• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Skoda Fabia 1.6 AT 2012

 

2013-10-28T15:09:22+04:00 http://njcar.ru/reviews/Skoda/Fabia/4706160.html Хэтчбек, передний, 2013, 1 л., 153 л.с., бензин, auto Skoda Fabia 2012
Автор: Yoda
Модель: Skoda Fabia 1.6 AT
Год выпуска: 2012
Расход топлива: до 13

Достоинства: практичность, вместительность, маневренность, добротный салон, надежный двигатель, неплохая коробка
Недостатки: нежное лкп, слабая шумоизоляция, большой расход топлива, маленький бак, медленный прогрев, обзорность

Отзыв:

В прошлом году стали счастливыми обладателями Фабии, решил написать пару строк об этом автомобиле. У нас в семье есть еще одна машинка, пикап Форд Рейнджер перешел мне по наследству, однако для ежедневного использования в городе он конечно не удобен. Я привык, а супруга его не переваривает. Вот и пообещал благоверной, что как только сдаст на права, купим более удобный городской автомобиль и обязательно на автомате. Думали взять Поло. Посмотрели, протестировали 1,4л. с роботом. Как то не зацепила машина. Пошли дальше. Самый ближайший автосалон Шкода находится метров в пятидесяти. Там исходя из наших пожеланий посоветовали Фабию. Тут же тест драйв. Машина на тесте была 1,6л. на автомате в максималке. Нам машина понравилась, жене особенно. Собственно говоря, для проформы посмотрели еще Сандеро, Рио и Солярис. Не то. Так и остановились на Фабии. Если Поло надо было ждать полгода, то с Фабией нам повезло. В наличии были три машины, одна на автомате, две другие 1,2л., на мехе. Так мы стали владельцами Шкода Фабия с движком 1,6л., на классическом шистиступенчатом автомате в средней комплектации, дополненной пакетом №2, кондиционером и магнитолой. Ценник нарисовался 630 с копейками без страховок. Пробег к моменту написания составляет 22000км. Большую часть времени машина используется в городе. Максимум до дачи около 40 км. и этим летом прокатились к предкам в Крым туда обратно чуть больше пяти тысяч км.

Для города машина отличная. Я конечно не сравниваю, но после Форда кажется, может развернуться на носовом платке. Очень маневренный автомобиль. И не смотря на скромные размеры внутри места вполне достаточно. Сзади я за все время ездил пару раз, однако представление имею. Не сказать что на галерке очень просторно, но два человека средней комплекции ущемленными себя точно чувствовать не буду. Сын в одного прекрасно пережил длительную поездку в Крым. Багажник небольшой, однако перевезти недельный запас продуктов из супермаркета или закинуть спортинвентарь проблем не составляет. В крайнем случае, можно сложить задний ряд, объем высвобождается приличный. Можно скомбинировать, складывая по частям. Короче говоря, я считаю машину вполне вместительной. Не всем нравится строгий и простой интерьер Фабии, я же напротив, нахожу в этом одни плюсы. Сиденья передние на твердую четверку. Неплохой профиль, выраженная боковая поддержка большой диапазон настроек. Набивка по мне жестковата в городе это не актуально. Сборка аккуратная, зазорчики ровные не большие, материалы неплохо скомбинированы. А вот поскрипывания есть, то возникают, то пропадают, но они есть. Шумка средненькая, наверное, в этом классе все машины этим грешат. Все что мы тестировали примерно одного уровня по акустическому комфорту. Шум основной через арки но и двигатель примерно с 4000 об. гудит сильно. Кондюк и печка работают нормально, летом прохладно, зимой не мерзнем, правда, прогревается по утрам машина медленно благо сиденья передние с подогревом, сзади для сына я приспособил покупной регулируемый попогрей. Музыка Swing плохенькая, любителям качественного звука не понравится. Обзорность меня тоже не очень устраивает, стойки передние широкие приходится заглядывать и назад большие мертвые зоны по зеркалам. Нет прибора температуры охлаждающей жидкости не критично, но и непривычно.

Двигатель насколько я знаю далеко не новый, зато проверенный временем надежный, а по заверениям спецов неприхотливый и практически неубиваемый. Для города характеристики движка самые подходящие, тяга на малых и средних оборотах отличная. А самое главное коробка позволяет достаточно эффективно переваривать момент для маневров в городе перестроений, обгонов, стартов. Коробка классический гидротрансформаторный автомат, КПД у него конечно не сравнимо с прогрессивными, но и более привередливыми роботами скорость не та, провалы бывают, однако мне нравится, как она работает. После 4000 оборотов движок скисает, звуку много как я уже писал, а толку мало. Так что на трассе перед тем как обогнать, надо все хорошенько взвесить. Далека Фабия от звания спортивного болида, очень далека. Включение режима «Sport» приводит к тому, что, как и положено, обороты могут доходить почти до красной зоны по показаниям тахометра и шестая передача включается только на очень больших скоростях, в обычном режиме держится максимум пятая скорость. Я повторюсь, для города этот тандем оптимален. Спокойное и в тоже время уверенное движение конек этой машины. Расход в городе 11-12л., зимой и до 13 доходил. По трассе если ехать равномерно со скоростью 100-110км/ч расход 6-6,5л. Не маленький расход, но я изначально не питал иллюзий. Единственное, бак для такого расхода маловат 45л.

Подвеска плотная. Неплохо переваривает неровности. За счет короткой базы и плотной подвески машина отлично управляется. Зимой Фабия показала себя неплохо и клиренс относительно колесной базы неплох и система курсовой устойчивости в снежной каше в тему, проходимость на удивление хорошая.

Год эксплуатации оставил много отметин на лкп. Слабенькая покраска, масса царапин, притом, что из города почти не выезжали. Порог с водительской стороны тоже изрядно поцарапался. В стекло умудрился каменюку поймать, КАСКО в помощь. Больше проблем не было. ТО каждые 15000км., первое около пятерки обошлось.

Доволен я машиной и супруга счастлива. Отличный городской автомобиль практичный не дешевый, правда.


Оценка отзыва - 4.53

Просмотрено 8914 раз
Проголосовало 10 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

11
09
2018

Skoda прекратила продажи моделей Octavia RS и Octavia Scout в России

Компания Skoda прекращает поставки в Россию спортивной версии Octavia RS и внедорожных универсалов Octavia Scout.

05
09
2018

Skoda запустила в РФ продажи спецверсий Skoda Hockey Edition

Skoda анонсировала старт продаж специальной версии автомобилей под лейблом Hockey Edition, разработанной для российского рынка.

04
09
2018

Новый Skoda Rapid рассекретили до премьеры

Компания Skoda готовит к дебюту Rapid нового поколения. Накануне в Сети появились первые фотографии модели для европейского рынка.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров