• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Toyota Camry 2,5 5авт. Prestige 2011

 


Отзыв владельца автомобиля Toyota Camry 2,5  5авт. Prestige 2011
2012-01-17T12:25:05+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Toyota/Camry/1830582.html Седан, передний, 2012, 2 л., 167 л.с., бензин, auto Toyota Camry 2011
Автор: Павел
Модель: Toyota Camry 2,5 5авт. Prestige
Год выпуска: 2011
Расход топлива:

Достоинства: новый, экономичный, комфортабельный
Недостатки: будем выявлять

Отзыв:

Приветствую Вас собратья автомобилисты. Хочу поделиться новогодней радостью. 11 декабря забрал из салона свой новый автомобиль. Заказал новую Камрюху в августе, и вот неожиданный звонок из салона. Неожиданный потому что срок обозначали январь-февраль. Я уж, честно говоря, начал основательно готовиться к длинным праздникам, предполагая провести их бурно и без руля. Но планы приятно поменялись, и за месяц я накатал 3000км. По жизни я приверженец японского автопрома и выбирал из двух вариантов Nissan Teana 2.5 и Toyota Camry 2.5. Интрига состояла в том, что на тот момент я ездил на Camry 2.4 в 40-м кузове. Прямо скажем машина, не лишенная недостатков, но за четыре года стала родной. Teana зацепила сильно и с очередью проблем не было. Я скорпулезно сравнивал эти две модели по всем параметрам. Пропущу тонкости этих изысканий, скажу одно, машины достойны друг друга. Тем не менее, решил дождаться новую Camry. Не жалею.

  Снаружи. Судя по ТТХ, машинка подросла немного в длину и ширину. Конечно, поймать визуально 5-10мм. невозможно. А дизайн кузовных элементов делает машину визуально даже несколько компактнее. Читал много негативных мнений именно по поводу внешнего вида. Соглашусь только с несуразной задней оптикой и избытком хрома. Был недавно в Китае, действительно смахивает на китайские творения, причем как на их родные, так и на те которые они только собирают. Там почти все модели отличаются от европейских именно обилием хрома, количеством шильдиков и оптикой. Тут тойотовцы перегнули, как, кстати, и на новой Королле. Даже тяжеловатый внешне зад Теаны кажется более гармоничным. Хотя со временем я уже начал привыкать и думаю, в общую концепцию с небольшой натяжкой корма вписывается. В целом же новый кузов выглядит солиднее, и думаю, рестайлинг скоро не понадобится. Передний свес был на сороковой не маленьким, сейчас увеличился еще. С точки зрения эстетики выглядит неплохо, эксплуатационные же качества страдают. Просвет в 160мм. при такой геометрии не так выигрышен. Я уже давно привык к габаритам, но считаю очень удобным наличие задних и передних датчиков парковки.

  Внутри. Внутренние размеры практически не изменились, ведь колесная база и ширина остались прежними. Но почему-то салон особенно впереди кажется поуже. Сзади места для ног за счет формы тыльных сторон передних сидений не на много, но больше. Как известно этот параметр, определяющий для удобства задних пассажиров. Еще одна приятная мелочь отформовали обивку потолка, увеличив тем самым высоту над головами. Стало уютнее. Материалы отделки и качество сборки нареканий не вызывают. Пресловутое качество питерской сборки пока никак не проявляется. После вставок под карельскую березу (кто не знает это близко к цвету детской неожиданности) и бирюзы на бороде новый шедевр под темное дерево и классический вид центральной консоли радуют. Теана надо признать в этом плане выглядит современнее и солиднее. На дверях убрали дугообразные ручки, из-за которых приходилось выгибать кисть, чтобы открыть дверь. Регулировки подогрева передних сидений сделали диапазонные, и тянуться к ним за рычаг стало удобнее. Читал, что была улучшена шумоизоляция - не заметил, через арки шумит. Когда заказывал Камрюху, по настойчивому предложению менеджеров протестировал Lexus ES350, они под одной крышей находятся. Вот там шумка действительно шикарная. Багажник почему-то стал меньше.

  Двигатель и коробка. Не последним аргументом в пользу Camry в сравнении с Teana была трансмиссия. Я пробовал вариатор и на тесте Нисана и у брата на ASX, наверное, за этой трансмиссией, будущее. Мне же по душе классика. Тем более автомат на новой Камри стоит шестидиапазонный, и передаточные отношения подобраны таким образом, что небольшая разница в мощности 14л.с. дает существенный эффект и в динамике и в экономичности. Весь диапазон от первой до шестой по сравнению с пятиступенчатой более растянут. Даже с учетом обкатки и прогревов расход в городе не превышает 13л. На трассе разница тоже значительная. Пока я больше 150 км/ч не гоняю, средняя скорость на трассе 80-90 км/ч, расход при этом 6,5л. Для сравнения 2,4л. с пятиступой коробкой ела в городе 14-16л., на трассе 8л. И с мозгами у новой коробки получше, сами переключения происходят как бы более вовремя. Скорость набирается быстрее. Как бы то ни было данный тандем однозначно лучше предшественника.

  На ходу. Подвеска более жесткая. За счет этого убрали хоть и не полностью корабельный эффект. Прежняя раскачивалась и кренилась очень сильно. На больших скоростях удовольствие это не доставляло. В корне поменялось поведение на неровностях в условиях города. Теперь полицейских и трамвайки мы упруго проглатываем, а на предшественнице вальяжно переваливались, что лучше не знаю. Стыки и выбоины, если не сбросить скорость воспринимаются также. Я уже писал, что пока не разгонялся больше 150км/ч, на этой скорости управляемость внятная и поведение машины предсказуемое. На предшественнице 140-150 км/ч психологический порог, за которым дилемма либо скорость, либо комфортное управление.
  Закончу тем с чего начал – не жалею.
  Удачи на дорогах.


Оценка отзыва - 3.33

Просмотрено 30714 раз
Проголосовало 31 человек


Комментарии

Роман
Здравствуйте, Павел! Подскажите, пожайлуста, как долго Вы ждали авто? в смысле, очередь надолго? С уважением к Вам.
Павел
Когда я заказывал машину срок поставки был 5-6 месяцев, сейчас даже не знаю.., но в салоне, где проходил первое ТО машина была только на тест-драйве в зале машин не было.
Борис
Купил Камри в Ясенево, там же и осагу с каской сделал, проходил ТО, покупал запчасти, пока никто не надурил меня там
Алла
За камрюхой ездили в Питер. Там меньше ждать. Очень довольны обслуживанием. С комментариями Павла полностью согласна. По трассе Питер-Москва хватило времени протестировать машину. Осталисть довольны.
Иван
Скажите, какой сейчас средний расход
Кайрат
Отлично
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

24
08
2022

Рамные внедорожники с пробегом подорожали в РФ на 36% в 2022 году

Как сообщает портал 110km.ru, в России в 2022 году подержанные внедорожники с рамной конструкцией кузова в среднем подорожали на 36 процентов.

23
08
2022

Автоэксперты рассказали, в каких случаях не стоит переплачивать за литые колесные диски

В условиях кризиса российским автомобилистам приходится экономить практически на всем. Поэтому, когда стоит вопрос о покупке машины на штампованных или литых дисках, каждый задается вопросом, а стоит ли переплачивать за красивые, но дорогие легкосплавные колеса или взять авто в более доступной комплектации.

23
08
2022

"Ъ": Аренда автомашины в России стала выгоднее её покупки в кредит в 2022 году

Как сообщает "Коммерсантъ", долгосрочная аренда машин оказалась даже выгоднее приобретения транспортного средства в кредит.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров