. Для города динамика нормальная, ущербным в потоке себя не чувствую. И в пробках нормально, передаточные числа подобраны грамотно. На трассе после 80 км/ч ускорения даются уже тяжеловато, особенно при полной загрузке и с кондюком. Бензин лью 92, заправки не выбираю, движок все переваривает без проблем.

  О подвеске я уже упоминал, она действительно заслуживает хороших слов. Глотает на ура практически все. И в глубокие выбоины влетал без пробоя, не говоря о полицаях рельсах и прочих неровностях. Клиренс высокий, с учетом небольшой колесной базы можно легко ездить по умеренному бездорожью, без фанатизма конечно. И при этом в поворотах машина не сильно кренится и качается на волнах.

  За год абсолютно ничего с машиной, кроме ТО не делал, даже лампочки не менял. Доволен всем. Мелкие недочеты после наших машин не напрягают.


Оценка отзыва - 3.43

Просмотрено 8252 раз
Проголосовало 5 человек


Комментарии

Иван Ник.
Пардон, неправильно указал модель при регистрации, речь в отзыве о Renault Sandero (не Stepway)
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

10
09
2019

Renault Captur II показался во Франкфурте

В рамках Франкфуртского автосалона, который открылся сегодня, состоялся мировой дебют кроссовера Renault Captur второго поколения. Паркетник имеет богатое оснащение, актуальный облик и отличную эргономику.

28
08
2019

Renault запустила продажи компактвэна Triber

Компания Renault сегодня объявила старт продаж нового семиместного кросс-вэна Renault Triber. Автомобиль уже доступен в официальных дилерских центрах марки.

20
08
2019

Renault представит новый кроссовер на выставке в Чэнду

Компания Renault определилась с датой премьеры нового компактного кроссовера, построенного на базе бестселлера Kwid.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров