• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Toyota Yaris 1,3 5робот. Terra Plus Год

 

2008-11-24T13:25:16+03:00 http://njcar.ru/reviews/Toyota/Yaris/15961.html Хэтчбек, передний, 2008, 1 л., 87 л.с., бензин, auto Toyota Yaris Год
Автор: Tolik
Модель: Toyota Yaris 1,3 5робот. Terra Plus
Год выпуска: Год
Расход топлива:


Отзыв:

Коллеги приветствую вас!
Toyota Yaris осваиваю два месяца, присматривался к Auris и Corolla, но потом понял для города Yaris оптимальный вариант. К тому же в черном цвете, он мало смахивает на женский автомобиль – нормальный хэтч.

Брал авто для спокойной езды по мегаполису, а получил настоящую зажигалку. Автомобиль компактный, юркий, позволяет пролазить во все щели. Прекрасная обзорность, благодаря высокой посадке и большим «лопухам» заднего вида почти нет мертвых зон. Разгон до сотни меньше 13 сек. Он просто провоцирует на динамичную езду.

И при этом расход по городу максимум 8 литров./100км  (с пробками а теперь и с прогревами) – это не каждому авто под силу.

На удивление вместительный салон! При желании задний ряд трансформируется в ровную площадку с багажником. Делал ремонт в ванной, так большую часть стройматериалов перевозил сам (почти все кроме плитки).

Читал массу отзывов о роботизированном автомате, поэтому был готов к тупости и задумчивости. Реально людям, которые ездили на механике, разобраться с данной КПП труда не составит. Мне потребовалось три дня. Ну что, есть задержечка при переключении с первой на вторую, но не смертельно. А сейчас обкатку, прошел так кручу двигатель и душа не болит. Это все наша боязнь ездить на повышенных оборотах, вдруг заклинит, фигня все это движок под такой режим спроектирован. На спорт режиме, характер двигателя чувствуется особенно явно.

На водительском месте вполне комфортно, совершенно не заметно, что это малолитражка. Отодвигаюсь до конца, сажусь за собой – коленки упираются, но пару часов высидеть можно. Два здоровенных мужика спереди плечами и локтями друг друга не задевают, сзади можно сидеть только вдвоем + ребенок. К слову, с полной загрузкой в пять человек динамика остается на должном уровне.

На трассе до 100км/ч, держится замечательно, не рыскает. Больше сотни поедет легко, но удовольствия от вождения существенно меньше, приходится постоянно подруливать. Боковой ветер враг номер один, на гололеде нужно быть крайне внимательным.

Штатный звук приятно удивил, думал сэкономят япошки на аудио системе все ж таки бюджетный автомобиль. Ан нет, все путем. Для повседневного прослушивания радиопрограмм сгодится.

Плохого про авто сказать не могу, не огорчал он меня ничем.

Есть замечание к «роботу» в длинных пробках бывает перегревается сцепление, начинает нудить зуммер. Лечится только постоянным включением на нейтраль, хоть на механической КПП тож надо нейтраль включать, но как говорится к хорошему быстро привыкаешь и жмешь на тормоз до последнего. Инженерам Toyota стоит над этим потрудится, может просто перепрограммировать коробку.

Вроде все. Будут вопросы пишите. Я теперь Ярисовод убежденный.
Народ! Уважайте маленькие машины на дороге!


Оценка отзыва - 4.25

Просмотрено 10129 раз
Проголосовало 45 человек


Комментарии

андрей
Езжу на тойота витц 2005 года, 1,3, вариатор с лета. Отзыв только положительный.
Ivan
Не знаю как у автора, у меня при 120км/ч "рысканий" нет, насчет бокового ветра согласен нужно быть аккуратнее, но это проблема всех маленьких автомобилей.
Катенька
Присоединяюсь к последним словам автора - "Народ! Уважайте маленькие машины на дороге!". Развелось лихачей, подрезают, ругаются матом, при том что я соблюдаю все правила движения.
Сергей
"К слову, с полной загрузкой в пять человек динамика остается на должном уровне." - не пойму о каком уровне идет речь. С полной загрузкой на трассе крессерская скорость 80 км. быстрее страшновато. А обгонять вообще проблема.
Дмитрий
Сначала жена себе взяла , но потом не понравился робот. Теперь сам катаюсь. Уже почти 2 года и признаю, что этого автомобилчика более чем достаточно для езды по-городу.Начал сомневаться в адекватности владельцев джипов.Да - машина 8- мая по счету, общий стаж 12 лет.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

10
12
2017

Названа причина вялых продаж Toyota C-HR

Компания Toyota вывела компактный кросс C-HR на рынок США в апреле текущего года, но с момента старта продаж удалось реализовать лишь 21 889 экземпляров новинки.

07
12
2017

Новый седан Toyota Yaris Ativ дебютировал на Thai Motor Expo

Компания Toyota презентовала новый компактный седан Yaris Ativ в рамках автосалона Thai Motor Expo 2017.

06
12
2017

"Прокачанный" Toyota Fortuner TRD Sportivo презентовали в Таиланде

Компания Toyota презентовала "прокачанную" версию Fortuner TRD Sportivo на моторшоу Thai Motor Expo 2017.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров