• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Toyota Venza 2,7 6авт Элеганс плюс 2010

 


Отзыв владельца автомобиля Toyota Venza 2,7 6авт Элеганс плюс 2010
2013-04-08T13:03:43+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Toyota/Venza/3835333.html Кроссовер, полный, 2013, 2 л., 185 л.с., бензин, auto Toyota Venza 2010
Автор: Павел
Модель: Toyota Venza 2,7 6авт Элеганс плюс
Год выпуска: 2010
Расход топлива: 10-14

Достоинства: незамыленый оригинальный дизайн, просторный салон, большой багажник, отменная эргономика
Недостатки: недостаточная шумоизоляция, скипы в салоне, большой передний свес, обзорность

Отзыв:

У меня сейчас Toyota Venza 2010 года в минимальной комплектации без допов. Выбирать не приходилось, довольствовался тем, что заказал себе первый владелец америкос, ну и на что соответственно хватало денег. Вообще механизм покупки машины в штатах тема отдельного рассказа. Я думаю важнее рассказать о самой машине. Одно могу сказать, по carfax и autocheck машина была пробита, косяков заокеанских не обнаружено, что собственно и подтвердилось по приходу на нашу землю. Предвосхищая вопросы, озвучиваю конечную цену, на наши деньги все удовольствие обошлось мне в 1280000р. Вензу решил купить отъездив на Камрюхе три с небольшим года. Большой седан хорошо. Но не очень на самом деле практичен членовоз для растущей, исповедующей к тому же активный образ жизни семьи, нерационально. Минивэн - колхозно пяти мест мне за глаза, жип не нужно. Больше склонялся к кроссоверу. Но вот в процессе метаний попались мне на глаза статья о Вензе, заинтересовался. Потом почитал немногочисленные отзывы владельцев. А потом на трассе увидел машину в живую. Не поверите, догнал, чем перепугал экипаж, состоявший, кстати, из трех девушек, и упросил провести экскурс и тест-драйв, угостив в придорожном кафе. Вот она рыба моей мечты! Отличный симбиоз всех моих запросов этакий кроссоверо-минивэн, да с претензией на премиальность. И вот уже я даю интервью страждущим, машинкой активно интересуются..

Итак, Тойота Венза 2010 года с 2,7л.мотором, подключаемый полный привод, салон комбинированный светлый, цвет черный.  Пробег сейчас 38 киломиль, моих -26.

Внешность неординарная и в плане новизны и в плане дизайна вполне себе самостоятельная машина не похожая на другие. В черном цвете на 19" дисках выглядит эффектно и солидно. Резина 245/55R19, неходовой скажу вам размерчик и не дешевый. При этом относительно низкий профиль на ходовых качествах, на разбитых дорогах не напрягает, а уж по хорошему шоссе идет как влитая. На первый взгляд машина кажется очень широкой и низкой. Просвет как на Хайлендере. Однако свесы особенно передний и конструкция дверей сразу охлаждают джиперский пыл. По бордюрам не попрыгаешь и парковаться передом надо аккуратно. При параллельно парковке та же проблема двери сделаны, так что полностью закрывают пороги, вследствие чего они не пачкаются, но высота при открывании критическая можно легко зацепить высокий бордюр. Пассажиров предупреждаю.

Салон просторный и удобный для всех и спереди и сзади. Светлый цвет визуально еще увеличивает внутренне пространство и придает премиальный вид. Причем тканевая обивка типа велюр, как ни странно не сильно пачкается, чистится легко и тактильно приятная. На Камрюхе была кожа ну точно не лучше. Водительское сидение с восьмиполосным электроприводом и поясничным подпором. На моей комплектации нет памяти настроек, супруга намного миниатюрнее меня, приходится каждый раз перестраивать под себя кресло и руль, хотя эта процедура несложная.

Компоновка приборной панели, центральная консоль, ассиметричное расположение органов управления и отделка напоминают Лексус. Регулировки аудиосистемой, управление телефоном, голосовое управление естественно English language вынесены на руль, под рулем джойстик круиз-контроля. Оригинально организована панель двухзонного климат-контроля. Крутилка водительской зоны существенно больше и расположена, так что до сих пор я, да и пассажиры пытаются ей регулировать звук.

Вызывают восхищение огромные боксы между водительским и передним пассажирским креслом. Один из них под сдвижным подлокотником, второй ближе к бороде. Под сдвижной крышкой переднего расположены входы iPod, AUX, USB. Кстати ниш и емкостей под мелочевку по всей машине очень много (возможно все еще не нашел), а передние подстаканники еще и с подсветкой, красиво. Все стеклоподъемники автоматические, очень удобно. Аудиосистема легко коннектится с телефоном и читает флэшки. Музыка CD/MP3 неплохая, шесть динамиков. Шумоизоляция недотягивает, есть у меня претензии к изоляции колесных арок. И еще про шумы – поскрипывает, где то в районе примыкания лобовухи и торпедо, если честно немного раздражает.

Задний ряд очень просторный. Там все сделано для комфортнейшего времяпрепровождения. Отличный профиль, центральный подлокотник с подстаканниками, три подголовника. Спинки регулируются по углу наклона, места для ног полно, если я сажусь сам за собой, у меня рост 188см. между коленями и передними спинками остается сантиметров пятнадцать. Есть дефлекторы обдува на центральной консоли и в потолке. По краям подушки заднего сидения находятся ручки складывания спинок, также ручки есть в багажнике. Легким движением подпружиненные спинки складываются. Складываются в пропорции 60:40. Багажник очень вместительный. При сложенных спинках места хватает для ночевки на двоих, опробовано лично. Кстати багажник тоже светлый. Благо коврик двухсторонний, с одной стороны более практичная темная резина. Под ковриком запаска-докатка и ниши для мелочевки. Есть розетка 12в., их, кстати, по всей машине их три. Та машина с матрешками, которую я упоминал в начале рассказа, была еще с электроприводом задней двери, очень удобно, у меня нет. Еще у девчонок музыка была JBL отменная фитча, звук шикарный, но и стоковый вполне не хилый.

Движок как я уже писал 2,7л. На Камрюхе была V-образная шестерка 3,5л. Конечно по сравнению с Вензой ракета, в момент ускорения даже морду водило в стороны. Но первое налог, а второе вполне достаточный оказывается и моторчик 2,7л. Хватает везде, в городе со светофора при желании в легкую первым. На трассе ускоряется отлично и коробка не тупит, обгоны, а это показатель, даются легко. Конечно в сравнении с Камри 3,5л. разница есть, но не на столько, чтобы горевать. Расход топлива в городе 13-14л. в холода с прогревами доходило до 18л. По трассе на круизе 100км/ч рекорд 9,8л. Приемлемо. В общем можно рассудить так, не гоночный болид, но для среднестатистического пользователя очень даже круто. Лично мои ощущения, сбалансированный тандем движка и коробки необходимый и достаточный. 3,5л. наверное, будет вообще бомба, но скорее для ценителей и иметелей денег. Лет до тридцати пяти я, возможно, был бы недоволен, сейчас остепенился, приоритеты надежность безопасность и комфорт 2,7л. хватает за глаза.

Ходовка и управляемость от Камрюхи практически не отличается. К слову платформа то Камри. То есть управляемость почти легковая. При этом клиренс 205мм., практически внедорожник. Подвеска комфортная, не жесткая. А подключаемый полный привод зимой реально в кассу. Конечно не для экстрима, в месиво лезть не стоит и про свесы я уже писал. Но теперь я понял кайф от подключаемого привода на скользкой дороге и на меньшее уже не согласен.

Машина для семьи. Машина, в которой меня практически все устраивает. Есть недостатки, но скажите, в какой машине их нет.


Оценка отзыва - 4.42

Просмотрено 40890 раз
Проголосовало 63 человек


Комментарии

.
Спасибо, очень информативно!!!
Александр
Спасибо за очень подробный и информативный отзыв
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

24
08
2022

Рамные внедорожники с пробегом подорожали в РФ на 36% в 2022 году

Как сообщает портал 110km.ru, в России в 2022 году подержанные внедорожники с рамной конструкцией кузова в среднем подорожали на 36 процентов.

23
08
2022

Автоэксперты рассказали, в каких случаях не стоит переплачивать за литые колесные диски

В условиях кризиса российским автомобилистам приходится экономить практически на всем. Поэтому, когда стоит вопрос о покупке машины на штампованных или литых дисках, каждый задается вопросом, а стоит ли переплачивать за красивые, но дорогие легкосплавные колеса или взять авто в более доступной комплектации.

23
08
2022

"Ъ": Аренда автомашины в России стала выгоднее её покупки в кредит в 2022 году

Как сообщает "Коммерсантъ", долгосрочная аренда машин оказалась даже выгоднее приобретения транспортного средства в кредит.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров