• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля УАЗ Patriot 2.7 MT 2013

 

2014-01-27T15:57:27+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/uaz/Patriot/4987449.html Внедорожник, полный, 2013, 2 л., 128 л.с., бензин, auto uaz Patriot 2013
Автор: Патрик
Модель: УАЗ Patriot 2.7 MT
Год выпуска: 2013
Расход топлива:

Достоинства: просторный салон, большой багажник, подогрев всех сидений, богатая комплектация, комфортная подвеска, много джипа за мало денег
Недостатки: косяки сборки, некоторые эргономические просчеты, невнятная управляемость, двигатель слабенький, расход большой, коробка не очень, хоть и импортная

Отзыв:

Доброго времени суток уважаемые форумчане.Не приходилось раньше писать подобных произведений. Но начинать никогда не поздно, тем более что повод есть.

Три месяца как я купил чудо отечественной техники УАЗ Патриот, далее по тексту Патрик, дочь так называет. О своих бывших писать особо было нечего. До Патрика держал две машины: Ниву, так как являюсь заядлым рыбаком, с позапрошлого года начинающим охотником, грибником со стажем и вообще любителем забраться подальше от благ цивилизации и "четверку" потому как имею небольшой бизнес, частенько приходится перевозить баулы со шмотками. Еще у жены с дочерью на двоих Корса трехдверка, но я ее за машину не считаю, потому что бестолковая во всех отношениях. В этом году решил совместить приятное с полезным, а именно взять вместительный внедорожник вместо двух моих старушек. Сначала замахнулся на иномары. Однако чтобы вместительно и по настоящему проходимо в одном флаконе извини-подвинься, не по карману. Обратил взоры к нашепрому. Тут как вы понимаете, выбор не велик. И подался я прямиком в салон УАЗ. Я особо-то не интересовался развитием автопрома  вообще и нашего в частности, интереса не было. Потому был приятно удивлен, когда увидел обновленный Патриот. Первая мысль - научились же делать, на машину стал УАЗик походить и снаружи и особенно внутри. А где же кочерга раздатки, а нет ее. Вместо привычного рычага шайба как в иномарках. А сама раздатка корейская и коробка корейская, может еще чего не наше. Высоко как в автобусе. Салон просто огромный, багажник вообще подарок. Все зацепило. Минут сорок по машине лазил вместе с работником салона. На следующий день договорился на тест-драйв и притащил с собой жену и дочку.  БТР – первая реакция моих женщин. Прокатились, весь тест пятнадцать минут не занял, дольше бумаги подписывали. Ни хрена не понял, если честно но уже точно решил, будем брать. Девки мои головами покивали типа всяко лучше Нивы и уж конечно ушатаной четверки. Да за такие деньги даже новую Корсу в нормальной комплектации с хорошим движком не взять. Вот так я стал Патриководом.

Начнем, пожалуй, с салона. Он просто огромный во всех направлениях. Места и сзади и спереди более чем достаточно. Сиденья мне кажется оптимальной жесткости посадка высокая, но боковая поддержка мало выраженная. Руль регулируется по высоте, но лично мне найти оптимальное положение руля и сидушки удалось не сразу, то педали далеко, то руль близко, то приборы перекрывает. Подогреваются не только передние сиденья, но и задний ряд, наиполезнейшая функция для нашего климата. Также есть дополнительный отопитель для задних пассажиров с регулируемыми дефлекторами. Все форточки с электроприводом, и находятся логично на дверях, на прошлой модели насколько я знаю, кнопочки были в основании подлокотника. Правда, с водительского места можно управлять только передними стеклами. Задние управляются только с соответствующих задних дверей - недочет. С самого начала переднее правое стекло открывается не до конца и с каким-то скрежетом. Торпедо, приборная панель, центральная консоль выглядят не хуже чем на иномарках. Вот только подсветка зеленая мне не очень нравится примитивно, как-то смотрится, хотя для глаз комфортно. Раздатка как я уже писал корейская с электронным управлением, управляется шайбой на центральном тоннеле так же как у забугорных одноклассников. Багажник большущий, задний ряд складывается по частям. Трансформация легкая, объем багажника при сложенных задних сиденьях куба два, наверное, получается. Задняя калитка открывается вправо, при погрузке/разгрузке с тротуара ее приходится обходить не пойму, почему так сделали. Сама дверь массивная плюс запаска, как бы со временем провисать не начала. Вообще все двери закрываются и открываются плохо, замки не отрегулированы, причем все по-разному. Музыка по качеству воспроизведения средненькая, но по функционалу современная читает диски, флэшки. Кондиционер толком не опробовал, жары то уже не было, но вроде холодит неплохо. К печке претензий нет, греет очень хорошо, огромный салон прогревает быстро, моторчик только шумноват. По городу езда кайф- едешь над всеми, в пробках красота- все видно далеко вперед. Руль после Нивы и четверки без гидрачей легкий, поворочиваемость вполне приличная. Но нулевая зона большая, одним пальчиком траекторию не поправишь, угол поворота для корректировки большой получается. Не хватает остроты. На трассе есть проблемка - немного гуляет, свыше 70-90 км/ч приходится ловить, ни на одной машине у меня такого не было. На сход-развал надо все никак не соберусь. А вообще трабл очень неприятный, по началу сильно раздражало. Короче к рулежке претензии есть. А вот подвеска очень комфортная. Ямы, стыки, волны, кочки, полицаи, рельсы, все нипочем. После моих ВАЗов, и тем более Корсы просто праздник какой то. Все дорожные неприятности растворяются, где то в недрах подвески. Если по гравийке на Ниве я осторожничал, то на Патрике чем больше скорость, тем комфортнее. Вот только ямки побольше немного отдаются в руль.

Движка слабовата. На разгон Патрик тугой. Любой обгон на скоростях за 60км/ч приходится просчитывать. В городе машинка съедает от 15 до 18 литров. При этом два бака по 36 литров как издевательство. На заправках неудобно с двух сторон заливать, особенно когда народу много. Коробка как и раздатка корейская но четкости как на иномарках нет. Коробка не любит быстрых переключений. Переключать надо плавно и чуть задерживаться на нейтрали. Прямо как на грузовике, перегазовку только делать не надо. Первые передачи очень короткие. Не успел первую воткнуть, просится вторая и сразу третья. В пробках не очень удобно. По трассе крейсерская скорость 80-100км/ч. Выше уже не так комфортно. Проходимость уже успел оценить. Ездили на рыбалку в труднодоступное место тремя машинами Нива, Шнива и я на Патрике. Ну что могу сказать, впечатляет. Они тоже везде пролезли, но мне кажется у Патрика потенциал больше, только резину надо позлее, а еще бы движок мощнее или дизель, чтобы момент побольше было бы идеально.

Кроме описанных выше недочетов больше ничего пока не случилось. В принципе мелкие, но противные проблемки типа неотрегулированных замков дверей и даже подклинивающего правого стекла можно устранить самому. Благо руки растут, откуда надо и есть богатый опыт владения нашими машинами. Однако все это есть заводские и предпродажные косяки, пусть отрабатывают.

Впереди зима, посмотрим, как поведет себя Патрик в снегу и на скользкой дороге. Пока проверить не представляется возможным, скоро середина декабря, а у нас в Сибири еще снега нет, чудеса,да и только.


Оценка отзыва - 4.26

Просмотрено 18805 раз
Проголосовало 41 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров