• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Toyota Camry 3,5 6авт. Lux Седан Год

 

2012-05-30T15:55:40+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Toyota/Camry/2516972.html Седан, передний, 2012, 3 л., 277 л.с., бензин, auto Toyota Camry Год
Автор: Oleg
Модель: Toyota Camry 3,5 6авт. Lux Седан
Год выпуска: Год
Расход топлива:

Достоинства: дизайн, просторный салон, хорошая эргономика, отменная шумоизоляция, мощный двигатель, мягкая коробка
Недостатки: цена, жестко закрываются двери, неудобные передние сидения, пустое рулевое управление, расход далек от заявленного

Отзыв:

То, что очередной машиной стала Camry седьмой генерации для меня закономерно. Я следил за этой машиной, ждал появления. И как только появилась возможность, приобрел. Хотя на максималку с 3,5 литровым движком изначально не рассчитывал. Но звезды на финансовом небосклоне сошлись более чем удачно и простое человеческое: - "а почему бы и нет", взяло верх. Так я рассудил и в ноябре 2011г. заказал Люкс. Два с половиной месяца ожидания, эйфория покупки, и вот на день написания уже четыре месяца эксплуатации, 17000км. пробега и за плечами первое ТО.

К сожалению или к счастью не могу поведать о муках выбора, таковых не было. Просто постараюсь объяснить ход своих мыслей, хотя прекрасно понимаю, сторонников у меня будет не много. Для очистки совести тестировал две, по моему мнению, достойные машины Nissan Teana 3,5л. CVT и Ford Mondeo 2л. PowerShift. Сamry на фоне этих и многих других машин, даже меньше классом по сути не несет в себе каких либо супермодных инноваций. Атмосферный движок, обычный автомат без режимов и лепестков, нерегулируемая подвеска, отсутствие автопарковки, контроля слепых зон, отслеживания разметки и т.д. и т.п. Меня лично как раз эта надежная простота и подкупает. Для Европы это может быть и не хит, а для меня самое то. Ну а 3,5-литровый двигатель вообще давняя мечта. У меня было много разных машин, но не было, ни одной в какой бы меня полностью устраивали по мощности и динамике, так что решил - живем один раз, надо брать!

Что касается кузова. Знаю людей, которым внешний вид не очень нравится, а я в восторге. Идеология изменилась. Машина брутальна, два самца сзади, чем-то напоминает Lexus LS. Прежняя Camry была скорее унисекс. По подгонке кузовных деталей претензий нет, а вот дверки, закрываются с усилием, что не красит представительский автомобиль. На ТО сказали конструктивная особенность, просто жесткие уплотнители.

В салоне первое, что бросается в глаза огромное пространство и для передних и для задних пассажиров. На заднем сидении в коленках абсолютно не жмет и потолок на голову не давит, для справки рост у меня 184см., вес 110кг. Ширина позволяет разместиться втроем, но истинное удовольствие испытываешь с опущенным подлокотником. Когда получается два шикарных кресла из приемной большого начальника. Кроме того в подлокотник интегрированы регулировки климата для заднего ряда (и вообще в машине климат трехзонный), управление музыкой, кнопки подогрева и даже регулировки раздельного наклона частей спинки. Путешествовать вдвоем сзади очень комфортно. Правда, система наклона съела немного объема багажника по сравнению с начальными комплектациями. Ну и невозможность увеличить багажник складыванием спинки. Передние сидения и руль оборудованы электронастройками. Диапазон очень большой. Руль кроме того автоматически сдвигается для удобного входа-выхода и возвращается в настроенное положение. А вот профиль передних сидений не очень, боковая поддержка слабая и при активном маневрировании тело норовит соскользнуть в сторону, а если подкачать поясничный подпор неприятный эффект усиливается. Хотя я не сторонник вставок из пластикового дерева, смотрятся они, как и сама центральная консоль солиднее, чем у предшественника. К материалам и качеству подгонки отделки претензий нет. Салон абсолютно не издает посторонних звуков. На руле обосновались два больших джойстика. Все органы управления и приборы расположены удобно. Но есть несколько замечаний. Передний подлокотник завален немного назад. Зеленая подсветка для глаз комфортна, но смотрится архаично, особенно на фоне продвинутого оптитрона. Подсветка и блок климат-контроля мне напоминает служебный Сайбер – привет из прошлого. Маленькие дисплейчики разбросанные по шкалам приборов с мелкими символами несколько рассеивают внимание.

Что действительно радует так это акустический комфорт. Звукоизоляция лучшая из того на чем когда либо эксплуатировал. И лишь немногим хуже, чем в Lexus ES, который удалось протестировать случайно. Салон Тойота находится под одной крышей с Лексус и менеджеры предложили протестировать, когда я оформлял заявку. Музыка JBL без нареканий. Манагер все уши прожужжал, что добились японцы такого акустического комфорта не только за счет дополнительных слоев шумки, но и за счет смещения частоты шумов из диапазона частот человеческой речи, если не рекламная мулька, то это прикольная технология. Плюс ветровое стекло со специальной звукозащитной пленкой.

Подвеска настроена достаточно жестко. За счет этого на дороге машина держится очень хорошо, напрягающими кренами не страдает. И в то же время достаточно успешно борется с неровностями. Лишь изредка задняя подвеска дает знать, что ты не сбросил скорость. Сорвать в занос практически невозможно, подключается система стабилизации и назойливо возвращает на траекторию. А вот если пришпорить резко избыток момента на передней оси заставляет передок неприлично рыскать. Еще не очень понравилось рулевое. Ожидал большего. На коротком тесте это определить сложно, а вот в процессе эксплуатации заметно. Толи из-за электропривода, толи из-за просчетов в настройках руль на самом деле пустоват, ноль нечеткий и даже возврат какой-то ленивый. Реакция колес относительно положения руля не чувствуется так как хотелось бы. Это не критично просто обманутые ожидания. Обратил на это внимание на ТО, сказали, диагностика никаких отклонений не показала. А в приватном разговоре приемщик сказал, что подобных обращений не мало.

Мотор - зверь. И главное чего не было на предыдущих моих машинах, ускориться можно с любой скорости. Не надо загодя планировать момент обгона, надо просто нажать на газ. И даже со 150-170км/ч будет реальный подхват и необходимое ускорение. Многие говорят, не стоило переплачивать за лишний объем, у 2,5л. динамика не хуже. Сомневаюсь, к тому же считаю что ресурс у движка, имеющего «запас» больше. До 215км/ч разгонялся играючи, в машине чувствуется огромный потенциал. Но он ограничен электроникой. Хотя гонять у нас все равно негде. Расход в городе 15-16л. на трассе 10л. Езжу я достаточно спокойно. Коробка шестиступенчатая, работает мягко. Бывают затыки в момент кик-дауна, когда она суетливо ищет подходящую ступень. А вообще есть особенность коробка норовит побыстрее переключиться на повышенную. При большом запасе мощности динамика от этого не страдает, а экономия, наверное, есть.
  Машина оборудована всевозможными полезными опциями отличной системой безопасности. Как я уже отмечал все это не ново, но необходимо и достаточно. Перечислять не буду, комплектацию можно посмотреть на официальных сайтах.

Автомобиль не дешевый (с «обязательными» допами – полтора ляма), мощность больше 250л.с.(транспортный налог), угоняемый (КАСКО - дорого), межсервисный пробег 10000км.(частые и недешевые ТО) поэтому потенциальным покупателям стоит учитывать не только начальную цену, но и стоимость содержания. Если же все это вписывается в ваш бюджет, не разочаруетесь.


Оценка отзыва - 3.53

Просмотрено 16103 раза
Проголосовало 21 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

24
08
2022

Рамные внедорожники с пробегом подорожали в РФ на 36% в 2022 году

Как сообщает портал 110km.ru, в России в 2022 году подержанные внедорожники с рамной конструкцией кузова в среднем подорожали на 36 процентов.

23
08
2022

Автоэксперты рассказали, в каких случаях не стоит переплачивать за литые колесные диски

В условиях кризиса российским автомобилистам приходится экономить практически на всем. Поэтому, когда стоит вопрос о покупке машины на штампованных или литых дисках, каждый задается вопросом, а стоит ли переплачивать за красивые, но дорогие легкосплавные колеса или взять авто в более доступной комплектации.

23
08
2022

"Ъ": Аренда автомашины в России стала выгоднее её покупки в кредит в 2022 году

Как сообщает "Коммерсантъ", долгосрочная аренда машин оказалась даже выгоднее приобретения транспортного средства в кредит.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров