• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Golf 1.6 мех 2011

 


Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Golf 1.6 мех 2011
2012-06-28T10:54:43+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Volkswagen/Golf/2683284.html Хэтчбек, передний, 2011, 1 л., 102 л.с., бензин, auto Volkswagen Golf 2011
Автор: Влад
Модель: Volkswagen Golf 1.6 мех
Год выпуска: 2011
Расход топлива: 10

Достоинства: эталонная эргономика, качественный салон, управляемость, престиж марки
Недостатки: дизайн, качество звука, цена относительно одноклассников

Отзыв:

До Гольфа был Фокус 2 рестайл 1,6л. на мехе Титаниум фаршированный. Для меня главное комфорт передвижения. 90% по городу. Запас мощности постольку поскольку, поэтому для спокойной езды предпочел обычный атмосферник. Фокуса мне при 100 «лошадях» хватало. Вообще характеристики очень близкие, неприхотливый к бензину надежный движок вот что необходимо.

Предпочитаю механические коробки, с хорошо подобранными отношениями и четкими короткими ходами, даже в пробках дискомфорта не испытываю. Так что с выбором особо не заморачивался, четко решил после Форда только Das Auto. Не буду следовать жанру, и обливать грязью японцев, корейцев, французов, даже про китайцев ничего плохого не скажу. Ездил на всех. Находят они своего потребителя, значит, имеют право на существование. Наш автопром практически не знаю, была лет пятнадцать назад 099 никаких эмоций.

Голым базовым комплектациям предпочитаю укомплектованные всем необходимым и достаточным. Так было и с Фокусом, так я поступил с Гольфом. Да, дорого, но по моему мнению того стоит. Благо у европейцев есть возможность доукомплектовать свой автомобиль как душе угодно, чего, кстати, нет у большинства азиатов. В основном у них фиксированные комплектации.

Заказывал машину я заранее, пришла она через три месяца. Некоторое время пользовался параллельно и Фокусом и Гольфом. Хотел Форд отдать сыну, но в его понимании это пенсионерский машин, да еще на ручке. Пришлось продавать, вот тут оказалось, что все навороты это здорово, но в б/у машине это воспринимается как должное и цена мало от этого зависит. Хотя ушла машинка все равно быстро и в накладе я не остался.

Априори машина, давшая название целому классу не может быть некрасивой. Хотя, на мой взгляд, дизайн кузова уступает на сегодня многим конкурентам. Скажем кинетический дизайн даже второго Фокуса эффектнее.

Салон воплощение строгой простоты. Все находится на своих местах. Все органы управления под рукой, никуда не надо тянуться. Просторный салон это конечно не о С-классе. Скорее салон удобный и эргономичный. Как ни странно ширина на заднем сидении у Фокуса и у Гольфа сопоставима, хотя снаружи Форд существенно шире. Троим узко и там и там. Зато двоим в Гольфе намного комфортнее, чем двоим в Форде. Места для ног и пространства над головой ощутимо больше. Передние сидения с удобным профилем, моя чувствительная поясница вполне с ними уживается. Даже при дальних поездках, за раз проезжал около 1000км. сильной усталости не ощущал. Грамотно сконструирован подлокотник, он именно подлокотник с боксом, в Фокусе локти на него проблематично складывать. Не люблю еще с девятки включение задней скорости влево и вперед, привык, конечно, но не люблю. На Фокусе было удобнее и логичнее. Зато включаются скорости, в том числе и задняя, четко мягко без скрипов и рыков. Ходы маленькие и промахнуться невозможно, сцепление мягкое. Шумоизоляция отличная, но так же как на Фокусе планирую сделать дополнительную изоляцию арок. Движок слышнее, чем в Форде, но звук приятный породистый. Климат с труднопроизносимым названием Climatronic тоже двухзонный, но зонирование на порядок честнее. Реально можно настроить отличающийся микроклимат для переднего пассажира и водителя. Медийная голова с навигацией RNS310 с сенсорным дисплеем читает CD, MP3, SD карты. Сама система отличная, функции устанешь перечислять, а вот звук в Фокусе был лучше. Багажник равный среди средних, для хэтчбека. Задние спинки складываются, габаритные грузы легко грузить и перевозить. Оригинально сделана ручка открывания багажника, она совмещена с логотипом VW.

Движок с КПП необходимо рассматривать вместе, так как именно тандем 102 сильного движка с пятисупкой оптимален. То же было на Фокусе. Правда Фокус по паспорту 99,96л.с. против 102 у Гольфа, момент побольше но на чуть больших оборотах, и тяжелее. Поэтому динамика почти идентичная, но Гольф резвее. Гольф менее прихотлив к качеству и октановому числу бензина, на 92 вполне нормально едет. На Фокусе на 92 тяга хуже, расход больше, а раз после некачественного бензина загорелся Chek, пришлось чистить заслонку и менять свечи. По расходу Гольф в городе около 10л. На трассе 100-130км/ч 6л. Обгоны на трассе лучше продумывать заранее, особенно при полной загрузке. Резкие ускорения после 80км/ч не конек. До 150-160км/ч разгоняется неспеша, но уверенно, дальше хуже и лучше под горку. Догонял до 180км/ч. по спидометру. Удовольствия от процесса уже нет, надо активно подруливать и напряженно следить за происходящим вокруг. Где-то прочитал, что какой-то умелец до 220км/ч разгонялся на таком же Гольфе, но это противоречит здравому смыслу, не верю. Зиму пережили абсолютно спокойно, основную часть времени машина находится в гараже, только три ночи ночевала на стоянке, температура была -25-27 заводилась по утрам с пол оборота.

По управляемости обе машины можно считать близкими к идеалу. Дорогу держат отлично. Колейность, продольные волны переваривают неплохо, подруливания на прямой минимальны. Крены есть, но небольшие, боковая парусность у Гольфа больше. Однако ощущения на водительском месте немного разнятся. Неровности типа стыков, сколов асфальта, сильно выступающих рельсов, жестко передаются в кузов. Особенно это касается задней подвески. Электроусилитель руля искусственно меняет нагрузку в зависимости от скорости, но обратная связь и ноль, чуть менее четкие, чем у гидроусилителя. Зато не отнимает напрямую мощность от движка.

Машиной полностью доволен. Первое ТО в 15000км. обошлось в 6500р. Поводов обращаться к официалам больше не было.

Для города машина идеальна. Выбор двигателей, трансмиссий и вариантов дополнительных функций на любого гурмана. Цена, конечно, охлаждает пыл, но есть и бюджетный вариант, правда совершенно пустой.


Оценка отзыва - 3.78

Просмотрено 13831 раз
Проголосовало 20 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

04
08
2022

Автоэксперты перечислили достоинства и недостатки чип-тюнинга автомобиля

Любой автомобилист хотел бы, чтобы его машина стала мощнее и динамичнее без физической модернизации силовой установки. В современных авто для этого достаточно поменять прошивку блока управления двигателем. Эксперты портала NJcar - "Новые автомобили" перечислили достоинства и недостатки чип-тюнинга.

27
07
2022

Автоконцерн VOLKSWAGEN планирует продать свой российский завод в Калуге в 2022 году

Автоконцерн Volkswagen планирует продать свой завод в Калужской области, сообщает "Газета.ру".

08
07
2022

Новый кроссовер "ЗИЛ Русбил" 2022-2023 года показан на рендерных фотоизображениях

После приостановки деятельности компании Volkswagen в РФ немецкий автоконцерн начал искать способы иного присутствия на российском рынке. Одним из вариантов мог бы стать ребрендинг и выпуск новых авто под одной из возрожденных советских марок.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров