• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Subaru Forester 2.0X 2,0 4авт. (WM) 2008

 

2008-09-17T14:20:14+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Subaru/Forester/14629.html Кроссовер, полный, 2008, 1 л., 158 л.с., бензин, auto Subaru Forester 2008
Автор: Федор
Модель: Subaru Forester 2.0X 2,0 4авт. (WM)
Год выпуска: 2008
Расход топлива: 10


Отзыв:

Выбирал между RAV4 и Subaru Forester. Остальные не рассматривал принципиально. Прошу сразу не обижаться владельцев  машин других марок, уверен, все они по своему хороши. Но, перебрав в своей жизни десяток автомобилей я расставил свои приоритеты окончательно: Либо Toyota, как распространенный, популярный легкоремонтируемый и легко продаваемый автомобиль; либо Subaru (для души). А так как нужен был кроссовер с ценой до миллиона, выбирать пришлось или RAV4 или Forester.

Обе машины интересны, у обоих есть свои плюсы и минусы, но что мне понравилось в Форестере, так это плавность хода и управляемость.

В стародавние времена лет пять назад, у меня был Форестер из Японии с турбиной все дела, летал конечно как самолет (пока движок не стуканул), но сейчас не об этом. И вот по сравнению с ним, найден таки в новом Subaru тот самый баланс между жесткостью подвески и управляемостью.

После первой же поездке на Subaru Forester, влюбился в него как мальчишка, - моя это машина и все тут! Очень редкое чувство кстати, не испытывал его почти никогда, за более чем пятнадцать лет езды на различных марках автомобилей были и немцы и японцы и даже американцы, все они просто машины, а вот Форик для души!

Купил машинку в салоне в Москве, выбился немного за рамки оговоренной  суммы. Итог: 1 028 000. Двигатель двушка, автомат.

Начнем с приятного, про управляемость и плавность хода я уже писал.

Салон – приятно в нем находится, излишеств никаких нет, все сделано добротно. Чувствую себя в нем уютно, то же немаловажный фактор, когда набегаешься за день, садишься за руль и отдыхаешь.

Внешний вид - читал отзывы матерых субароводов, о том что новый Форик потерял лицо, на мой взгляд он его только приобрел. Если раньше он был просто универсалом с большим просветом, то сейчас, полноценный вместительный кроссовер, добавились современные нотки. Машина как будто на класс выше поднялась.

Трансформация салона отсутствует, кроме складывания задних сидений, маловато по сравнению с конкурентами.

Звук нормальный. Не добавить не убавить, для меломана  не фонтан, а для обычного человека, неплохо.

Двигатель – хватает мощности в городе за глаза, на трассе если машина не загружена тоже. Чудес от 150 лошадей не ждал. А расход порадовал до 10л. в смешанном режиме, без жестких пробок. Рык от движка опупительный.

Автомат архаичный четырехступенчатый, могли бы инженеры Subaru придумать что-нибудь поинтереснее.

Подвеска – вот здесь отдельная песня, опять же друзья субароводы обличили производителя в погоне за конъюктурой рынка. Мол, сделали мягкую подвеску, и теперь не погонять на форике как раньше. Писали даже, что переставляется новый субарик на раз! Чушь все это, если конечно вы не пытались войти в крутой поворот, на 180км/ч. Возможно, такое ощущение создается от работы системы стабилизации, не дает она машину в занос пустить, в результате начинает подтормаживать колеса. Но при этом машину потряхивает, но ставит на траекторию четко.
Теперь что до меня, (мож старый стал?) подвеска не жесткая, на машине не скачешь как раньше по колдобинам а комфортно перемещаешься, почти не чувствуя неровности.
А спортивный азарт, который дает жесткая подвеска, хорош лишь временами, причем 10% времени вы будете накачивать кровь адреналином, а 90% считать пятой точкой ухабы российских направлений. Я сделал выбор в сторону комфорта.

Негатив вызвало появление сверчков во многих частях салона, пришлось сделать проклейку передней панели, заодно сделал шумку дверей. Звук штатной аудиосистемы при этом заметно улучшился.

Ничего не ломалось, на сервис не показывался и не собираюсь до первого ТО. Сейчас пробег  8000км. Полет нормальный.

Subaru Forester классный автомобиль, всем советую! Удачи на дорогах!


Оценка отзыва - 4.11

Просмотрено 22770 раз
Проголосовало 94 человек


Комментарии

Макс
А где проклеивал салон и шумку делал, если к дилеру не обращался ни разу? Если на стороне, то с гарантии слетишь.
Федор
Шумку делал на стороне, в слоне последние штаны снимут. А с гарантией все будет в порядке, на сервисе и не поймут что с машиной что то делали.
Субаровод
Forester предыдущего поколения, был последний из "могикан". Там все родное Субаровское, и подвеска и дизайн. А сейчас Toyota диктует правила, вот и получилась попса. Всем не угодишь. Старый Форь брали как раз за спортивный характер, а теперь он такой как все..., нет изюминки.
Лигенштейн
А мне Subaru вообще не нравится, ценник задран, качество посредственное. Знаменитый симметричный полный привод уже никого не удивляет. Осталась одна фишка - оппозитный мотор. Придет время и его не станет, как правильно заметил "Субаровод" Toyota и его унифицирует.
sir_w
Автор прав. Новый форь похож больше на более солидную Трибеку. Стал более приемлемым по сравнении с предыдущим по интерьеру. Брал в 2007 году новый, с того времени почти все мои претензии устранены. Но желать от Форя комфорта, может лучше сразу смотреть на Volvo XC70? За прошедший год отмахал на Форе 75 000км. А на Вольвешнике приноровился за сутки тест-драйва. Тот в комплектации меня удовлетворившей бы стоил 1 700 000. Но за год эксплуатации Форя отдал более 100 000 тоже не мало. После этого не страшен и Вольвешник. Коли уже к комфорту возраст клонит.
Евгений
У меня точно такой же как у автора, по комфортности по посадке "ГУТ"; окраска, сверчик и говорящяя подвеска + раскачки "НЕ ГУТ". Хотя мне нравится. А оппозит - ДВС привиредливый читайте на сайте. Как говорится овощ у них удался на половину. Удачи на дорогах!!!
Пых
Новый Фористер это еще не Трибека но уже и не Фористер.Чисто внешне так не то,не се.И явно,что старый был пацан,то новый это девушка-подросток.
РЫЧ
МНЕ ТОЖЕ НРАВИТСЯ FOR.НОВЫЙ КУЗОВ В ПОЛНЕ УСТРАИВАЕТ,ПРАВДА СРАВНИТЬ НЕ СЧЕМ,ТОЛЬКО ЛИШЬ С СОСЕДСКИМ HONDA-CRW.ТОТ ВООБЩЕ С АВТОМАСТЕРСКОЙ НЕ ВЫЛАЗИТ. А Я СЛАВА БОГУ ГОД ОТГОНЯЛ ПРОБЕГ 17000 ТЫС.КМ,НЕ ОДНОГО ИЗЪЯНА. В НЫНЕШНИЕ МОРОЗЫ ПРИ-40 ОТСТОЯЛ 10 ДНЕЙ И ЗАВЕЛСЯ КАК ЧАСИКИ. НАСТОЯЩИЙ САМУРАЙ!!!
Настя
Ездила на новом Forester 3 года. Как кончилась гарантия купила RAV 4. Полностью поддерживаю автора в выборе! Эти две машины не идут ни в какое сравнение! Особенно по комфорту! В базовой комплектации Forester есть все необходимые навороты и приятные мелочи! Все очень удобно и эргономично! RAV4 в базовой комплектации пустой, салон некрасивый, отвратительные материалы, неудобные кресла, багажник от салона совсем не изолирован! Эконом вариант!
Герман
Поддерживаю автора. Также выбирал между RAF4 и Forester и выбор был сделан в сторону Subaru Forester3 2.0 АКПП, кожа, люк. Пробег 64000 км. Плановая замена расходников. Форик для души и красивая. Машина хороша на трассе, бездорожье и из грязи выбирается без проблем. Есть спорт режим для быстрых ускорений. Из недостатков - нет поясничной поддержки. Кому не хватает денег на BMW X3 рекомендую!
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

09
07
2021

Subaru выпустила 20 миллионов автомобилей с полным приводом к 2021 году

Компания Subaru за последние 50 лет выпустила 20 миллионов полноприводных автомобилей с AWD.

12
05
2021

Subaru выпустит электрокар Subaru Solterra в 2022 году

Subaru показала, как будет выглядеть первый совместный кроссовер, разработанный при участии Toyota. Электрический автомобиль получил название Solterra и готовится выйти на рынок уже в следующем году.

26
11
2019

В России Subaru отзывает более 7 тысяч автомобилей

Компания Subaru отзывает 7 442 автомобиля, которые были реализованы в России в период с 2017 года по настоящее время. Под внеочередную сервисную кампанию попали модели Impreza, XV и Forester. Причиной сервисной акции, по сообщению Росстандарта, стала ошибка в прошивке блока управления мотором.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров