• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Suzuki Grand Vitara New 2,0 5мех. JLX-A 2010

 

2011-03-04T08:02:19+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Suzuki/Grand-Vitara-New/483453.html Кроссовер, полный, 2010, 1 л., 140 л.с., бензин, auto Suzuki Grand-Vitara-New 2010
Автор: Андрей
Модель: Suzuki Grand Vitara New 2,0 5мех. JLX-A
Год выпуска: 2010
Расход топлива:


Отзыв:

За двадцать с лишним лет шоферского стажа отъездил на разных машинах отечественных и импортных, новых и б/у. Все они были легковушки. Всегда хотел иметь внедорожник. Рассеивающиеся тучи кризиса осветили финансовые перспективы, и я решился заменить пятилетнюю Альмеру. На настоящий проходимец денег не скопил, а из того, что называют паркетниками выбрал СГВ. На момент покупки посчитал, что по сравнению с полноприводными конкурентами одного ценового диапазона  внедорожные характеристики у Витары лучше. Кроме этого внешний вид новой Витары мне лично больше напоминает черты настоящего мужского джипа. Я не умоляю достоинств других паркетников, но мне они кажутся неоправданно пригламуренными.

2,4л. и 3,2л. я не потянул финансово. В целях экономии я даже рассматривал трёхдверый вариант с двигателем 1,6л. Но из-за маленькой мощности, упрощённой системы полного привода, маленького багажника и неудобств при посадке всё же отказался. Кстати аналогичный моему автомобиль с автоматической коробкой стоит тысяч на сорок больше, это конечно не заоблачная цена. Но, во-первых, все-таки дороже, во-вторых, у нас не мегаполис и пробок практически не бывает, в-третьих, по моему мнению, только с механикой можно добиться полной отдачи от автомобиля с такими техническими характеристиками. И вот уже больше пол года являюсь счастливым обладателем СГВ 2,0л. 140л.с. с механической трансмиссией. За это время мы побывали в разных дорожных ситуациях, прошли 2 ТО. Есть чем поделиться.

Надежды, которые я возлагал на машину, оправдались. Машина прекрасно зарекомендовала себя и в городе и на трассе и на пересеченке. Есть, конечно, присущие любому автомобилю недостатки, но обо всем по порядку.

Управляемость в условиях города не отличается от легкового автомобиля. К тому же внедорожные задатки позволяют очень уверенно преодолевать искусственные и естественные проблемы дорог. Расход топлива в городском режиме в холода зимой и с кондиционером летом примерно 12-13л. Нормально для немаленького паркетника, у меня Альмера на автомате ела примерно также. Дефицита мощности не ощущаю. С одной стороны настройка коробки позволяет неплохо контролировать обычный городской режим светофоры, смена рядности и т.п. С другой стороны для рваного ритма серьезных пробок в больших городах короткие 1-3 передачи напрягают. Приезжая в мегаполис понимаешь стремление местных водителей иметь АКПП. Как раз в городе чувствуется, что подвеска больше заточена на управляемость, нежели на комфорт. Неровности машина преодолевает неплохо, но отдача в кузов присутствует с соответствующим звуковым сопровождением. Подвеска достаточно жесткая. Но за счёт того, что схема независимая это несколько нивелируется. Ход стоек большой и пробить её не так просто. Уверенность в проходимости может сыграть злую шутку именно в городе. Клиренс у Витары не самый выдающийся и самое низкое место, равно как и дорогое в случае удара снизу это раздатка. Советую ставить защиту, не на много съедает просвет, зато уберегает от неприятностей. Уже подминал защиту в районе раздатки именно в городе. Снег перестал быть после легковушек препятствием, даже шоркая днищем, машина уверенно ползёт. В основном хватает обычного режима, в самых сложных ситуациях (раза два за зиму) пользовался понижайкой и блокировкой. Зима у нас в этом году контрастная то оттепель то заморозки, часто по утрам гололёд. На гололёде очень неплохо передвигаться в режиме 4H. В этом режиме даже в отсутствии системы курсовой стабилизации дорогу держит неплохо. На шипах не езжу принципиально, хорошей липучки достаточно.

На трассе конечно не гоночный болид, но в поворотах крены умеренные и подруливать до 130-140км/ч не приходится. А вообще для себя определил оптимальный режим по хорошей дороге 100-120км/ч. Расход при этом 8-9л. и от езды получаешь удовольствие. На обгонах иногда приходит мысль, что движок лучше бы помощнее. Приходится маневр просчитывать заранее. Чтобы получить хорошую динамику двигатель приходится крутить до 3500-4000об.

Внедорожные способности сполна оценил при выезде на  с друзьями членами городского клуба 4х4. После этой поездки любая рыбалка, охота, грибы это лёгкая прогулка. Я конечно в основном был зрителем, да и машину жалко. Но часть этапа которая показалась мне наиболее безопасной прошел. Витара реально внедорожник. Не хватает дорожного просвета, специальной резины и конечно ограничивают условности электронного управления блокировкой и раздаткой. Но это в экстремальных условиях, а разбитая грунтовка после дождя, снег, лесная просека не препятствия. Конечно, с оговоркой, что управлять будет человек с опытом и головой на плечах. Для паркетника я считаю неплохо.

Салон достаточно просторный, водителю и троим пассажирам места достаточно. Можно и впятером, но задние сидения не располагают к полной загрузке по размеру и по конфигурации подушек. Багажник небольшой. Для выездов на природу ощущается недостаток места для поклажи, хотя большую часть времени он пуст или занят лишь пакетами из супермаркета. А при необходимости задний ряд можно сложить, увеличив объём. Хотя считаю, трансформацию не самой оптимальной и объём не очень большим. Даже в моей минимальной комплектации в машине есть всё для комфорта, уюта и  безопасности. Климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с MP3,  электростеклоподъемники, шесть подушек, ABS с EBD, противотуманки. Сам салон отделан недорогими материалами, но смотрится неплохо. Музыка и отделка далеко не шедевр, но я в этом плане не притязателен и меня устраивает.

Из всего вышесказанного можно выделить немало недоработок или недостатков, но в целом Suzuki Grand Vitara заметный автомобиль в своем классе по приемлемой цене с неплохими внедорожными задатками. О надежности судить рано, 35000км. не пробег для настоящего японского автомобиля. Пока полет нормальный, не было ничего выходящего за рамки регламента.

Удачи на дорогах!


Оценка отзыва - 3.65

Просмотрено 12897 раз
Проголосовало 40 человек


Комментарии

владимир Томск
у меня тоже 2007 мех.пока доволен пробег 98000. пишут разные отзывы .я считаю так что люди зажрались. их бы в социализм для нас жигули была супер всех мечтаний.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

21
10
2020

Стартовали продажи нового кроссовера Suzuki Across на базе Toyota RAV4

На европейский рынок вышел новый гибридный вседорожник Suzuki Across PHEV, который представляет собой перелицованную версию Toyota RAV4 PHEV.

14
07
2020

Suzuki повысила цены на весь свой модельный ряд в России

По результатам мониторинга стоимости новых автомобилей, проведенным экспертами "Автостата", все автомобили японского бренда Suzuki, предлагаемые на российском рынке, в июле стали стоить дороже на 1,6-3,2 процента по сравнению с прежними прайс-листами. В денежном эквиваленте прибавка составила от 30 до 50 тысяч рублей.

02
07
2020

Новая модель Suzuki Across оказалась копией Toyota RAV4

Компании Suzuki и Toyota, объединившиеся в альянс в середине 2019 года, представили свою первую совместную модель. Созданный в тесном сотрудничестве двух автоконцернов, кроссовер Suzuki Across, судя по всему, является точной копией Toyota RAV4, а точнее - его поднебесного близнеца Wildlander.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров