• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Tiguan 2.0 TSI авт 2009

 


Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Tiguan 2.0 TSI авт 2009
2012-03-23T13:54:38+04:00 http://njcar.ru/reviews/Volkswagen/Tiguan/2139378.html Кроссовер, полный, 2011, 1 л., 200 л.с., бензин, auto Volkswagen Tiguan 2009
Автор: Anton
Модель: Volkswagen Tiguan 2.0 TSI авт
Год выпуска: 2009
Расход топлива:

Достоинства: двигатель, подвеска, полный привод, просторный эргономичный салон
Недостатки: большой расход, жор масла, задний ряд для двоих, боковые зеркала искажают расстояние, цвета подсветки

Отзыв:

Начну с того, что это мой первый кроссовер и первая немецкая иномарка. До Тига не считая, ВАЗов были только японские легковушки разных классов. Желание иметь полноприводную машину с внедорожными задатками при этом имеющую легковую управляемость это не просто дань модному тренду, это в моем случае результат взросление и опыт. История приобретения нестандартна, муки выбора хоть и имели место, но оказались абсолютно бесполезными. Как старый японовод я  выбирал между RAV4, Grand Vitara, CR-V, CX-7, все протестил и не по разу, нарыл кучу инфы по каждому.

Предпочтения были на стороне CR-V. Все карты спутал брат жены. Бизнес его последние лет пять прет не по-детски и как он сам выразился немного поторопился, когда купил народный автомобиль. Полуторагодовалый Тигуан уже не удовлетворял его потребностям, перестал соответствовать статусу и он решил пересесть на новую X5. Узнав о моих раздумьях, предложил свою машину, на довольно выгодных условиях. С одной стороны приятная новость, с другой стороны как обухом по голове.

Немцы для меня всегда были недосягаемы и непонятны. Времени на раздумья не было, и я согласился. При этом ездил на Тиге всего один раз и только пассажиром. На ходу мне машина понравилась, а вот интерьер не произвел впечатления, да и как потенциальный владелец в тот момент я машину не рассматривал. Как бы то ни было я стал обладателем бензинового двухлитрового VW Tiguan комплектации Sport & Style в полном фарше.

Прежде всего, убедился в правильности выбора класса, компактный кроссовер для средневозрастной российской семьи самый удобный авто. Далее, мое предвзятое отношение к европейским машинам рассеялось как дым в первые же дни эксплуатации. И я понял, что мне на самом деле близка Тиговская лаконичность и практичность. Судя по отзывам, которые в силу вышеизложенных обстоятельств пришлось читать уже после покупки во многих комментариях (замете не владельцы, а "сочувствующие") критикуют простой салон, перекочевавший из Golf. На Гольфе я лично не ездил, поэтому могу сказать следующее: - крайне удобная компоновка, достойные материалы, эргономика на высоком уровне. Кресла удобные, умеренной жесткости, с отличной боковой поддержкой, водительское с регулируемым поясничным упором. Усталости или болей в суставах, спине не наблюдал даже при безостановочном пробеге порядка 400км. С места водителя доступны все органы управления, не надо тянуться или проявлять чудеса гибкости. Единственное, мне как пересевшему с японцев, пришлось привыкнуть к некоторым характерным для европейцев мелочам типа тумблера освещения, управления БК, дефлекторам и т.п. Салон просторный, особенно порадовало расстояние между рядами кресел, места для ног много. К тому же задний ряд имеет механизм продольного перемещения 160мм. и наклона спинки. Невысокие пассажиры могут расположиться, полулежа, даже выпрямив полностью ноги. Следует заметить, так комфортно сзади только двоим, среднему будет мешать тоннель, профиль сидения в меньшей степени, торчащие замки ремней безопасности и плечи соседей. А двоим, для полного счастья доступен удобный подлокотник, он же стол с подстаканниками, он же проем в багажник для перевозки длинномеров. Еще два откидных столика находятся на спинках передних кресел. Кстати бокс между передними сидениями не менее удобен, имеется регулировка подлокотника по высоте и по вылету. Багажник по объему не больше багажника легковушки - 470л., некоторым даже проигрывает. Но для повседневных нужд это вполне достаточно, а для перевозки более габаритных вещей или выезда скажем за город с провиантом, палаткой, дровами и т.д. предусмотрена удобная и легкая трансформация увеличивающая объем до 1510л. А если сложить еще переднее пассажирское кресло то можно перевозить длинномеры до 2,5м. Запасное колесо, несмотря на скромный размер багажника докатка, не есть гуд. По салону много ниш для мелочевки, четыре розетки, 8 подстаканников, в карманы передних дверей можно ставить 1,5л. бутылки. Почти все ниши с тканевыми или резиновыми подкладками. Шумоизоляцию можно было бы сделать получше, кстати, на тестированных японцах та же беда. Музыка неплохая, но не шедевр.

Обзор хороший, а вот боковые зеркала сильно удаляют, но мертвые зоны минимальны. Хоть машина компактная, но без штатного парктроника было бы значительно сложнее. По салону и комфорту претензий нет. Ручника в общепринятом понимании нет, есть клавиша паркинга, а также система auto hold, которая при активации автоматически ставит машину на "ручник" в момент остановки соответственно держать нажатым тормоз в режиме D не надо. При нажатии на газ также автоматически система разблокируется. Честно работает двухзонный климат. Не нравится мне комбинация цветов подсветки приборов, кнопок, магнитолы. К плюсам отнесу накладки на дверях, закрывающие пороги полностью, то есть брюки чистые всегда.

Эксплуатация. К турбодвигателям относился с долей настороженности. Меня беспокоил, и сейчас это чувство не прошло ресурс оного движка или отдельных элементов. Надеюсь это только мои домыслы. Конечно 170л.с. с 2-х литрового движка это круто. И динамика внушительная, 9,9с по паспорту до сотни. К слову, работа турбины, ее подхват практически не заметны. Так называемой турбоямы не ощущается. Есть небольшие провалы при старте и ускорениях, но это скорее заслуга коробки. Работает она мягко, не пинается, не дергает и скорости перебирает шустро, но немного задумывается. В спортивном режиме отклик существенно острее. Небольшая пауза, однако, полностью компенсируется мощным подхватом и любой обгон, затяжной или в маленькое окно не представляет проблемы. Ручной режим на повышение работает честно, можно загнать в красную зону, а вот торможение менее эффективно. Расход в городе летом с кондеем 12-13л., зимой с прогревами и короткими пробегами в условиях пробок до 16л. По трассе обычно езжу  100-120км/ч получается четко 9,5л. Пробовал тошнить 80-90 без обгонов, заветной заявленной величины 7,7л. не получил. Выше 160 км/ч езда перестает приносить удовольствие, да и расход после 140 уверенно растет. Самый комфортный диапазон 120-140км/ч. Угар масла с момента покупки это 2100км. до ТО2 два уровня, ТО2-ТО3 один уровень. На японцах такого не было.

Подвеска умеренно жесткая. Но настройки таковы, что неровности на разумных скоростях не отдаются кузов и пятую точку жесткими воздействиями, ударов и тем более пробоев не допускает. В то же время подвеска достаточно жесткая для того, чтобы не кренится в поворотах и не раскачиваться на продольных волнах, хотя Тиг авто с высоким центром тяжести, а не седан. Дорогу держит отлично. Управляемость, конечно, несколько отличается от легковой, но не существенно. Дорожный просвет позволяет легко запрыгнуть на бордюр, и вообще габаритные размеры сопоставимые с размерами хэтча С класса позволяют чувствовать себя в городе очень комфортно проблем  с парковками не больше чем у обычной легковушки. В полной мере наличие полного привода проявляется зимой. Мягкое подключение задних колес и ESP позволяет чувствовать себя на скользкой дороге очень уверенно. А вот экстренно оттормаживаться на скользкой припорошенной дороге опасно, ABS стрекочет, а машину несет. Я противник шипов, и всегда обходился липучкой, но теперь подумываю изменить принципам, может дело в резине. Хотя таких проблем на бывших машинах не замечал. По буеракам полазить пока не довелось. По раскисшей, разбитой грунтовке где я и на легковой, правда, с большим трудом проезжал Тига ползет очень уверенно. Геометрически проходимость ограничена немаленьким передним свесом и клиренсом, хоть и написано 200мм. есть сомнения. А полный паркетный привод без жестких блокировок и понижающего ряда отличное подспорье, но никак не вседорожный потенциал.

Сейчас на одометре 45000км. пройдено третье ТО, поломок не было, существенных недостатков не выявлено.

Опыт с немецким кроссовером для меня оказался удачным.


Оценка отзыва - 4.3

Просмотрено 18244 раз
Проголосовало 25 человек


Комментарии

Neal
информативный отзыв, спасибо. после вашего отзыва стал ещё привлекательнее)
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

17
04
2018

Volkswagen назвал цену нового Touareg в России

Компания Volkswagen опубликовала базовую цену и комплектации внедорожника Touareg нового поколения для российского рынка.

17
04
2018

Volkswagen вывел на тесты новый Golf

Во время дорожных тестов на трассе Нюрбургринг был замечен прототип Volkswagen Golf новой генерации.

09
04
2018

Volkswagen рассекретил новый седан Lavida Plus

Компания Volkswagen показала седан Lavida новой генерации. Модель выйдет на рынок под названием Lavida Plus.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров