• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Suzuki SX4 1,6 MT 4x4 2014

 


Отзыв владельца автомобиля Suzuki SX4 1,6 MT 4x4 2014
2014-05-26T20:28:00+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Suzuki/SX4/5076256.html Кроссовер, полный, 2014, 1 л., 117 л.с., бензин, auto Suzuki SX4 2014
Автор: Громов
Модель: Suzuki SX4 1,6 MT 4x4
Год выпуска: 2014
Расход топлива: 9 л.

Достоинства: дизайн, клиренс, полный привод, коробка передач, рулевое, неплохой багажник, небольшой расход.
Недостатки: слабая шумоизоляция, плохая боковая поддержка, жесткая подвеска, выступающий передок, сзади места маловато

Отзыв:

Сейчас многие с легковушек пересаживаются на кроссоверы, у меня добрая половина друзей пошла по такому пути. Не стали мы исключением и поменяли намедни своего Енота на новый ЭСЭКСсик 4. Выбирали из самых популярных машин сегмента  - Кашака, Фыча, Дастера, SX.  Мокку еще смотрели, для полноты восприятия. К слову на Сузуки я больших надежд не возлагал. В прошлом обличии иначе, чем с бегемотиком из рекламы он у меня не ассоциировался. А новый реально на  машину стал похож причем, несмотря на сходство с тем же Кашкаем есть в нем какая-то изюминка, симпатичней он. Жене очень понравился.  На нем и остановились. Памятуя прошлый опыт когда брали авто по принципу «машина не роскошь а средство передвижения» а потом докупали опции, допы, на этот раз взяли сразу в максимальной комплектации. Привод полный, а то какой же это кроссовер на моноприводе - приподнятый хэтчбек. Не дешево, зато есть практически все, что действительно необходимо. Тут оговорочка небольшая, все да не все - брызговиков нет и нет подогрева лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников, а хотелось бы в машине стоимостью больше миллиона. Ну а отсутствие брызговиков это вообще нонсенс. Механику взяли по трем причинам. Первое это привыкли, у нас все машины с кочергой были. Второе, движка 117 лысых итак маловато для немаленькой машины, да еще полный привод. Третье, на тесте была машина с вариатором, визгу много, динамика прямо скажу - хреновая. Да и расход, как ни крути у машин с механикой меньше.

Внешне семейный автомобиль с претензией на вседорожность выглядеть должен именно так – просто, лаконично гармонично и тут небольшое сходство с Кашкаем, с этим родоначальником стиля в масть. Внутри последовательное продолжение заложенных дизайном экстерьера тенденций. Ничего лишнего, простой жесткий пластик (есть немного мягкого в ближайшем окружении водителя), аккуратная подгонка всех деталей, простейшая приборная панель, простой и практичный блок климат-контроля и незатейливая сенсорная панель мультимедийной системы с навигатором,  зато все интуитивно понятно, удобно и эргономично, этакий функциональный минимализм. Немного смущает голубое обрамление основных приборов. Карты дверей изнутри хлипковаты, несолидно играют даже при легком нажатии. В остальном претензий нет. Устроится за рулем, проблем не составляет, по крайней мере, мне человеку среднего роста, места предостаточно во всех направлениях. А вот к самому креслу претензии есть. Несмотря на то, что валики боковой поддержки отчетливо ощущаются спиной, поддержки как таковой практически нет. В поворотах болтает только в путь. И подушка коротковата, а с валиками на ней тоже напутано. Жена мое мнение по этому поводу  не разделяет, возможно, сказывается разная комплекция и физиология. Сзади в коленях места не больше чем было в Еноте, то есть для людей среднего роста еще ничего, для длинноногих критично. Я на заднем ряду почти упираюсь в потолок, а рост всего 178см. Кстати совсем недавно узнал, что прошлая модель была выше, а так на вид не скажешь. В общем, сзади как в среднестатистическом хэтче. Сама задняя сидушка довольно жесткая, мне кажется, в длительной поездке будет не очень комфортно.  Багажник хороший, вместительный, не помню сколько литров, нам хватает.  Единственный недостаток это неровный пол при сложенных спинках заднего ряда, а вот объем при этом внушительный получается. Плохая шумка вот что расстраивает. Рык мотора особенно при разгоне хорошо слышно, а еще сильнее шум от колес и дороги.  Как то не солидно за такие-то деньги.

Двигатель 1,6л, 117л.с. Я посмотрел и Кашкай и Фыч имеют в своем модельном ряду похожие агрегаты, у них правда есть в отличие от Сузуки  и более мощные версии.  В принципе в паре с механикой движка вполне хватает. Вариатор я может быть, толком не понял.  Тестовая машина с автоматической трансмиссией, честно говоря, показалась конкретным овощем.  А вот на палке  вполне себе достойно.  По крайней мере, чувствую себя и в городском потоке более чем уверенно и на трассе не плохо. Хотя после 100-120 км/ч ускорения даются тяжеловато. Расход сразу после покупки комп показывал 10-11 литров, в основном по городу и немного по трассе. Сейчас 8-9л. в смешанном режиме (пробег на момент написания почти 3000 км). Коробка пятиступая, передачи подобраны грамотно, первые умеренно короткие, третья и четвертая длинные, шестая не просится. Ход рычага великоват, но сами передачи втыкаются четко, четко фиксируются промазать практически невозможно.

Подвеска по мне жестковата, средние и крупные неровности заметно сотрясают кузов с неприятным звуковым сопровождением. А еще мелкие неровности типа гребенки отчетливо передаются в руль, на Еноте такого не было. Зато на нормальной трассе машина идет как влитая ни кренов тебе, ни раскачек. И прямую держит четко, подруливать не надо.  Вообще рулевое заслуживает похвалы обратная связь очень хорошая. Клиренс как для кроссовера маловат, хотя именно к нему за все время претензий не было, брюшком еще ни разу не задел, а вот передок выступает далеко, по крупным ухабам надо ехать аккуратно, цеплял уже. То, что машина изначально не предназначена для серьезного бездорожья это понятно. Наличие полного привода скорее безопасность, чем проходимость, но и это большой плюс по сравнению с моноприводными собратьями. Зимой думаю, удастся оценить в полной мере.


Оценка отзыва - 3.26

Просмотрено 20847 раз
Проголосовало 19 человек


Комментарии

Влад
Я на SX4 2010 года катаюсь, машина во всем устраивает. Пересел бы на новый с удовольствием, но цены кусаются...
Андрей
Езжу на данном авто с января 2014 года, комплектация максимальная с полным приводом на механике. Когда покупал побайвался, не взял ли я кота в мешке, оказалось, что нет! Движок слабоват, но с механической коробкой вполне приемлем, тем более машина идёт как семейная, а не для гонок, хотя если включить режим спорт очень даже здорово. Какой ещё кроссовер данного класса может похвастаться таким расходом топлива, в тех. характеристиках конечно не истинные показатели, но всё же по пробкам г. Тюмени при -15 мороза средний расход 9,6 литра на 100 км, с учётом моей агрессивной езды. Теперь на счёт проходимости. Летом поехал как то на рыбалку, засел в первой же калее, клиренс 180 см минус защита 2 см маловато, а когда висишь на пузе ни какая система алгрип не поможет, и резина родная только для асфальта. Зимой же когда я поставил шипованную резину, и когда выпал снег, сразу месячная норма за 2 суток, я просто был ошеломлён от вождения своей машины.Пока все вокруг не могли ехать, я спокойно залезал в любые сугробы, машина вела себя просто великолепно.Полный привод на снегу и гололёде просто класс.Зимой машина плохо греется на холостых, начинает греться когда поедешь.Спасает подогрев сидений.Щётки действительно примерзают. Летом в жару хорошо работает климатконтроль, на мощность авто сильно не влияет, но расход слегка увеличивает. В целом авто неплохое, иначе бы его не покупали жадные люди из Изоаиля, у них говорят очень пользуется спросом, наши ещё пока не просекли фишку. Да согласен, что цена высоковата. но если разобраться там столько всяких нужных (необходимых) функций и вещей напихано, что если их покупать как дополнительные, то они выйдут в 2, а то и в 3 раза дороже!!!
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

21
10
2020

Стартовали продажи нового кроссовера Suzuki Across на базе Toyota RAV4

На европейский рынок вышел новый гибридный вседорожник Suzuki Across PHEV, который представляет собой перелицованную версию Toyota RAV4 PHEV.

14
07
2020

Suzuki повысила цены на весь свой модельный ряд в России

По результатам мониторинга стоимости новых автомобилей, проведенным экспертами "Автостата", все автомобили японского бренда Suzuki, предлагаемые на российском рынке, в июле стали стоить дороже на 1,6-3,2 процента по сравнению с прежними прайс-листами. В денежном эквиваленте прибавка составила от 30 до 50 тысяч рублей.

02
07
2020

Новая модель Suzuki Across оказалась копией Toyota RAV4

Компании Suzuki и Toyota, объединившиеся в альянс в середине 2019 года, представили свою первую совместную модель. Созданный в тесном сотрудничестве двух автоконцернов, кроссовер Suzuki Across, судя по всему, является точной копией Toyota RAV4, а точнее - его поднебесного близнеца Wildlander.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров