• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Toyota Yaris 1,3 5робот. Sol 2008

 

2011-10-10T11:12:04+04:00 http://njcar.ru/reviews/Toyota/Yaris/1394816.html Хэтчбек, передний, 2009, 1 л., 87 л.с., бензин, auto Toyota Yaris 2008
Автор: Anton
Модель: Toyota Yaris 1,3 5робот. Sol
Год выпуска: 2008
Расход топлива: Расход топлива

Достоинства: просторный салон, хорошая управляемость, надёжность
Недостатки: туповатая коробка-робот, дешевая отделка салона, никакая шумка

Отзыв:

Яшка 2008 года, куплен в феврале 2009г. Неплохая скидка, в подарок ТО1-ТО3 бесплатно. На фоне одноклассников цена не самая низкая, но Тойота есть Тойота. По крайней мере надёжность и качество именно этой марки у меня не вызывало, да и теперь не вызывает сомнений. Я неплохо знаком с японскими машинами, правда в их праворульном исполнении, кстати, был у нас и Vitz, аналог Yaris для внутреннего японского  рынка. Малыша брали в надежде на то, что через год-два кризис рассосётся, и мы возьмем Рафа, а Яшка перейдёт в единоличное пользование жены. В июне этого года мы действительно взяли RAV4 2л. CVT, не нарадуемся, а Яков достался жене. И всё же после вариатора на Рафе, Яшка-робот супругу уже не так радует. Начали искать замену. Копаясь в отзывах и статьях о небольших женских машинах, нет-нет да встречаем тексты о Ярисе. Вот и я решил внести свою лепту.

Очевидным и неоспоримым достоинством является вместительность и эргономика салона. Даже относительно небольшой багажник с помощью удобной трансформации заднего кресла можно легко увеличить в разы. Впереди вообще складывается ощущение, что находишься в машине классом выше. Имеется в виду не отделка салона, а эргономика. Сзади всё проще, но для двоих взрослых любой комплекции места достаточно. А вот ощущений комфорта как впереди уже нет. Третий недоразвитый подголовник может понадобиться только ребёнку. Задний диван перемещается продольно в пределах 15см. позволяя увеличить объём багажника или пространство для ног задних пассажиров. По поводу материалов отделки мне ещё в салоне менегеры пояснили, что на новых японских авто стоимостью до млн. и даже выше не стоит ожидать мягкого пластика, велюра, вставок под дерево и т.п. Короче надо забыть о роскошной отделке, которая по умолчанию была на праворуких малолитражках. Пластик дубовый, звонкий, через год эксплуатации местами заскрипел, особенно заметно в холода. Качество сборки неплохое, зазоры, стыки не вызывают нареканий. Дизайн торпедо с блоком электронных шкал по центру и бороды с вертикально расположенными регуляторами климата оригинальный но, по-моему, только подчёркивает невысокий класс машины. Шумоизоляция слабенькая, ещё на тест-драйве я на этом заострил внимание, на что получил лаконичный вопрос: - А что вы хотите за такие деньги? Музыка тоже не фонтан, но если следовать вышеизложенной логике, надо радоваться хотя бы тому, что читает MP3.

От движка 1,3л и не ожидал особых откровений. Но на самом деле в условиях города двигатель меня полностью устраивает. Расход на первых порах немного разочаровал, до заявленных 6,7л. сильно не дотягивал. К 10000км. пробега расход упал и остаётся таковым, по сей день. В городе не заботясь о экономии 8-9л. На трассе немного меньше около 6-7л. Стартует машина неплохо, а вот на больших скоростях ускоряется вяло, поэтому необходимо просчитывать обгоны на трассе, особенно длинномеров.

Коробка MultiMode это то, что вызывает у всех неподдельный интерес. В автосалоне специально не делают акцент на объяснении особенностей трансмиссии. Тестовая машина была на механике, а менегер как по заученному  утверждал, что новейшая система MultiMode не уступает автомату по комфорту и в то же время сопоставима с механикой по расходу и динамике. На самом деле это совсем не так. С автоматом сравнивать вообще не корректно. В ручном режиме секвентальные переключения жалкое подобие механики. Определённым компромиссом является режим Es, при котором скорости в автоматическом режиме переключаются быстрее, но расход несколько выше. По сути коробка- обычная механика с автоматическим управлением сцеплением и оборотами в момент переключения. Из-за этого по началу раздражали клевки и дёргания. Необходимо научиться улавливать моменты переключения и сбрасывать газ. В этом случае получается достаточно ровная комфортная езда. Ну и конечно приходится активно пользоваться ручником, о котором на автомате я просто забывал. Спуски и подъёмы особенно в распутицу лучше преодолевать в ручном режиме.

По ходовой части особых нареканий нет. Умеренно жесткая подвеска с одной стороны даёт достойную управляемость, с другой неплохо проглатывает неровности. На небольших скоростях руль очень лёгкий. На парковках, внутридомовых проездах можно рулить одним пальцем. С увеличением скорости обратная связь становится отчётливей, руль тяжелеет. Крены есть, но не существенные. Машина чувствительна к продольным волнам и колейности.

На сегодняшний день на одометре 60000км. Обслуживаюсь только у официалов. Бензин исключительно 95 на проверенных заправках. Серьёзных технических проблем не было. Однако в приватных разговорах с механиками сервис-центра выяснил, что пробег приближается к условно критическому. То есть машина скоро начнёт требовать вложения помимо регламента, хотя мне не верится.

Жена хочет маленькую машину с классическим автоматом или вариатором. Мы разместили объявления на нескольких ресурсах. Желающих не много. Но я бы оставил Яшку ещё года на два-три. В целом отличный городской автомобиль.


Оценка отзыва - 4.78

Просмотрено 16228 раз
Проголосовало 20 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

19
07
2018

Эксперты назвали самые востребованные автомобили в мире

Эксперты аналитического издания focus2move составили рейтинг самых популярных автомобилей на мировом рынке в период с января по май нынешнего года.

05
07
2018

Эксперты назвали регионы РФ с наибольшей долей рынка SUV

Лидирующие позиции занимают регионы Дальнего Востока (Приморский и Хабаровский край, Сахалинская область, Якутия), где доля кроссоверов и внедорожников превышает 70%.

03
07
2018

Составлен ТОП-10 самых популярных в мире кроссоверов за 2018 год

Объем продаж автомобилей сегмента SUV на глобальном рынке с января по май текущего года показал рост в 12,6% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров