• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Suzuki Splash 1.2 4авт GLS 2011

 


Отзыв владельца автомобиля Suzuki Splash 1.2 4авт GLS 2011
2012-05-10T11:45:33+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Suzuki/Splash/2401073.html Хэтчбек, передний, 2010, 1 л., 86 л.с., бензин, auto Suzuki Splash 2011
Автор: Анатолий
Модель: Suzuki Splash 1.2 4авт GLS
Год выпуска: 2011
Расход топлива: Расход топлива

Достоинства: маневренность, экономичность, вместительность, управляемость
Недостатки: жесткая подвеска, маленький клиренс, небольшой багажник, парусность

Отзыв:

Знакомство со Splash произошло на рекламном тест-драйве дилера на площадке одного  крупного торгового центра. Поездка по условиям акции только с менеджером. Мы с супругой пассажирами. Честно, поездка произвела очень неплохое впечатление. Увидев нашу заинтересованность, у нас взяли контактные телефоны менеджеры дилера и работники банков, которые совместно с тестом предлагали услуги кредитования. Мы действительно подыскивали себе подобный автомобиль, но именно по Splash я информацией на тот момент не обладал. Из линейки Suzuki я рассматривал только Swift и SX4. В пользу Suzuki был тот факт, что у тестя на тот момент был SGV, и он им был очень доволен и при любом удобном случае восхищался надежностью, комфортом, проходимостью и даже сервисом. Буквально через пару дней нас с супругой начали атаковать и банкиры, и менеджер салона. Пригласили на тест-драйв. К тому времени я уже нашел кое-какую скудную информацию, и на тест-драйв мы ехали уже подкованными теоретически. Я постарался из теста получать максимум информации, опираясь на то, что вычитал в интернете. Результатом остались довольны. После поездки внимательнейшим образом осмотрели Swift и записались на тест-драйв, позже прошли. Неотрывно за нами наблюдали представители банков, я бы даже сказал излишне назойливо. Предложили несколько вариантов кредитов, условия кстати неплохие. В общем, через неделю мы внесли предоплату 10%, а еще через три получили своего Сплэшика. Где-то в статьях или отзывах по машине наткнулся на прикольную словарную цепочку splash - всплеск - плюх. Так иногда мы теперь называем своего малыша - плюх.

Swift хоть и немного больше по габаритам, у него больше колесная база, он дороже, на самом деле оказался менее привлекательным. Построены машины на одной платформе, двигатели и трансмиссии одинаковые, но внутри Плюх намного удобнее. Видимо такое ощущение за счет высокого потолка, высота у Сплэш на 8см. больше. На удивление просторно в салоне. Посадка автобусная, обзор отменный. За исключением передних стоек, за левую на поворотах приходится заглядывать. Панель приборов сразу бросается в глаза. Решение нетривиальное, большой кругляк спидометра и вписанные в него практически все основные индикаторы включая уровень топлива и БК. А тахометр на ножке посажен отдельно на торпедо. Невольно прослеживается аналогия с приборами на заряженных турбомонстрах, придает спортивный настрой. В остальном все очень просто и функционально. Аудиосистема понимает MP3, а ее регулировки продублированы на кожаном кстати руле. Есть много ниш, подстаканников, лоток под передним сидением. Багажник конечно маленький, меньше 200л., хотя для поездок в магазин, спортзал этого вполне достаточно. Для детских кресел предусмотрены крепления Isofix. К слову в плане безопасности Splash упакован по полной программе, 6 подушек, ABS с EBD, brake assist.

Под полом багажника есть вместительный органайзер для мелочевки, инструментов, аптечки и т.п. Для перевозки более габаритных грузов спинки заднего сидения складываются вровень с полом багажника, максимально высвобождающийся объем больше куба. Материалы отделки простенькие, но выглядит салон неплохо, и нет скрипов. Шумка не идеальная, но на уровне одноклассников, которых я тестировал, по крайней мере, не хуже. Дверные проемы большие, позволяют практически входить в машину, не изгибаясь. Зимой объемный салон прогревается быстро плюс подогрев передних сидений.

На ходу в городе машина демонстрирует неплохие возможности. Производители выжали из 1,2 литрового атмосферного движка 94л.с., неплохой показатель. Однако для получения нормальной динамики мотор надо крутить. При этом расход в городе в районе 9л. С заявленным расход не совпадает, но и манера вождения у меня достаточно агрессивная. На трассе, придерживаясь 90-120км/ч можно уложиться в 6л. Хотя о достойной динамике говорить уже не приходится. Обгоны, затяжные даже пологие подъемы даются тяжело. Ускориться резко после 100км/ч проблематично. Сильно влияет степень загрузки. Разместить пять человек, считая водителя в салоне можно, но ехать, придется уже без огонька. Коробка классический гидротрансформаторный четырехступый автомат, работает очень мягко и с очень незначительными задержками. Из-за большой парусности машина сильно реагирует на проходящие фуры и даже на порывы ветра. Видимо, для того чтобы исключить крены и раскачки высокого и относительно узкого автомобиля подвеску сделали жесткой и короткоходной. Естественно стыки, выбоины, кочки, рельсы, лежачие полицейские для такой подвески злейшие враги. А вот управляемость особенно на малых и средних скоростях отличная. Еще одной и куда более серьезной проблемой является маленький клиренс, 145мм. для Росси мало. К тому же я поставил защиту, а она съедает еще сантиметра полтора. Зимой в колее застрять легко. Сзади свеса нет, а вот передняя низкая скула бампера выступает сильно и ее легко зацепить. Малые габариты машины позволяют легко находить место для парковки. Вот пожалуй все. За почти два года эксплуатации неисправностей не вылезло, только ТО через 15000км. и банальные замены лампочек.


Оценка отзыва - 3.79

Просмотрено 13879 раз
Проголосовало 16 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

21
10
2020

Стартовали продажи нового кроссовера Suzuki Across на базе Toyota RAV4

На европейский рынок вышел новый гибридный вседорожник Suzuki Across PHEV, который представляет собой перелицованную версию Toyota RAV4 PHEV.

14
07
2020

Suzuki повысила цены на весь свой модельный ряд в России

По результатам мониторинга стоимости новых автомобилей, проведенным экспертами "Автостата", все автомобили японского бренда Suzuki, предлагаемые на российском рынке, в июле стали стоить дороже на 1,6-3,2 процента по сравнению с прежними прайс-листами. В денежном эквиваленте прибавка составила от 30 до 50 тысяч рублей.

02
07
2020

Новая модель Suzuki Across оказалась копией Toyota RAV4

Компании Suzuki и Toyota, объединившиеся в альянс в середине 2019 года, представили свою первую совместную модель. Созданный в тесном сотрудничестве двух автоконцернов, кроссовер Suzuki Across, судя по всему, является точной копией Toyota RAV4, а точнее - его поднебесного близнеца Wildlander.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров