• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Suzuki Jimny 1,3 5мех. JLX 2008

 


Отзыв владельца автомобиля Suzuki Jimny 1,3 5мех. JLX 2008
2011-11-14T12:36:35+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Suzuki/Jimny/1543276.html Универсал, полный, 2009, 1 л., 93 л.с., бензин, auto Suzuki Jimny 2008
Автор: Ded
Модель: Suzuki Jimny 1,3 5мех. JLX
Год выпуска: 2008
Расход топлива:

Достоинства: надёжность, простота в эксплуатации, отличная проходимость, экономичность.
Недостатки: слабый движок, маленький багажник, цена на новые автомобили, шумка, музыка, отделка.

Отзыв:

Джима брал как второй автомобиль в семье. Убил сразу двух зайцев. С одной стороны ридикюль на колёсах для жены и мини джип для меня с другой. С обеими задачами машина справляется на отлично. Для семейных поездок у нас Пассат. А в ситуациях шопинг, садик, фитнесс, бассейн, массаж и т.п. для супруги или рыбалка, охота, горные лыжи, спортзал и т.п.,  для меня лучшей машины, чем Джим не найти. Купили мы его в прошлом году у хороших знакомых, с пробегом 22000км. Просто друзья решили поменять Джимку на RAV4. Так вот подруга в восторге, а кореш, мой плюётся. Ведь нет на Рафике рамы, неразрезных мостов, принудительного полного привода, понижайки. Городской гламурный паркетник одним словом. А мы за полтора года привыкли и при всех недостатках, которых, кстати, не мало, полюбили своего Джима. Про Пассат я уже излагал, теперь пришла очередь японца.

Неказистый на первый взгляда автомобиль, на самом деле не лишен определенного шарма. Универсальность его не только в технических характеристиках. Не смотря на угловатые формы это стопроцентный унисекс. В нем гармонично смотрится и симпатичная девушка, подъезжающая к модному бутику и небритый мужик, возвращающийся с рыбалки. Небольшие габариты, ширина всего 1600, а длина с запаской 3665 очень кстати в забитом машинами городе. С парковкой проблем не возникает совсем. Маневренности добавляет небольшой радиус поворота, а просвет 190 и кроткая колёсная база 2250 при маленьких свесах позволяет практически игнорировать бордюры и ухабы. Надо, однако, иметь ввиду, что реально просвет определяется расстоянием до незащищенного корпуса раздатки, на котором к тому же размещены фишки датчиков и привода. Забыв об этом можно неплохо попасть. Обзор во все стороны отличный. Лопухи зеркал (за них некоторые называют Джима Чебурашкой) большие, видно в них прекрасно, мёртвых зон практически нет. В непогоду правда заднее окно и эти чудесные зеркала сильно забрасывает грязью. Дабы компенсировать мизерный объём багажника, на штатные рейлинги ставлю бокс Thule или захваты для лыж.

Писать, что места внутри хоть отбавляй, как я читал в некоторых отзывах, не буду. Места там очень мало. Это немного компенсирует высокий потолок, за счет чего нет ощущения зажатости. Сзади места только для двоих. Но как я уже писал обычно ездим в основном по одному или с ребятишками, а для них места сзади достаточно. Багажник совсем маленький, скорее воздушная прослойка между задним рядом и дверью багажника. В мануале написано, по-моему, около ста литров. Реально входит пара больших пакетов из супермаркета. Спинки задние раздельно складываются, образуя, правда, неровный пол. Зато высвобождается неплохой объём. Сидения впереди не отличаются особой комфортабельностью и боковой поддержкой. При дальних поездках приходится останавливаться и разминаться. Нет регулировки водительского кресла по высоте, и совсем отсутствует регулировка рулевой колонки. Но при этом  нет дискомфорта в плане удобства пользования органами управления, всё под рукой. Сама посадка высокая и на дороге чувствуешь себя как в полноценном внедорожнике. Отделка, шумоизоляция и музыка не самые сильные стороны, хотя смотря с чем сравнивать, с Пассатом не буду принципиально. Сейчас насколько я знаю многие японские автомобили и классами выше имеют вкруговую дубовый пластик, неприличную шумку и допотопную музыку. Я же пластик не щупаю, воткнул МР3 трансмиттер и делаю музыку погромче.

Движок небольшой 1.3л. 85 лошадей. Динамические характеристики более чем скромные. По паспорту разгон до сотни 14.1 с. И надо сказать 100-110 км/ч для этой машины предельная комфортная скорость. Я с трудом разгонялся до 145км/ч, при этом удовольствия от езды ноль. Приходится активно подруливать, жесткая зависимая подвеска амплитудно отзывается на все неровности. Аппетит умеренный, смешанный расход около 8-8,5л. на сотню. Коробка пятиступенчатая механическая. Первые скорости короткие, а четвёртая и пятая достаточно эластичные, едешь как на автомате. Кстати с трудом себе представляю Джимку с автоматом, наверное, овощ полный.

Гребёт на бездорожье отлично. По проходимости ему не много равных. Управляется раздатка кнопками. Переход от режима к режиму требует некоторых навыков. Режима три: чисто задний привод, подключенный передний мост и полный привод с понижайкой. Подвеска ввиду специфики конструкции жесткая, прыгучая. Но в городе на небольших скоростях, на трассе до 100-110км/ч, на пересеченке удовлетворяет полностью.

Машина хороша как вторая в семье. Была бы востребована молодыми семьями, любителями умеренного экстрима, даже пенсионерами. Но всё портит цена. Мы покупали у друзей в рассрочку с учетом пробега, было приемлемо. Цены же на новые автомобили отпугивают.

Машинка на самом деле достойна внимания, по крайней мере, аналогов не вижу.


Оценка отзыва - 3.92

Просмотрено 19431 раз
Проголосовало 33 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

21
10
2020

Стартовали продажи нового кроссовера Suzuki Across на базе Toyota RAV4

На европейский рынок вышел новый гибридный вседорожник Suzuki Across PHEV, который представляет собой перелицованную версию Toyota RAV4 PHEV.

14
07
2020

Suzuki повысила цены на весь свой модельный ряд в России

По результатам мониторинга стоимости новых автомобилей, проведенным экспертами "Автостата", все автомобили японского бренда Suzuki, предлагаемые на российском рынке, в июле стали стоить дороже на 1,6-3,2 процента по сравнению с прежними прайс-листами. В денежном эквиваленте прибавка составила от 30 до 50 тысяч рублей.

02
07
2020

Новая модель Suzuki Across оказалась копией Toyota RAV4

Компании Suzuki и Toyota, объединившиеся в альянс в середине 2019 года, представили свою первую совместную модель. Созданный в тесном сотрудничестве двух автоконцернов, кроссовер Suzuki Across, судя по всему, является точной копией Toyota RAV4, а точнее - его поднебесного близнеца Wildlander.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров