• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Toyota Corolla 1.6 CVT Классик плюс 2013 2013

 

2013-09-11T19:22:09+04:00 http://njcar.ru/reviews/Toyota/Corolla/4500897.html Седан, передний, 2013, 1 л., 122 л.с., бензин, auto Toyota Corolla 2013
Автор: Александр
Модель: Toyota Corolla 1.6 CVT Классик плюс 2013
Год выпуска: 2013
Расход топлива: до 10л

Достоинства: свежий дизайн, большой салон, хорошие отделочные материалы, экономичность, укомплектованность системами безопасности, ликвидность на вторичном рынке
Недостатки: недостаточная шумоизоляция, нечеткое рулевое управление, неудобные подлокотники, "жидкий" пластик на дверях

Отзыв:

О новой Королле отзывов пока немного, а желающих подробнее узнать о ней предостаточно. Сужу по тому, как живо интересуются люди на улице, и какой неподдельный интерес вызвала машина у коллег по работе и родственников. Потому спешу внести свою посильную лепту в дело просвещения страждущих. Итак, выехал из салона 13 августа. Сегодня посмотрел на одометр - 1220км. Не много, но того что называется первыми впечатлениями у меня в избытке.

Чтобы были понятны приоритеты и критерии, по которым я выбирал себе машину, на предстоящие 4-5 лет поясню, я человек семейный, мне немного за 40, достаток средний. С учетом доступного кредита мог позволить себе машину до 850 т.р. включая налоги. Стаж  водительский богатый, более двадцати лет. Имел опыт владения авто разных производителей в том числе и Тойот. И кстати первое, что пришло в голову, когда анализировал все за и против это то, что Тойоты когда приходило время продавал быстрее всех других. Причем не зависимо от года выпуска и пробега. А в связи с тем, что я беру машину не на всю оставшуюся жизнь ликвидность на вторичном рынке фактор не маловажный.

Итак, я подбирал себе небольшой семейный автомобиль, непременно с автоматической коробкой передач неприхотливый просторный удобный. Рассматривал кроме Короллы ФФ3, Октавию новую, Круз, Элантру/Церато. Один симпатичный, но тесный, второй просторный, но скучный и дорогой, третий и тесный и некрасивый, корейцы вообще не зацепили. Смеяться будете, но на тест - драйве Элантры наверное от волнения прождал менегера возле Соляриса, во как они похожи. И вот случился comeback, после семи лет эксплуатации европеек я выбрал опять японца. Действительно мне в Королле понравилось практически все, назамыленный оригинальный дизайн, просторнейший салон, сам интерьер. Да и что не говори надежные они япошки, знаю по собственному опыту. По выбору комплектации заморачиваться не пришлось, и не потому, что выбор не велик, а потому что варианта с автоматом у меня ввиду ограниченности средств было всего два Классик и Классик Плюс. "Классик" по деньгам конечно доступнее и первая мысль была сэкономить. Но все что необходимо и достаточно для комфорта и безопасности начинается со следующей комплектации. А именно уже есть задние электростеклоподъемники, аудиосистема с AUX и USB и что немаловажно целый набор систем безопасности, отсутствие которых сегодня – анахронизм. Это антибукс, курсовая устойчивость, боковые подушки и шторки, а также подушка для коленей водителя. Если по подушкам и шторкам еще можно поспорить, то антибукс и система курсовой устойчивости опции я считаю обязательные. В следующей комплектации добавляются кое-какие вкусности типа птф, кожаного руля, подогрева зоны покоя дворников, но это еще тридцатка и выход за рамки бюджета. Кстати совсем не скромно берут за металлик, 14000 для седана С-класса не по-божески. В итоге машина без налогов ковриков и т.п. обошлась мне в 805 т.р. Никаких скидок никаких подарков, вот так.

И что же мы имеем за немалые, надо сказать деньги. Просторный и эргономичный салон. Рост у меня 186см. Например, в Фокусе и Крузе ногам было не комфортно, а в Октавии давил потолок на голову. В Королле в этом плане все отлично, места достаточно и диапазонов регулировки кресла и руля хватает, чтобы найти удобное положение. Вот только руки как в известном фильме "Начало" героине Инны Чуриковой девать некуда. Центральный подлокотник смещен назад, подлокотник на двери неудобный. Сзади места предостаточно, когда сажусь сам за собой, от спинки до коленей остается еще сантиметров десять. Диван сзади удобный с хорошим профилем и правильным наклоном спинки, дети говорят в пути очень удобно. Пол практически ровный тоннеля можно считать нет. В принципе и третьему посередине можно устроиться неплохо. Материалы отделки недорогие, но тактильно приятные и практичные. Верхняя часть торпедо отделана мягким материалом ниже интересная слоеная комбинация жестких пластиков попроще. Я ездил пассажиром на Королле предыдущего поколения и на Аурисе, там пластик хуже, а на Аурисе еще какие-то пошлые серебристые вставки к тому же непрактичные. Правда, общую добротность портит конструкция карт дверей. От легкого нажатия одним пальцем прогибается как картон. И двери закрываются как то звонко несолидно. Шумоизоляция мне не очень нравится. Из моторного отсека на обгонах сильно слышно жужжание движка и вариатора, и арки задние пустые. Еще штатный Бриджстоун Турзана шумноват. Аудиосистема простенькая, звучание на троечку с плюсом. Но читает и диски и флэшки. Правда вход USB расположен странно, интуитивно, кажется, в том месте должна находиться пепельница с прикуривателем, а там вход под флэшку, две клавиши попогреев и розетка 12в. Багажник вместительный правильной формы проем, на мой взгляд, загрузочный узковат. Спинки заднего ряда складываются, но получается ступенька, хотя какие-то длинномеры грузить можно.

У многих возникает вопрос, а хватает ли движка 1,6л. да еще с автоматической трансмиссией для такой прямо скажем не маленькой машины. Я отвечаю так, все зависит от темперамента и самооценки водителя. Кому нужны острые ощущения покупают совершенно другие машины. Мне, например этой динамики хватает. В городе просто отрабатывает на пять баллов. Причем не надо рассказывать байки о том, что движок при этом надо постоянно держать в тонусе – крутить чуть не до отсечки. На трассе есть свои нюансы. Просто быстро ехать – без проблем. Я пока мотор не насилую, но 110-120км/ч машина идет не напрягаясь. Другое дело обгон, любая автоматическая трансмиссия дает задержки, и съедает какую-то долю крутящего момента. Просто надо к этому приспособиться. К вариатору в принципе претензий нет, не тупее обычного автомата. Есть только небольшой акустический дискомфорт - жужжание неприятной частоты при резком разгоне и один вопрос, – каков реальный ресурс и надежность. По расходу цифры пока такие, в городе по компьютеру 9,5-10л. по трассе 7-7,5л. Это без кондея. Лью только 95, и только на знакомых заправках.

Подвеска я бы сказал мягкая, комфортная. Для города с малыми скоростями и убитым асфальтом самое то. Проглатывает неровности на ура, только шумный бриджстоун шлепает. А вот на скоростях за сотню немного плавает, подруливать поактивнее приходится и в поворотах машина кренится. Руль поначалу показался слишком легким даже на больших скоростях, и обратная связь нечеткая. Сейчас уже привык, но в недостатки, пожалуй, отнесу.

Я покупкой доволен, это тот случай, когда ожидания оправдались практически полностью.


Оценка отзыва - 4.12

Просмотрено 26571 раз
Проголосовало 19 человек


Комментарии

.
Т.е. Вам опций втюхали на 60 тыс. как минимум ( Классик на вариаторе стоит 743 ), купить авто за 800 руб. с двумя подушками и можно сказать пустое..., проще Мондео взять базовый ( лично мое мнение ), А мне еще говорили, что я дорого заплатил за ,, В ,, класс 590 ( хотя у меня 6 подушек, климат и другие опции ).
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

22
07
2019

Продажи Toyota RAV4 нового поколения стартуют осенью

Компания Toyota готовит кроссовер RAV4 пятого поколения к выходу на новый рынок.

18
07
2019

Toyota Camry стала самой популярной машиной с АКПП в России

Эксперты портала "Авито Авто" изучили спрос на автомобили с механической и автоматической трансмиссией в первые шесть месяцев текущего года и пришли к выводу, что россияне отдают предпочтение моделям с МКПП.

17
07
2019

Кросс-хэтчбек Toyota Yaris L появится в продаже осенью

Компания Toyota запатентовала обновленный дизайн миниатюрного хэтчбека Yaris L. Новинка предназначена для китайского рынка.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров