• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Subaru Forester 2.5XS 2,5 4авт. (61) 2008

 


Отзыв владельца автомобиля Subaru Forester 2.5XS 2,5 4авт. (61) 2008
2010-11-26T10:30:59+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Subaru/Forester/224569.html Кроссовер, полный, 2008, 2 л., 172 л.с., бензин, auto Subaru Forester 2008
Автор: Константин
Модель: Subaru Forester 2.5XS 2,5 4авт. (61)
Год выпуска: 2008
Расход топлива:


Отзыв:

Больше 20 лет пользовался моноприводными автомобилями. От ВАЗовской классики до Camry. Частенько, особенно в период отпусков, приходила мысль о полном приводе и универсальном кузове. Обычный городской автомобиль не дает такой свободы для активного семейного времяпровождения. Идея, в конце концов, материализовалась. Когда  пришло время заменить Camry, решил следующим будет внедорожник. Но машина в семье одна, поэтому хотелось и рыбку съесть и два горошка на ложку. Методом исключения убрал из приличного списка крайности типа глянцевых паркетников и неудобных для города чистокровных внедорожников. Логика очень субъективная, предвижу огромное количество несогласных. Жирную точку в размышлениях поставил тест-драйв соседского Форестера 2006г. Следующий этап выбор комплектации. Тут всё просто. 2л. мало, 2,5л. турбо дорого и хлопотно, механика не для жены, хотя подкупало наличие демультипликатора, остальное по деньгам. Итого "Лесник" 2,5л. автомат комплектация VR.

В автосалоне было ощущение, что я им должен с прошлого года, а огромная очередь на машины не позволяет менеджерам отойти от кассового аппарата. У меня, человека покупающего авто более чем за миллион, остался неприятный осадок. Все последующие обращения к ОД, в том числе по ТО, только усилили негатив.

Обновлённый Форестер по сравнению с предками прилично прибавил в размерах и, не теряя индивидуальности, приобрел внедорожные формы. Модели до 2008г. для меня были просто крупными универсалами. Экстерьер 5.

Салон в части пассажиров и водителя просторный. Между передними и задними креслами места очень много, можно менять угол наклона спинки, есть неплохой подстаканник. Но в ширину втроём только на короткие расстояния. В угоду задним пассажирам пострадал багажник, я ожидал большего объёма. На природу выезжаем в основном втроём, приходится складывать часть заднего ряда. Кстати удобно раскладывать задний ряд со стороны багажника. Образуется почти ровная поверхность, в этом случае объём приличный. К водительскому креслу после Camry пришлось привыкать. Отделка салона простенькая, материалы не премиум класса, но сделано всё качественно. Со временем появились сверчки и в багажнике и в районе передней панели. Непривычно отсутствие прибора температуры охлаждающей жидкости, если это экономия, то не для машины такого класса. Ещё сэкономили на подсветке бардачка. Не удобно расположены кнопки подогрева сидений, под подлокотником. Шумоизоляция плохая, говорят можно проклеить, но это вложения и не малые. Очень хорош обзор, в том числе и через, стекло пятой двери и большие информативные зеркала заднего вида. Органы управления и приборы (кроме вышеупомянутых) гармонично вписаны в интерьер всё доступно и удобно. По салону 4.

Ходовка оставляет неоднозначное впечатление. В городе Форестер ведёт себя как легковой автомобиль, подвеска не жесткая. А вот на трассе всё зависит от стиля вождения. Пытаясь сделать езду комфортной, японцы явно перестарались. Из-за мягкой подвески на неровностях происходит неприятное раскачивание кузова. Несмотря на относительно невысокий центр тяжести из-за мягкой подвески на виражах машина прилично кренится и норовит уйти с траектории, и даже подключающаяся система стабилизации не дает расслабиться. Но я не гонщик и меня этот момент не особенно печалит. Зато за счёт большого клиренса, маленьких свесов, колёс  R17  низкого для внедорожника центра тяжести (оппозитный двигатель) и, конечно же, подключаемого заднего моста машина легко справляется с природными катаклизмами типа глубокого снега, весенней распутицы и лёгкого бездорожья. Мы семьёй практически всё свободное время путешествуем, бываем в горах, в лесу выезжаем на море. Специально внедорожные качества не проверял, но там где пришлось проехать, машина ни разу не подвела. Город 5, трасса 3, бездорожье 4.  

Двигатель 2,5л. по моим ощущениям оптимален. Мотор тяговитый и нешумный. 4-х ступенчатый автомат для спокойной в меру быстрой езды. Система Sportshift принудительное переключение передач попробовать и забыть. Расход топлива в городе до 17л., по трассе 9-11л. Это немного больше чем ожидал, но не критично. Заправляю 95. Двигатель и коробка твёрдая 4.

В процессе эксплуатации. Изначально плохо закрывалась задняя дверь, задал вопрос на промежуточном ТО, посоветовали попробовать ставить машину на ровную поверхность, типа кузов перекашивает, если машина стоит не ровно, бред кокой-то. Сам пытался отрегулировать замок, закрывается нормально, но появились скрипы в движении. На 10000км. появился стук в передней части подвески, на ТО 15000 с формулировкой несистемный шум в районе рулевой рейки не выявлен, заменили расходники и отправили восвояси. После 20000км. стали проявляться сверчки по салону, сначала пытался устранять, потом плюнул. Перед ТО 30000 обратился в обычный придорожный автосервис по поводу стуков сказали однозначно рейка. У ОД опять ни чего не усмотрели, рассказал про посещение неофициалов, посоветовали спрыгнуть с гарантии и обслуживаться где угодно. На ТО 30000 заменили колодки вкруговую, только колодки с установкой потянули почти на пятнашку. Серьёзных поломок и неисправностей за время эксплуатации не было.
    
Машиной в целом доволен. Для нашей семьи оптимальный вариант. Есть, конечно, недостатки как у любого автомобиля, но они менее неприятны, чем отношение ОД. Следующей машиной однозначно будет внедорожник, но какой?


Оценка отзыва - 2.79

Просмотрено 19429 раз
Проголосовало 31 человек


Комментарии

German
С пятой дверью какая то хрень..., должно все закрываться и открываться без проблем, надо сервисменов трясти пусть по гарантии все исправляют.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

09
07
2021

Subaru выпустила 20 миллионов автомобилей с полным приводом к 2021 году

Компания Subaru за последние 50 лет выпустила 20 миллионов полноприводных автомобилей с AWD.

12
05
2021

Subaru выпустит электрокар Subaru Solterra в 2022 году

Subaru показала, как будет выглядеть первый совместный кроссовер, разработанный при участии Toyota. Электрический автомобиль получил название Solterra и готовится выйти на рынок уже в следующем году.

26
11
2019

В России Subaru отзывает более 7 тысяч автомобилей

Компания Subaru отзывает 7 442 автомобиля, которые были реализованы в России в период с 2017 года по настоящее время. Под внеочередную сервисную кампанию попали модели Impreza, XV и Forester. Причиной сервисной акции, по сообщению Росстандарта, стала ошибка в прошивке блока управления мотором.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров